BMW

BMW 7-series (2019-2022)

Обзор BMW 7-series

Характеристики Фото Отзывы Тесты



В ходе рестайлинга 2019 года флагманский седан BMW 7-Series заметно изменился в лице. Главная обновка – решетка радиатора, которая стала почти в полтора раза больше, но при этом сохранила фирменную "архитектуру". Оптика упростила форму и сузилась. Линия капота стала выше. Внизу переднего бампера появилась "улыбка" фальш-решетки со скобами воздухозаборников по краям.

На корме - новая диодная перемычка под хромированным молдингом, которая идет через всю ширину багажника и соединяет фонари. Форма декоративной "клюшки" на боковине тоже изменилась. А еще BMW 7-Series получила более объемные бамперы, за счет чего выросла в длину на 2,2 сантиметра. Теперь в стандарте здесь 5,12 метра, а у растянутой версии – 5,26.

Интерьер BMW 7-Series унаследовал гаджеты от нового кроссовера X7. Перед баранкой появилась иная виртуальная приборка на 12,3 дюйма. Мультимедиа обновила операционную систему и расширила набор функций. Меню стало удобнее обновлять через интернет, а саму систему - привязывать к страничке водителя в социальных сетях. А еще салон стал тише за счет полного набора многослойных стекол. Правда, для большинства комплектаций это будет опцией.

BMW 7-series 2019-2022 BMW 7-series 2019-2022

BMW 7-series 2019-2022

Расширились и способности электронных помощников BMW 7-Series. К примеру, машина научилась автоматически выезжать с парковки. Функция Back-Up Assistant запоминает все маневры перед стоянкой, а потом повторяет их в обратном порядке. Ну а продвинутый автопилот Extended Traffic Jam Assistant может полностью взять на себя управление на скоростях до 60 км/ч.

По традиции немцы не оставили без внимания гамму двигателей. Так, гибрид 740e ушел "на пенсию", а на его место принят вариант 745e с агрегатами кроссовера BMW X5. Роль ДВС здесь играет не 2.0, а трехлитровый бензиновый мотор. С ним в паре трудится электродвигатель, вживленный в АКП. Тандем выдает 394 "лошадки" и 600 Нм тяги, что выгодно отличается от предшественника с его 326 силами и 500 Нм.

В стандарте гибрид имеет задние ведущие колеса. Полный привод возможен лишь для модификации с удлиненной колесной базой. И в том, и в другом случае автомобиль способен передвигаться на чистой электротяге. Запас хода составляет около 50 километров, правда, скорость в этом случае ограничена на отметке 140. Ну а в режиме с ДВС лимит составляет стандартные 250 км/ч.

Одна из самых мощных версий 750i xDrive получила модернизированный мотор 4.4 V8. Инженеры заменили систему наддува, что позволило выжать 530 лошадиных сил – вместо 450. Тяга выросла с 650 до 750 Нм. Такая "семерка" заметно ускорилась при разгоне с нуля до сотни - ей теперь требуется 4 секунды, что на четыре десятые быстрее предшественницы.

Вопреки прогнозам, баварцам удалось сохранить вариант M760i xDrive с огромным 6.6 V12. Правда, не обошлось без реверанса в сторону экологов. Мощность агрегата пришлось уменьшить с 610 до 585 сил. И хотя тяга при этом выросла с 800 до 850 Нм, седан стал чуть медленнее. С нуля до сотни он разгоняется за 3,8 секунды, проиграв предку одну десятую. Зато заявленный уровень вредный выбросов – снижен.


BMW 7-series 2019-2022





Обзоры и тест-драйвы BMW 7-series

Баварский экспресс (Тест-драйв BMW 760Li)

Баварский экспресс

«Биммер» 760Li с 6-литровым 12-цилиндровым двигателем – да еще на длинной колесной базе… Баснословный автомобиль – без малого Rolls-Royce Ghost. И что же в нем интересного - помимо роскошного оснащения и отделки, а также несуразной цены? Не скажите; тест-драйв выявил у люкс-седана удивительные способности. О них и речь. читать тест-драйв BMW 760Li.

В движении (BMW 7-й серии (V поколение))
Баварский флагман (BMW 750Li)
Формула 760 (BMW 760 Li)
Теперь тебе возить (BMW 7-Series)
Стремление к совершенству (BMW 7-Series)
Не стареют душой ветераны (BMW 7-Series)
Умерить пыл (BMW 7-Series)