Тест-драйв SEAT Toledo |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
С «автоматом» спокойнее 5Колесо Май 2002 |
Seat Toledo 1.8 Automat
Игорь Кузнецов Волею Volkswagen AG испанскому Seat Toledo определен спортивный имидж. Оснастив этот седан гольф-класса автоматической трансмиссией, конструкторы пожертвовали толикой динамизма в пользу более комфортного управления. Кто-то воспевает безумство храбрых, а мы — стиль Seat Toledo. Пошел четвертый год с момента появления этого компактного седана, но он по-прежнему радует взор гармонией выверенных форм. Традиционные элегантность и экспрессия испанского дизайна дополняются у модели основательностью, надежностью и качеством, присущими немецким машинам. Напомним, Seat — одно из подразделений Volkswagen. По платформе Toledo унифицирован с VW Bora. Для темпераментных и в то же время практичных натур этот автомобиль — находка. Однако у него немало фанатов среди людей, испытывающих потребность в комфорте. Именно им адресована версия, оснащенная автоматической трансмиссией. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач состыкована (в нашем случае) со 125-сильным бензиновым двигателем объемом 1,8 литра. Две дополнительных секунды разгонной динамики (по сравнению с 10,5-секундной приемистостью аналогичного седана с ручной коробкой передач) с лихвой окупаются удобством управления. Трансмиссия работает плавно, не «спотыкаясь» на ступенях. Создается впечатление, что машина пытается моделировать манеру езды своего уравновешенного владельца. Впрочем, и «автоматическая» версия способна горячить кровь. Если от души притопить акселератор, Toledo припустит не хуже «взбесившейся» вазовской «девятки». Правда, при этом двигатель хорошо поставленным баритоном будет без всякого стеснения выражать свое недовольство по поводу применения «кнута». Любопытная особенность: кик-даун здесь активизируется (скажем, во время обгона или рывка со светофора) расположенной под педалью газа напольной кнопкой. Как и у побратимов (VW Bora, Рkoda Octavia), у Seat Toledo довольно жесткая, но эластичная подвеска, благодаря чему автомобиль отлично держится в поворотах. Адекватно реагируя на «острый» руль, седан позволяет водителю прекрасно чувствовать связь передних ведущих колес с дорогой. Что касается происков выбоин в асфальте, то пробоя подвески можно не опасаться. А вот скорость на щербатом участке — ради комфорта — целесообразнее снизить. Тем более что тормоза у машины первоклассные. Во время размеренной езды в салоне царит атмосфера вселенского благоденствия. Обитателям Toledo остается наслаждаться удобством хорошо проработанного интерьера. Относительную скудость пространства на заднем сиденье возмещают превосходные компоновка и оснащение автомобиля (в нашем случае комплектация — Signo). К услугам экипажа электропакет, климатическая установка, аудиосистема с CD… И, что немаловажно, вместительный багажник. Стоит «автоматический» Seat Toledo 22600 евро. Эта сумма на 900 евро превышает цену седана с «механикой», но вполне соответствует предоставленной «корзине» потребительских качеств машины. И потом, с «автоматом», оно спокойнее. © 5Колесо Май 2002 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2562 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы SEAT
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |