Найдено тест-драйвов Volkswagen Phaeton (2004-2007): 14 Показаны тест-драйвы: с 1 по 10
Зевс был против |
|
Volkswagen Phaeton Если вооружиться блокнотом и калькулятором, можно прийти к выводу, что Volkswagen Phaeton – одно из лучших предложений в представительском сегменте по соотношению «цена-качество». Он практически не уступает своим немецким конкурентам по технологичности, ходовым параметрам и уровню оснащения. Но продажи в сегменте F говорят о том, что, несмотря ни на что, Phaeton не пользуется должным спросом. Откуда такая несправедливость? ..далее Колеса Июль 2008
|
Дитя ДТП |
|
Volkswagen Phaeton Вот загадка — почему маркетологи Volkswagen, выпуская свой представительский седан в 2002 году, выбрали новорожденному имя Phaeton. Фаэтон — герой древнегреческого эпоса, который ослушался своего отца Гелиоса, взял у него колесницу и не сумел удержать коней. Колесница Фаэтона разбилась, сам он погиб. Трудно не быть суеверными — о Phaeton принято говорить как об «автомобиле, который не принят рынком». ..далее Автопилот Ноябрь 2007
|
|
Kanzlerwagen |
|
Volkswagen Phaeton W12 Этим летом Phaeton претерпел легкий рестайлинг. Появились более совершенная светотехника, хромированный молдинг, соединяющий противотуманные фары, и новый рисунок литых колесных дисков. Немного. Главное, автомобиль остался прежним – большим и мощным, и прибавил в комфорте и безопасности. ..далее Автомобили Ноябрь 2007
|
Охота на черепах |
|
Volkswagen Phaeton VW Phaeton. Цена: от $89 663. В продаже: с осени 2007 года. Пять лет назад VW Phaeton стал первым автомобилем народной марки, посмевшим вторгнуться в высшее общество. Он, подобно древнегреческому Фаэтону, рискнул нарушить установленный богами порядок. Сегодня же, по прошествии первой пятилетки, история Phaeton больше напоминает другую греческую притчу — про Ахиллеса и черепаху. ..далее 5Колесо Декабрь 2007
|
"Шестисотый" Volkswagen |
|
Volkswagen Phaeton Представив Phaeton, Вольфсбург бросил вызов Штутгарту Это была одна из самых интригующих премьер последнего Женевского автосалона — Volkswagen Phaeton. Во всяком случае, по степени интереса, проявляемого посетителями, новый флагман концерна вполне мог поспорить с лимузином возрождаемой стараниями DaimlerChrysler марки Maybach. Но если последний скрывался за толстым стеклом, сквозь которое можно было различить контуры не то реальной машины, не то ее голо-графического изображения, то Phaeton красовался в центре стенда. И публика обступала его плотно, дивясь на внушительных размеров седан представительского класса с литерами «VW»: такого в Вольфсбурге еще не делали. Впрочем, если уж быть до конца точным, автомобили эти родом из Дрездена, где их собирают вручную на специальном заводе — Glaeserne Manufactur («Стеклянная мануфактура»). ..далее Автомобильные Известия #10-2002
|
|
Великий иной |
|
Volkswagen Phaeton Long Понятие "престижный немецкий седан" для многих ассоциируется с пресловутым "шестисотым", 7-й серией BMW и Audi A8. Но ведь это не все! Есть еще и Volkswagen Phaeton, появившийся два года назад с подачи тогдашнего главы концерна VW Фердинанда Пиха. Именно по его инициативе был трансформирован имидж марки из Вольфсбурга. Но все равно еще не все привыкли к тому, что VW - это уже престижный брэнд, позиционируемый наравне с производителями вышеупомянутого трио. В подтверждение нового статуса и был создан Phaeton - красивый, роскошный седан, незаслуженно обделенный вниманием. ..далее Журнал «МОТОР» Январь 2005
|
Дюжина для счастья |
|
Volkswagen Phaeton Long Так сложилось, что именно цифра двенадцать открывает машине пропуск в представительский класс, но Volkswagen посчитал, что просто иметь столько цилиндров - мало, и придумал Phaeton Long. ..далее Автопилот Май 2004
|
Цивилизация статуса |
|
Volkswagen Phaeton Так случайно получилось: накануне тест-драйва Volkswagen Phaeton шерстил я свои книжные полки на предмет чего бы полистать перед сном. Нарыл знаменитую книженцию - "Цивилизацию статуса" Роберта Шекли. Сдул пыль. Перечитал. А наутро пошел знакомиться с Phaeton. И с первых же минут знакомства понял, что заголовок статьи об этом шикарном экипаже можно не придумывать. Его уже придумал Шекли. ..далее Журнал «МОТОР» Сентябрь 2003
|
ЛеVW Толстой |
|
Volkswagen Phaeton Не так давно, чтобы попасть в цех автомобильных журналистов, соискателю этой непыльной работенки необходимо было всего-то освоить универсальный набор слов и простую гамму фраз, благополучно переходящих из текста в текст, из теста в тест, из пустого в порожнее и обратно. «Двери открываются на необычно широкий угол», «панель приборов лаконична и информативна», «педальный узел спроектирован грамотно», «обзорности ничего не мешает» и «к сожалению, условия теста не позволили оценить все динамические качества». Мне хочется, чтобы это прочли умные люди. Чтобы потом не звонили с буровой и не ругались, что у Сидора Захарыча давно такая машина и на самом деле все не так. Мне хочется, чтобы вы просто задумались. ..далее Автомобили Апрель 2003
|
Der Phaeton |
|
Volkswagen Phaeton Знаете, что самое трудное в работе автомобильного журналиста? Быть объективным и непредвзятым! Забыть на время теста о своих привычках, пристрастиях и приоритетах. Забыть о том, что тебе нравится и что не нравится. Что по душе, а что - не очень. Забыть обо всем и просто ощущать новый автомобиль. Пытаясь понять - зачем, почему, для кого?.. ..далее Автогазета #7-2003
|
В этом разделе представлены обзоры и тест-драйвы Volkswagen Phaeton. Будем рады видеть ваши отзывы и комментарии. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов.
|