Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Space Wagon

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Дубль номер три

Автомобили Июль 2001

Mitsubishi Space Wagon

Владимир Смирнов



Похоже, наш человек пусть и с запозданием, но все же оценил преимущества минивэна. И дозрел до его покупки. Морально. Осталось лишь денег подкопить. Раньше те, кто располагал средствами, зачастую выбирали для решения сходного круга проблем универсал или внедорожник. Но аналитики предрекают скорый бум на универсалы повышенной вместимости (УПВ) и в России.

В этом сегменте появилась новинка, которая вполне может стать хитом: новое, третье поколение Mitsubishi Space Wagon, стартовавшее в Европе пару лет назад. Теперь этот минивэн официально поставляют и нам. Причем из Японии, а не с голландского филиала, что особо отмечает производитель. В платформе машины использованы узлы бизнес-кара Galant, а внешность ее вне всякого сомнения «фамильная». При длине легкового аналога в УПВ удалось, не смещая салон особо вперед, разместить три ряда сидений. Space Wagon, во многом за счет современного «граненого» дизайна и большой площади остекления, вовсе не создает впечатления внешней громоздкости. Широкие распашные задние двери позволяют без труда забраться на третий двухместный ряд. Сидеть в «багажнике» уютно и просторно. А уж на средних креслах вообще «СВ» — 4 щелчка продольной регулировки (180 мм) и десяток — наклона спинки! В целом, машину начинаешь разглядывать «с хвоста». Подъемная пятая дверь открывает порядочный багажник, стремительно увеличивающийся при складывании двух рядов. Притом все функции трансформации понятны новичку и необременительны физически.

На капитанском мостике сидишь и вовсе «кум королю» — компоновка легковая, но капота не видно, обзор кругом великолепный, в том числе и через зеркала (кроме салонного — там можно углядеть лишь частокол подголовников). Рычаг КП «растет» не из тоннеля, а по-минивэновски из площадки на центральной консоли. Тоннеля, кстати, на полу нет совсем — ни спереди, ни сзади. Удобно! Правда, непонятно, где же прячут карданвал версии 4х4 (в Россию пока будет поставляться лишь передний привод). А вот посадка здесь чисто легковая. Довольно смешные у машины щетки стеклоочистителя — правая короткая, «недоразвитая», дочищающая небольшой фрагмент в верхнем углу лобовика. Про массу карманов и подстаканников можно и не говорить — теперь это обязательная часть программы, а вот вентиляция здесь мощная и разведенная ко всем седокам, включая и самых-самых задних.

Долго думаешь, к чему бы придраться — вроде все до противного идеально: и пластик, и стыки, и расположение ручек, кнопок. Вспомнил! Запаска висит под полом, и легко извлечь ее можно лишь в хорошую погоду, когда на дороге сухо и чисто. А что будет, если она зарастет двух-трехлетней коростой и не захочет откручиваться данным коленчатым ключом? Давайте теперь послушаем мотор. Он беззвучен и уравновешен на всех оборотах. Акустики явно хорошо поработали над выпускной системой. Нам предложили двухлитровую версию с механикой. Ее динамика (12 с) даже лучше, чем у второго варианта — 2,4 л, поставляемого исключительно с АКП. Во время всей поездки мы ловили если не восхищенные, то весьма одобрительные и заинтересованные взгляды встречных и поперечных. Большая машина легко срывается с места и набирает ход — мотор весьма эластичен. Даже режим первая-пятая не кажется убийственным для автомобильного «сердца». А первая-третья-пятая без загрузки — вообще норма.

Достаточно крупные колеса и увеличенный клиренс позволяют легко заскакивать на средние бордюры. А прохождение рельсов и выбоин вообще радует душу: легкое сотрясение и не более того — следствие тщательной проработки элементов подвески. Обратная сторона медали — легкая валкость. В долгом повороте Space Wagon, как и положено этому классу, заметно кренится на переднее внешнее колесо, но справедливости ради отмечу, что меньше, чем конкуренты. Но если не увлекаться крутой змейкой, а проходить серию коротких переставок, кузов не успевает пойти враскачку, и реакция на руль весьма высока. Нет клевков и при торможении. Особо подчеркну приятную эталонную четкость работы абсолютно всего в машине — от включения рычага КП до складывания сидений и захлопывания дверей. Кто же купит в России такой положительный во всех отношениях автомобиль? Думается, клиент у Space Wagon по большей части корпоративный: небедные отечественные и зарубежные компании. Но вот диапазон использования машины самый широкий — от встречи группы коллег до поездки босса с семьей и багажом к любимой теще.

© Автомобили

Июль 2001

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi Space Wagon

Прочитано: 2305 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020