BMW 7-series (2012-2015) |
||
Обзор BMW 7-series |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Создателям BMW 7-Series постоянно приходится решать непростое уравнение, вычисляя идеальный баланс между динамикой и комфортом. В рестайлинговую "семерку", которая была представлена в 2012 году, баварские инженеры постарались добавить и того, и другого. И все же фактор комфорта ими учитывался в первую очередь.
На пути к совершенству разработчики даже "забыли" об экстерьере. Внешность пятого поколения BMW 7-Series осталась практически неизменной - отличная задачка для любителей игры "Найди десять отличий"! Полоска хрома на заднем бампере, переосмысленные противотуманки и фальш-решетка впереди, новые светодиоды в головной оптике... Нет, десяти отличий, пожалуй, не наберется...
Однако, если забыть о внешнем виде, и углубиться в детали, станет ясно, чем баварцы занимались все это время. Интерьер, опции, подвеска BMW 7-Series были подвергнуты тщательной ревизии и переработаны.
Салон "семерки" встречает обновленными креслами, новой аудиосистемой Bang & Olufsen и "оцифрованной" приборной панелью. Теперь – в зависимости от выбранного режима – компьютер сам рисует изображения спидометра, тахометра и прочих "метров". Эта эффектная техно-игрушка перекочевала сюда с BMW 5-Series.
Так, в ленивом экологичном режиме Eco Pro приборы отображаются в спокойных голубых тонах, а шкала спидометра намекает: больше 120 километров в час – ни-ни! А включаете, например, Sport+ - и добро пожаловать в игру Need for Speed! Панель краснеет, показания скорости выводятся в центр спидометра, а заодно экран сообщает вам, какую передачу в данный момент включила 8-ступенчатая АКПП.
Поскольку BMW 7-Series - "директорский" седан, то внимания к задним пассажирам ему не занимать. А забота, как известно, проявляется в деталях. И таковых в салоне целое море – от усовершенствованного многозонного климат-контроля до отдельного блока управления мультимедиа с двумя новыми мониторами в 9,2 дюйма.
Дополнительное пространство для пассажиров сзади выгадано за счет измененных спинок передних кресел. Они стали более компактными. Кроме того, разработчики уверяют, что значительно снизили уровень шума в салоне. Последнее, впрочем, проверить будет сложновато - шумоизоляция в BMW 7-Series и так была почти идеальной.
А вот подвеска "предка" реально требовала доработки. Особо капризные пассажиры не раз отмечали, что она слишком уж раскачивалась в режиме Comfort и была чересчур жесткой, если выбрать Sport.
Требования клиентов в BMW услышали. В рестайлинговом авто подвеска перенастроена за счет новых амортизаторов, опор задних стоек, сайлент-блоков и пневмоэлементов. Выбор режимов расширился до двух комфортных (Comfort и Comfort+) и такого же числа спортивных (Sport и Sport+). Ранее их было три – без "полутонов" (Comfort, Normal и Sport). Теперь, как уверяют разработчики, желаемых настроек добиться проще.
Было доработано и рулевое управление. Версии с задним приводом стали комплектоваться электроусилителем. А вот полноприводные BMW 7-Series остались со старой доброй гидравликой. Баварцы посчитали, что в этом случае переоборудование влетело бы в копеечку, и им не удалось бы удержать конкурентоспособную цену.
Ассортимент двигателей слегка расширился. Теперь в линейке BMW 7-Series предусмотрены относительно экономичные 3-литровые бензиновые моторы с 258 "лошадками" (версия 730i). Версия 750i получила дополнительные 42 лошадиные силы (теперь их 449) . В то же время сохранились и мощные 6-литровые V12 с умопомрачительными 544 "лошадками" (760 Li). Эти монстры легко разгоняются с нуля до сотни за 4,6 секунды.
Что касается гаммы дизелей, топовым вариантом здесь стал 750d xDrive. Этот 3-литровый турбированный двигатель способен разогнать авто до 100 километров в час всего за 4,9 секунды. Им комплектуются версии с полноприводной трансмиссией.
Обзоры и тест-драйвы BMW 7-series
«Биммер» 760Li с 6-литровым 12-цилиндровым двигателем – да еще на длинной колесной базе… Баснословный автомобиль – без малого Rolls-Royce Ghost. И что же в нем интересного - помимо роскошного оснащения и отделки, а также несуразной цены? Не скажите; тест-драйв выявил у люкс-седана удивительные способности. О них и речь. читать тест-драйв BMW 760Li.
В движении (BMW 7-й серии (V поколение))
Баварский флагман (BMW 750Li)
Формула 760 (BMW 760 Li)
Теперь тебе возить (BMW 7-Series)
Стремление к совершенству (BMW 7-Series)
Не стареют душой ветераны (BMW 7-Series)
Умерить пыл (BMW 7-Series)
Новости BMW 7-series
10.08.2023 BMW защитила "семерки" от пуль и гранат Баварские производители представили бронированный вариант BMW 7-Series. ..далее. | |
BMW хорошо удешевила седан i7 | |
BMW приготовила самый крутой i7 | |
BMW начала производство новых "семерок" | |
BMW сменила поколение седана 7-Series | |
BMW выпустит прощальные "семерки" с V12 |
..все новости BMW 7-series