Peugeot

Тест-драйв Peugeot 908 RC

Тест-драйв Peugeot 908 RC

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Разрушитель

5Колесо

Peugeot 908 RC

Октябрь 2006



Новейшая концептуальная разработка Peugeot призвана разрушить стереотипные представления о роскошных седанах.

Суперседан Peugeot 908 RC впечатляет не только своим футуристическим дизайном, но и необычной конструкцией. Его мотор, новейший турбодизель V12 HDi, установлен там, где у обычных седанов находится багажник. Причина такого решения довольно проста. Дело в том, что изначально этот силовой агрегат разрабатывался для заднемоторного гоночного болида Peugeot 908, который в следующем сезоне выступит на «24 часах Ле-Мана» и станет главным соперником Audi R10 TDI — победителя последней лемановской серии.

Чтобы массивный 12-цилиндровый турбодизель не отнимал полезное пространство у салона, его развернули поперек машины, а 6-ступенчатую секвентальную коробку разместили под двигателем. Учитывая, что длина и колесная база Peugeot 908 RC больше, чем у Mercedes-Benz S-class последнего поколения, можно представить, насколько просторными получились «апартаменты». Однако французам этого показалось недостаточно, и они решили увеличить пространство салона еще и зрительно, установив полностью стеклянную крышу.

Интерьер концепта решен в духе космолетов из «Звездных войн»: привычные кнопки заменены сенсорными панелями, которые позволяют справляться со всей бортовой электроникой — от навигации до климат-контроля. Кстати, эту систему управления французы называют не иначе как MMI (Man/Machine Interface), «случайно» забыв, что эта аббревиатура уже не первый год используется компанией Audi при обозначении фирменной мультимедиа-системы. Быть может, таким упреждающим ударом в компании Peugeot хотели деморализовать своего будущего соперника по гонкам?

Гонка вооружений

Особенностью конструкции V12 HDi является большой угол развала блока цилиндров (100 градусов), обеспечивающий низкий центр тяжести всей конструкции. С 5,5 литра рабочего объема турбодизеля мотористам Peugeot удалось снять рекордные 700 л. с., что почти на 60 л. с. лучше показателей 12-цилиндрового битурбомотора Audi R10 TDI того же объема. Думая о высокой мощности, французы не забывают об экологии: V12 HDi оснащен двумя фильтрами, улавливающими мельчайшие частички сажи, образующиеся при сгорании дизельного топлива.

© 5Колесо

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Peugeot 908 RC

Прочитано: 1717 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Peugeot



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020