Тест-драйв Mazda 6 |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Шесть с плюсом Автомобили Сентябрь 2005 |
Mazda 6
Евгений Хапов Взгляд ее «глаз» по-японски хитр, но дружелюбен. Она из племени азиаток, покоривших Европу. Ее зовут Мazda6. Мы бы любили ее и в прежнем облике, но, чтобы не отстать от времени, дизайнеры чуть подкорректировали внешность, и теперь японка стала еще более выразительной и спортивной. Презентация рестайлинговой Mazda6 прошла на севере Италии, в Тоскане – краю, где когда-то жили этруски, а дороги были построены еще римлянами. Это место как нельзя лучше подходит для полноценного проявления всех качеств, заложенных в обновленную машину. Тем более что изменения коснулись и технической части. Но обо всем по порядку. На самом деле внешних изменений не так много. Благодаря увеличившейся эмблеме и более рельефным бамперам агрессивней стало «лицо». Зеркальный пластик внутри фонарей уступил место темному, появились новые 16-ти, 17-ти и 18-ти дюймовые диски. Мощные версии теперь могут покрасоваться двумя выхлопными трубами. Распахиваем дверь салона и с радостью отмечаем, что доставшиеся в наследство от «праворуких» предков ручки приемника на новой консоли заняли, наконец, свои привычные места, а колечки вокруг регуляторов «климата» и многие другие детали «металлизировались». В этом же стиле исполнен щиток приборов, а дверные подлокотники стали удобнее, мягче и толще. Кроме этого, появились вертикальные рукоятки на внутренней поверхности дверей – вещь немаловажная, особенно во время тест-драйвов, подобных нашему. Под стать видимым изменениям – невидимые. Во-первых, все двигатели стали мощнее. Конечно, 160-сильный 2.3 делает автомобиль очень быстрым, но и обновленный 2.0 хорош. Mazda разгоняется легко и незаметно – во многом благодаря серьезно доработанной шумоизоляции. Отмеченный многими повышенный шум остался в прошлом. Для тех, кому лень «дергать ручку», предлагается новый пятиступенчатый автомат. Еще одно нововведение: шестиступенчатая «механика» как стандартное исполнение для всех моторов, кроме 1.8. Получить у технических специалистов компании достоверный ответ, зачем более мощный и тяговитый мотор комплектуется шестиступенчатой коробкой, нам не удалось. Однако, перебирая на непрерывных итальянских змейках и серпантинах передачи со второй по шестую, я мысленно успокоился тем, что Mazda6 сделала еще один шаг от простого семейного автомобиля к внутрифирменной спортивной вершине – с роторным двигателем и классической компоновкой (про Mazda RX 8 читайте в этом же номере – Гран-при нашего журнала). Конечно, обновленная «шестерка» далека от своей экстравагантной «сестрицы», но не бесконечно. И этому в немалой степени способствуют усиленный кузов с подрамником и чуть пониженная, более жестко настроенная подвеска. Признаться честно, Mazda6 никогда не казалась мне «мягкой» или валкой. Нынешние настройки сделали ее стопроцентно «приклеенной» к дороге, сумев сохранить разумное «количество комфорта». Тут надо особо отметить очень близкое поведение на дороге универсала, хэтчбека и седана. Даже самые провокационные действия не заставят задние колеса «сарая» обогнать передние. Проверено с отключенной системой стабилизации! Разницы практически нет. Между прочим, опорные стаканы передней подвески соединены под капотом между собой распоркой – как у настоящих спортивных машин. В точном соответствии с современными требованиями Mazda6 обзавелась разнообразными опциями вроде дистанционного карточки – ключа «Smart Key» или системы складывания задних сидений одним рычажком «Karakuri». Машина стала дороже, получив дополнительную передачу в коробке и утратив климат-контроль в «базе». Но осталась любима ценителями водительского удовольствия за рулем автомобиля на каждый день. Сентябрь 2005 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2647 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Mazda
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |