Skoda

Тест-драйв Skoda Superb Combi

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Торжество геометрии

CarExpert.ru 21.07.2015

Skoda Superb & Superb Combi

Юрий Кладов



«Красота – страшная сила!» - по-видимому, решили в команде Йозефа Кабана, шефа по дизайну компании Skoda Auto, и выдали на гора восхитительно стильный Superb третьего поколения.

С другой стороны, как мне кажется, у парней из Млада-Болеслава иного выхода и не было, поскольку, как минимум, двое из непосредственных конкурентов чешского флагмана давно используют яркую внешность как оружие. Mazda6 радует публику изящными линиями с момента своего появления, а Ford Mondeo также демонстрирует привлекательный дизайн вторую генерацию подряд.



А ещё Superb стал первым автомобилем марки Skoda, который оснащён адаптивной подвеской (DCC). Предусмотрены три варианта её работы: Standard, Sport и Comfort. Что же касается схемы подвески, то она вполне привычная – спереди используются обновлённые стойки MacPherson, сзади – многорычажка.

Skoda Superb оснащён активным круиз-контролем – умеет поддерживать дистанцию до впереди идущей машины, самостоятельно движется в пробках, не пугается перестроений машин из соседних рядов. И, конечно же, автомобиль обзавёлся парковочным ассистентом нового поколения, который не только не только помогает найти место на стоянке и быстро и без проблем запарковать автомобиль, но и следит за помехами, когда водитель покидает парковку задним ходом. С учётом тесноты городов и внушительной длины «Суперба» данная технология не кажется лишней.

Кстати, о габаритах – внешних и внутренних. Возможно, вы будете удивлены, но мне Superb с кузовом «универсал» (то есть Combi) нравится больше «Суперба-лифтбека». Меня завораживает его крыша, уходящая в бесконечность, в сочетании очень точно подобранным наклоном стекла задней двери. Кажется, измени этот угол всего на градус в ту либо другую сторону, и гармония исчезнет. Не зря Йозеф Кабан известен как дизайнер, невероятно тонко чувствующий пропорции.

Skoda Superb Combi: бесконечная крыша и идеально выверенный наклон заднего стекла – очень красиво!
Skoda Superb Combi: бесконечная крыша и идеально выверенный наклон заднего стекла – очень красиво!


А ещё Superb Combi – менее официальный. Не зря пилотный экземпляр «Суперба – лифтбека» окрасили в корпоративно-серый Business Grey, а первый экземпляр универсала, сошедший конвейера, обрёл торжественно-роскошную окраску Moon White.

С одной стороны огромный объём грузового отделения (660 л при сложенных задних сиденьях превращаются в 1950 л!) мне просто не нужен, а с другой – было бы пространство, а чем его заполнить, всегда найдётся. Вероятно, это и имел в виду Йозеф Кабан, который провозгласил: «Пространство – это наше всё!». Тем более, по старой традиции Skoda оно прекрасно организовано: к многочисленным полкам, сеткам и крючкам, добавились уголки на липучках, фиксирующие груз, и двухуровневое подполье. Уверен, что Skoda Superb Combi удобнее универсала Mercedes-Benz E-Class, сопоставимого по размеру багажника.

На мой взгляд, Skoda Superb Combi – это такой «гранд турер по-чешски», то есть автомобиль, который подойдёт для семейных путешествий по Европе – тем более, если учитывать его экономичность. Ведь для универсала предлагается (в Европе) тот же набор моторов и трансмиссий, что и для лифтбека. Или, по крайней мере, он годится для семейного отдыха. Единственный недостаток – в России Skoda Superb Combi придётся ждать до следующего года. Но позволю себе повториться: таких красивых универсалов, мне кажется, в мире не было очень давно. А красота – страшная сила!

Фото Skoda

© CarExpert.ru

21.07.2015


Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Skoda Superb
  Skoda Superb Combi

Прочитано: 9566 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Skoda



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020