Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Touareg W12

Тест-драйв Volkswagen Touareg W12

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Вождь племени

Журнал «МОТОР» Ноябрь 2004

Volkswagen Touareg W12 Sport

Евгений Липовицкий



Внедорожник Volkswagen Touareg можно смело назвать одним из самых технически продвинутых автомобилей этого класса. Успех объясняется довольно просто: надежная конструкция, теперь уже (стараниями руководства концерна) престижный брэнд и разумная цена. Но вот чего действительно не хватало этому автомобилю, так это эксклюзивности.

В последние годы наблюдается настоящий бум сверхмощных и сверхроскошных полноприводных автомобилей. В известном смысле VW засветился и здесь - вместе с невиданным до недавних пор 10-цилиндровым турбодизелем мощностью 313 л.с. и крутящим моментом 750 Нм. Но ведь есть внедорожники и мощнее.

Такая ситуация не устроила боссов VW и сотрудников подразделения VW Individual, и на свет появился Touareg Sport W12. Уже из названия ясно, что самое главное в машине - это двигатель. Знакомый по представительской модели Phaeton, он в свое время произвел фурор. Необычная W-образная конфигурация (два соединенных V6) позволила сделать мотор необычайно компактным, и в то же время его мощность без какого-либо турбонаддува достигает 450 л.с., а крутящий момент - 600 Нм!

Теперь у многих (но не у всех) желающих есть возможность получить в свое распоряжение VW Touareg, который без труда набирает 250 км/ч и разгоняется до "сотни" за 5,9 сек. Максимальная скорость, как и полагается модели уважающего себя производителя, ограничена электроникой. В то же время спидометр машины размечен до отметки в 300 км/ч. То есть предполагается, что без электронного ошейника Touareg W12 разгонится до скорости выше 250 км/ч. Неслабо?

За отменную динамику (даже по меркам дорогих представительских седанов) отвечает также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью переключения ступеней вручную с помощью подрулевых рычажков. Подвеска - полностью независимая, пневматическая, с функцией регулировки дорожного просвета.

Внешне топ-версию можно будет отличить от менее мощных родственников по пластиковому обвесу - он стал агрессивнее за счет больших воздухозаборников, расширителей колесных арок, иных, более аэродинамичных бамперов, окрашенных в цвет кузова, а также по четырем выхлопным трубам. Все это великолепие дополнено 20-дюймовыми дисками нового дизайна. Салон отделан кожей и алькантарой, а вместо деревянных накладок появились алюминиевые с логотипом "W12".

Машина будет производиться серийно, но ограниченным тиражом. В Европе цены начинаются с 90.000 евро.

© Журнал «МОТОР»

Ноябрь 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volkswagen Touareg W12

Прочитано: 2090 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020