какая хорошая машина и какие наши дилеры |
Автор: viktor
Дата: 31.08.2008
Здравствуйте
02.07.08 Я купил новый Автомобиль Citroen C5 имеющего гидроактивную подвеску у официального дилера г Набережные Челны Татарстан Россия ,Фирма Сапсан
18.07.08
во время поездки проехал 2500 км у автомобиля вышла из строя подвеска и это было от сервиса на расстоянии 1000 км (машина опустилась полностью на отбойники) и любой бугорок на дороге задевал днище машины.
Кое-как со скоростью 30-50 км/час вернулся обратно
С более высокой скоростью не возможно было ехать , машина стала неуправляемой и я находился в пути более 23 часов
21.07.08
Отдал в сервис
В сервисе машина находилась 5 дней ,Сначала причину неисправности не смогли найти, но затем сказали , что вышел предохранитель и два датчика все заменили и выдали машину 25.07.08 В акте написали ,что заменили только предохранитель
03.08.08 в о время поездки ситуация повторилась точно такая же ,как и предыдущий раз вышла из строя подвеска
Машина прошла после ремонта 500 км и на расстоянии от сервиса 100 км
Заехал в сервис
И опять заменили предохранитель На мои требования письменно описать причину неисправности последовал отказ
Предохранитель поставили большего номинала( 50А) ,чем указана в инструкции по эксплуатации машины(30А), где написано что перед замены предохранителя необходимо устранить причину выхода его из строя и запрещается установка предохранителя выше положенного номинала . От сервиса добились написать акт о неисправности. В полученном акте после ремонта указано что установлен предохранитель 50 А, а о повреждении обшивки днища скрыли.
Было написано две претензии на имя генерального директора дилерской организации(при первой неисправности и во второй раз ) о возврате денег за машину ,и расторжения договора , директор обещал что машину полностью восстановят , но результатов нет .Считаю , на машине с такой неисправностью ездить нельзя ,Машина стала пожароопасной с установкой предохранителя превышающего номинал более чем2 раза.
15.08.08 под машиной увидел какой-то торчащий кусок .Приехал в сервис , подняли машину подъемником и увидели , что порвана пластиковая защита днища, заменить ее было не чем Когда я напомнил мастеру сервиса, что это является следствием неисправности машина они не стали настаивать оплатить подъемник и посещения сервиса.
С 21.07.08 по сегодняшний день неисправность не выявлена и не устранена, все заканчивается заменой предохранителя.
Писал в головную фирму Cirtoen в Москву , два раза, от туда ответа нет, отправил запрос на фирму CITRIEN ( Франция) но и опять ответа нет.
Машина неплохая , только ей мешают невнимательность наших сервис центров, поэтому очень внимательно обращайте внимание на дилеров !!!!!!!!!
17.08.08 копии всех документы переданы юристу для рассмотрения наших претензий.
Emal Viktooor@yandex.ru
|