CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


АвтоКаталог » Porsche » Porsche Panamera » 2009-2013

Porsche

Porsche Panamera (2009-2013)

Porsche Panamera (2009-2013)

Обзор Porsche Panamera

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Дизайнеры стремились придать Porsche Panamera своеобразный и сугубо индивидуальный облик; им удалось. «Панамеру» не спутаешь ни с чем иным – разве что, как ни странно, с Cayenne. То есть, если «вседорожник» посадить гораздо ниже над дорогой… В общем-то неудивительно; ведь Panamera глубоко унифицирован с Cayenne – и по кузовным панелям, и по агрегатам и узлам.

Интерьер Porsche Panamera оформлен в фирменном ключе: передняя панель не перегружена декоративными деталями, приборный щиток несомненно Porsche. Отделочные материалы безукоризненного качества (хотя переключатели на центральной консоли показались обозревателям довольно-таки хлипкими – не по рангу автомобиля), тщательная сборка. Плюс обивка натуральной кожей (разной выделки и оттенков – на выбор) в виде дорогостоящей опции. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение Panamera вполне по цене легковушки: включено (почти) все. А для тех, кому маловато, составлен порядочный список опций. Потратить сверх базового прейскуранта еще несколько десятков тысяч долларов (евро)? Легко. Например, регулируемые задние сиденья (электросервомеханизмы) с обогревом и вентиляцией. Как скажете.

По силовым агрегатам версий пока две. Бескомпрессорная 32-клапанная «восьмерка» (опять же Cayenne) – и с bi-турбонаддувом. Цельноалюминиевая конструкция рабочим объемом 4806 миллилитров, непосредственный впрыск бензина в камеры сгорания. Со степенью сжатия 12,5 (!) двигатель развивает 400 л.с. при 6500 мин-1, наибольший крутящий момент – 500 Нм. Тогда как V8 с наддувом (и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха) выдает все 500 л.с. при 6 тыс. оборотов, максимальный крутящий момент – 700 Нм; на грани разумного.

Бескомпрессорная «восьмерка» стыкуется либо с ручной 6-ступенчатой КПП – либо с 7-ступенчатой «роботизированной» PDK (Porsche-Doppelkupplung) от ZF: в продвинутой конструкции 2 сцепления, переключение без разрыва потока мощности. Ведущие колеса – задние, а в виде опции идет также трансмиссия 4WD (унификация с Cayenne). Без центрального дифференциала – с автоматическим подключением переднего моста посредством электронноуправляемой многодисковой муфты. Вроде баварской схемы xDrive, причем Turbo комплектуется трансмиссией 4WD – без вариантов. Для 2-х пятен контакта резины с дорогой колоссальной тяги многовато будет.

Ходовая у Porsche Panamera первоклассная. Подвеска спереди и сзади «формульная» - на двойных поперечных рычагах; правильная кинематика. По умолчанию, на винтовых пружинах (плюс поперечные стабилизаторы). А за доплату предлагаются пневматические упругие элементы: неизменная высота над дорогой, ровный ход, малые боковые крены в виражах. На скорости до 30 км/ч нажатием кнопки водитель может приподнять шасси (на 20 мм), - чтобы не цеплять днищем за неровности. Скажем, при маневрировании на стоянке. И наоборот, в скоростном режиме автомобиль садится на 25 мм ближе к дороге – для уменьшения высоты центра тяжести.

Кроме того, «штатная» электроника PASM регулирует жесткость амортизаторов. Три режима: Normal, Sport или Sport Plus – по условиям движения и настроению водителя. И наконец опционная система PDCC – с «активными» поперечными стабилизаторами (спереди и сзади). Вкупе с пневматической подвеской она делает заметный вклад в удивительные ходовые качества «панамеры». Шины спереди и сзади неодинакового размера: у Panamera S в «штате» резина 245/50ZR и 275/45ZR на 18-дюймовых легкосплавных ободах. Ну а Turbo катится на покрышках 255/45ZR19 и 285/40 ZR19. За доплату предлагаются также и 20-дюймовые колеса особого дизайна RS Spyder; украшение.

Тормозные диски у Porsche Panamera S диаметром 360 мм спереди и 330 мм сзади (вентилируемые). Тогда как Turbo комплектуется увеличенными роторами размером 390 и 350 мм соответственно. Причем за доплату (много тысяч евро) предлагаются керамические диски PCCB – под стать мощному силовому агрегату. И разумеется, пакет вспомогательной электроники – вместе с фирменной программой динамической стабилизации PSM; система прекрасно показала себя на испытаниях.

Несущая структура и кузов Porsche Panamera выполнены из обыкновенной тонколистовой стали. А не из алюминиевых сплавов (как Aston Martin и некоторые модели Audi). Алюминиевый супер-«хэтч» Porsche мог получиться еще круче… Длина 5-дверного автомобиля - 4970 мм, ширина – 1931, высота – 1418; колесная база – 2920 мм, колея -1658/1662. Между прочим, у 2-объемной легковушки превосходная аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха – 0,29. При лобовой площади 2,33 м2 аэродинамический фактор равен 0,68: лучше, чем у VW Golf VI! Под гладким днищем у «панамеры» организован диффузор Вентури, который на скоростях прижимает автомобиль к ходовой поверхности. Кроме того, предусмотрен выдвижной задний «спойлер» (с изменяемым углом атаки); «активная» аэродинамика.

Снаряженный вес заднеприводного Panamera S с «ручкой» – от 1855 кг, тест-машина потянула на 1865 кг (при «развесовке» по осям – 53/47%). Полноприводный 4S, естественно, тяжелее – 1925 кг («развесовка» - 53,4/46,6%).

С места до 100 км/ч Porsche Panamera Turbo способен разогнаться за великолепные 4,2 сек., объявленная максимальная скорость – 303 км/ч (без электронного «ошейника»). Средний расход бензина (EU5) – 12,2 л на 100 км пробега.





Обзоры и тест-драйвы Porsche Panamera

Хэтчбек, седан или купе? (Тест-драйв Porsche Panamera)

Хэтчбек, седан или купе?

Выпустив модель Panamera, ещё первого поколения, компания Porsche сделала то, что не получилось ни у одного другого производителя – вывела на рынок успешный спортивный четырёхместный автомобиль, у которого высокий уровень комфорта сочетается с приземистым силуэтом и отменной управляемостью. А Panamera второй генерации поднимает все достоинства первенца на качественно новый уровень. читать тест-драйв Porsche Panamera.

Единственный и неповторимый (Porsche Panamera)
Купе-хэтчбек (Porsche Panamera)
Кулак ярости (Porsche Panamera Turbo)
Событие (Porsche Panamera)
Porsche о четырех дверях (Porsche Panamera)


PorscheПродажа
Porsche Panamera
PorscheСервис
Porsche Panamera
PorscheЗапчасти
Porsche Panamera


Новости Porsche Panamera

Porsche  Panamera GTS. Фото Porsche

30.10.2018 Горячие Porsche Panamera можно заказать

Российский офис Porsche открыл прием заказов на GTS-версии семейства Panamera. ..далее.

16.10.2018

Porsche выкатила самый "злой" Panamera

21.02.2018

Porsche избавляется от дизелей

26.09.2017

Porsche рассекретила мощнейший "сарай" Panamera

02.03.2017

Porsche Panamera стал универсалом

27.02.2017

Мощнейший Porsche Panamera оценен в рублях

 Все новости Porsche













© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+