Nissan

Тест-драйв Nissan Armada

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Домашний Годзилла

5Колесо Июнь 2003

Nissan Pathfinder Armada

Максим Федоров



Спустя четыре месяца после премьеры своего первого полноразмерного пикапа Titan компания Nissan представила его «легковой» вариант — внедорожник Pathfinder Armada.

Сразу огорчим любителей гигантских (по американским стандартам — полноразмерных) внедорожников: этот автомобиль будет официально продаваться лишь там, где выпускается, — в Америке. Так что если новый Pathfinder и попадет на нашу землю, то только через «серых» дилеров. А жаль, ведь новинка действительно впечатляет — и размерами и внешностью «Армаде» с таким грозным «лицом» у нас практически всегда был бы гарантирован свободный левый ряд: не уступить дорогу свирепому «годзилле» решится только очень самоуверенный водитель.

В США у подобных машин предназначение совершенно иное, нежели в России. Там их покупают не для того, чтобы показать свое материальное превосходство. «Полноразмерники» — прежде всего семейные автомобили, хозяева которых ставят на первые места вместительность и грузоподъемность «домашнего» средства передвижения. А с этим у нового Nissan полный порядок.

Уже в «стандарте», а не за доплату, как у многих конкурентов, Pathfinder Armada имеет три ряда сидений, на которых могут разместиться восемь человек. Правда, втроем на последнем ряду удобно устроятся лишь дети или худощавые взрослые. При необходимости перевезти в кузове крупногабаритный груз сиденья второго и третьего рядов легко складываются, образуя ровную площадку. Причем владельцу не придется «трястись» за внешний вид кресельных спинок — они имеют мягкую защиту из того же износостойкого материала, что и напольное покрытие, и при погрузке не страдают.

Выполняя пожелания покупателей, конструкторы установили в салоне четырнадцать подстаканников, три 12-вольтовых розетки на передней панели (для ноутбука или мобильного телефона) и потолочную консоль с вращающимися плафонами освещения и пультом управления климат-контролем; в нее можно установить и миниатюрный «домашний кинотеатр» — DVD-систему с цветным монитором и гнездами для наушников.

Внутри такого «здоровяка» чувствуешь себя в полной безопасности, но дополнительная страховка не помешает. Для защиты экипажа предусмотрены надувные занавески и боковые подушки, вмонтированные в сиденья всех рядов. Активную безопасность Pathfinder Armada обеспечивают мощные дисковые тормоза на всех колесах, электронные системы ABS, EBD, VDC и ETC, а также датчики давления воздуха в шинах. Все это тоже входит в стандартное оборудование.

Внедорожник оснащается новейшим бензиновым мотором V8 5.6. Сообщается, что 90% максимального крутящего момента он развивает уже с 2500 мин-1, что обеспечивает отличные тяговые возможности автомобиля: отбуксировать прицеп с яхтой ему раз плюнуть.

Как настоящий «американец», Armada имеет в распоряжении автоматическую трансмиссию (5-ступенчатую). Система полного привода сделана по той же технологии, что и у спорткара Nissan Skyline GT-R: в обычном режиме весь крутящий момент передается на заднюю ось, но при необходимости электроника перекидывает его часть (до 50%) на переднюю.

Помимо полноприводной модели будут выпускать заднеприводную. Действительно, зачем платить лишние деньги, если этот автомобиль скорее всего никогда не увидит бездорожья…

© 5Колесо

Июнь 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Nissan Armada

Прочитано: 1921 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Nissan



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020