Тест-драйв Porsche Cayenne Turbo S |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Самый жгучий Журнал «МОТОР» Февраль 2006 |
Porsche Cayenne Turbo S
Андрей Макаров Сегоднящним своим благоденствием компания Porsche почти полностью обязана кроссоверу Cayenne. Это он, появившись в конце 2002 года, стал самой успешной моделью Porsche за всю историю производителя и значительно улучшил его финансовое состояние. И вот перед грядущим рестайлингом (покажут, по слухам, в Женеве) компания решила подогреть интерес к немолодой уже машине. И, честно говоря, это будет поинтереснее модернизации формы фар и радиаторной решетки! Cayenne Turbo S набрал дополнительных лошадиных сил, не поскромничав, – это самый мощный дорожный Porsche после Carrera GT! Битурбированная 4,5-литровая «восьмерка» развивает теперь 521 л.с. при 5500 об/мин против 450 у мотора Cayenne Turbo. Для справедливости нужно отметить, что раньше и Cayenne Turbo могли разогнать до 500 л.с. – на заводе, по индивидуальному заказу. Но теперь этот впечатляющий показатель превышен и, главное, заполучить нового богатыря будет гораздо проще – обращайтесь в любой дилерский салон Porsche. Прибавку в 71 силу двигатель получил в результате установки двух интеркулеров большего размера, увеличения давления наддува на 0,2 бар (теперь максимальное значение составляет 1,9 бар) и изменения электронной прошивки. Вырос и крутящий момент. Заоблачный пик в 720 Нм достигается между 2750 и 3750 об/мин (у обычного Turbo – 620 Нм). Обещанный средний расход топлива – 15,7 л на 100 км в связи с этим выглядит слишком оптимистичным. Теперь Cayenne показывает на динамометрической прямой следующее: 5,2 сек до «сотни» и 270 км/ч «потолка». По характеру поведения на дороге Cayenne близок к заднеприводным Porsche – система полного привода Porsche Traction Management 62% крутящего момента в обычных условиях отводит на задние колеса (в крайнем случае возможна передача 100% момента на передние). Впрочем, здесь Turbo S не отличается от остальных Cayenne, да и сама трансмиссия такая же – 6-ступенчатый «автомат» Tiptronic S. Помимо двигателя инженеры Porsche порядком поработали с пневмоподвеской и тормозами. Изменились характеристики амортизаторов и настройки системы PASM (Porsche Active Suspension Management), которой Turbo S будет оснащаться в стандарте. С тормозами дело обстоит гораздо серьезнее. Вместо 350-миллиметровых тормозных дисков спереди появились 380-миллиметровые толщиной почти 4 см. Сзади диски имеют 358 мм в диаметре (прибавка в 28 мм). Улучшили и охлаждение дисков – по заверениям компании, оно стало на 10% эффективнее. После увеличения размеров тормозных механизмов минимально возможный диаметр колес составляет 19 дюймов. Этот – для зимней резины, а в стандарте Cayenne Turbo S имеет 20-дюймовые диски SportTechno с покрышками размерностью 275/40 и с индексом скорости Y (до 300 км/ч). При всем при том тщеславные владельцы нового флагмана линейки Cayenne будут разочарованы – отличить его от менее мощных и быстрых братьев можно будет только по именным шильдикам на пятой двери, порогам и центральной консоли и уже упомянутым 20-дюймовым колесам. Все остальное – как у всех. Правда, как и прежде, приплатив, можно установить комплект аэродинамического обвеса SportDesign. В продаже Cayenne Turbo S уже появился и стоит $111 000, но касается это только США и Канады, а жителям Европы и, в особенности, России придется еще подождать и к тому же приготовить сумму покрупнее. Февраль 2006 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2065 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Porsche
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |