Honda

Honda HR-V

Обзор Honda HR-V

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Обзор Honda HR-V

Новое поколение Honda HR-V дебютировало в начале 2021 года в Японии, где модель носит название Vezel. Сменив поколение, кроссовер обрел совершенно новую внешность. Передняя часть лишилась нагромождения вставок и стала более лаконичной. Головная оптика уменьшилась и полностью перешла на светодиоды. Решетка радиатора получила получила форму шестиугольника и фактуру "жалюзи".

В профиль хорошо читаются распрямленные линии крыши и бокового остекления, площадь которого визуально сократилась. Зеркала растут уже не из стоек, а из "тела" дверей. Задние фонари уменьшились, причем, в дорогих версиях появились модные "бегущие" поворотные огни. Но ручки задних дверей по-прежнему спрятаны у стоек на корме.

Кузов Honda HR-V остался примерно в тех же габаритах, его длина едва превышает 4,3 метра при 2,6-метровой колесной базе. Размер колесных дисков в Европе - только 18 дюймов, тогда как Vezel "стартует" с R16. Салон обещает больше "воздуха" за счет новой компоновки сидений. Спинки впереди стали тоньше, что добавило пространства задним седокам.

Honda HR-V 2021... Honda HR-V 2021...

Honda HR-V 2021...

Больший объем для галерки дает и новое расположение тяговой батареи (в Европе HR-V продается только в виде гибрида). Ее перенесли из-под заднего дивана в подполье багажника. Сам диван дает возможность регулировки наклона спинок. Их также можно сложить вместе с нижними подушками, прижав к передним креслам, чтобы выгадать больше места для поклажи.

Как и в Японии, перед водителем "европейской" Honda HR-V - аналоговая приборка, однако TFT-дисплей между циферблатами вырос. Новая мультимедиа Honda Connect нарастила экран до 9 дюймов. Она умеет обновляться онлайн, "раздавать" интернет по Wi-Fi и обеспечивать удаленный доступ к бортовым системам со смартфонов.

Гибридная установка Honda HR-V сочетает четырехцилиндровый бензиновый 106-сильный атмосферник 1.5 и два электромотора. Первый играет роль генератора. Второй считается основным и "завязан" на ведущие колеса. Его мощность составляет около 130 лошадиных сил и большую часть пути делает именно он, а ДВС подключается при необходимости.

Привычной коробки передач гибрид не имеет. Зато он дает выбор между передним и полным приводом, где задняя ось подключается посредством муфты и карданного вала. Среди новых электронных ассистентов - система, страхующая при спуске с крутых склонов.


Honda HR-V 2021...





Обзоры и тест-драйвы Honda HR-V

Активный "драйв"

Как-то так повелось, что внедорожники у нас считаются едва ли не самым дорогим классом автомобилей. Независимо от размеров и степени "крутизны" полноприводного "джипа", в умах наших соотечественников он котируется как минимум на уровне пресловутого "шестисотого". В принципе, такой подход нормален - внедорожники, как наиболее сложный в изготовлении тип автомобилей, действительно стоят заметно дороже, чем массовые модели легковушек малого и среднего класса. Особенно заметно "отличаются" в этом смысле полноразмерные и люксовые модели - их стоимость исчисляется десятками тысяч долларов. Но это вовсе не значит, что для приобретения нового полноприводного автомобиля, который ваши завистливые соседи, а также налоговый инспектор наверняка идентифицируют как "джип", непременного требуются огромные суммы. Как и в любом другом классе, среди внедорожников тоже есть сравнительно недорогие модели. Одна из них - Honda HR-V у нас на тесте… ..далее .

Степень родства (Honda HR-V & Renault Scenic RX4)
Внедорожный поединок в легком весе (Компактные внедорожники)
Игривая восточная шалунья (Honda HR-V)
Количество в качество (Honda HR-V)



На нашем портале представлены все модели Honda HR-V, технические данные, фотографии Хонда ХР-В, обзоры Honda HR-V, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Honda HR-V и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Honda HR-V в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Хонда ХР-В в нашем форуме Хонда.

История Honda HR-V