Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mitsubishi Lancer

Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Lancer

Тест-драйв Mitsubishi Lancer

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Рокировочка

Автомобили Сентябрь 2003

Mitsubishi Lancer

Владимир Смирнов



Автомобили Mitsubishi не напрасно особенно популярны именно в России. Японцы тоже долго запрягают, да быстро едут. Дефицит новых моделей от «трех бриллиантов», который наблюдался всю последнюю пятилетку, резко закончился с недавним появлением Outlander. Следующим из длинной цепочки долгожданных моделей подоспел Lancer. Встречайте!

Название Lancer знакомо любому мало-мальски автомобильному человеку. И тотчас всплывает закономерное продолжение — Evolution. Да нет — самый обычный «Лансер»! Только абсолютно новый. Ликвидирующий некоторый сбой в модельной гамме Mitsubishi, который граничил с маркетинговым просчетом. «Лансеры» вполне четко вписывались в сегмент С, а хэтчбек «Кольт» на той же базе и вовсе котировался в В-классе. Следующую по размеру «Каризму», одноплатформенную с Volvo S40, логично было дотягивать до уровня D, но она попала в нишу между С и D. И пусть огромное количество «Каризм» в Москве не обманывает вас, в мире их доля куда меньше. И что получилось — прежний Lancer пару лет как в Европу не поставляется, а всенародно любимую «Каризму», выпускаемую на голландском заводе «убьют» весной 2004-го (равно, как и 40-ю Volvo). И завод Nedcar станет выпускать две машины, имеющие близкое родство с моделями концерна DaimlerChrysler, — новый Colt и новый же Smart «для четырех» (For Four), которые, по сути, разрабатывались вместе.

А вот Lancer теперь дорастили (на 185 мм по длине) до современных конкурентов в С-классе. И делаться он будет лишь в Японии. Точнее, уже делается, раз премьера состоялась на Московском автосалоне, а машина предлагается в шоу-румах. Причем самый большой рынок седанов Lancer — у нас, в России! И что самое приятное, одна из машинок — ярко-алый седан 1,6 с «механикой» — уже плывет на пароме из Финляндии, чтобы послужить подопытным материалом в нашем лонг-тесте в рубрике «Эксплуататор».

А пока ваш покорный слуга в составе ударной группы передовых российских журналистов погонял на «Лансере» по легендарным дорожкам озерного края — «солнечной Финляндии». Здесь по изогнутым во всех плоскостях гравийкам и грунтовкам временами носятся безбашенные ралли-драйверы. Это даже со стороны выглядит рискованно, а уж из салона... Но тогда дороги наглухо перекрывают, а гонщики ведь знают на что идут. В остальное время года законопослушные «финики» и финки, которых в эмансипированной стране за рулем процентов 60 (недаром и Президент, и до недавних пор мэр Хельсинки — дамы), отнюдь не стремятся превышать положенные 80. И нам организаторы настоятельно не посоветовали — это не Франция или Португалия, где журналистская карточка и звучащее паролем «test-drive» плавно переводят разговор к взаимному осмотру новинки. На севере — куда строже и разжалобить железобетонных полицейских надежды нет.

Итак, Lancer представили в следующих версиях — седан и универсал (никаких хэтчбеков) с моторами 1,3 — 82 л.с.,1,6 — 38 л.с. и 2,0 — 135 л.с. (последний лишь для пятидверной модификации). 1,6 может быть и с «автоматом». Машина заметно подросла. А широкие дверные проемы и просторный салон делают ее «воздушной», абсолютно не стесняющей человека даже полной комплекции (чуть не написал «комплектации»). А вот как раз комплектация «Лансера» и впрямь полная уже в базе: две подушки безопасности, АВS, центральный замок, кондиционер и т.п. Вживую в анфас автомобиль воспринимается бодрее, чем на фото: характерная, теперь фамильная, мордашка с центральным, граненым элементом решетки и ребром на капоте. Вид сбоку и сзади у седана менее выразительны. А вот прорисовка «кормы» у универсала заслуживает высокой оценки — смелые доминирующие горизонтали и вертикали в обрамлении четкой строчки фонарей — нельзя не залюбоваться. Что понравилось в салоне — «никакая» отделка не отвлекает и не раздражает. Крупная и толстая баранка идеально лежит в мужских руках и регулируется в двух плоскостях, позволяя отъехать подальше на кресле от педалей и вытянуть руль. Сиденье простое, но удобное. Никто из наших не пожаловался.

Сзади тоже удобно, даже «за собой». С точки зрения обзора — характерное для Mitsubishi перекрывание тремя крупными подголовниками вида через салонное зеркало. Сразу убираем средний подголовник в багажник — ездить впятером мы пока не планируем. Первые же минуты поездки навевают довольно странное сравнение — с «трешкой» BMW, особенно, в 36-м кузове. Сидишь плотно, сверхчувствительный руль, четкие переключения и... плечо упирается в дверь. Несмотря на ту же ширину машины, что и многих одноклассников, Lancer заметно уже в салоне, причем это даже не назовешь недостатком, а скорее — характерной особенностью. Мне даже показалось, так сидеть удобнее, да и от пассажира подальше. Все-таки «эволюционное» родство не могло не сказаться на поведении серийной машины. Lancer абсолютно адекватен в управлении — ни размазанности, ни запаздываний. Не дает о себе знать даже недостаточная поворачиваемость, характерная для переднего привода. Наоборот — пустить машину в занос легко, что понравится активным водителям.

А как driver's car по части динамики? Мотор 1,3 разгоняет до «сотни» за 13,7 с, 1,6 — за 11,8, а 2 л — за 10,0. Но субъективно — от самого мощного ждешь большей прыти, ему как будто не хватает дыхания. А вот «слабачок» поразил неплохой и, я бы сказал, приемлемой для города динамикой. Не зря и Carisma 1,3, выпущенная недавно на рынок, сильно превзошла ожидания дистрибьютеров и разошлась «в момент». Так что цена ($13 990) и наличие всех штатных опций привлечет внимание и к бюджетной версии. А вот судьба универсала не столь очевидна, но, думается, те лишние 1760 долларов — разумная доплата за удобство и стиль.

© Автомобили

Сентябрь 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi Lancer

Прочитано: 1833 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов