Mercedes

Тест-драйв Mercedes AMG GT

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Верность классике

CarExpert.ru 17.12.2014

Mercedes-AMG GT

Юрий Кладов



Вот уже лет пять компания Mercedes-Benz настойчиво, последовательно и, главное, успешно отвоёвывает у конкурентов некогда утраченную позицию лидера в премиальном сегменте автомобильного рынка. Один из главных секретов этой позитивной динамики, на мой взгляд, прост – в Штутгарте лучше других научились совмещать инновации и традиции. Точнее, здесь теперь даже наиболее продвинутые решения базируются на консервативном фундаменте. Причём речь в данном случае идёт обо всех областях: о маркетинге, технике и дизайне. Самым свежим и ярким примером реализации такого подхода является, пожалуй, спортивный автомобиль Mercedes-AMG GT (GT S), мировая премьера которого состоялась 9 сентября 2014 года в родном для него городе Аффальтербахе.

Слегка непривычное название спорткара объясняется тем, что в сентябре отделение AMG получило новое имя – Mercedes-AMG. Отныне все автомобили, созданные здесь, будут выпускаться под этим суббрендом. Речь идёт как о тех машинах, которые спроектированы (или же будут спроектированы) на основе моделей Mercedes-Benz, так и о моделях, которые специалисты компании Mercedes-AMG GmbH разрабатывают совершенно самостоятельно. Таковых, кстати сказать, отнюдь не много. Спорткар Mercedes-AMG GT стал только вторым автомобилем, разработанным в Аффальтербахе от начала и до конца. Ну а самой первой такой моделью был суперкар Mercedes-Benz SLS AMG (Gullwing), для замены которого AMG GT и предназначен.

Новейший Mercedes-AMG GT (C 190) гармонично сочетается со старым гоночным треком
Новейший Mercedes-AMG GT (C 190) гармонично сочетается со старым гоночным треком


Строго говоря, с чисто рыночных позиций, спорткар Mercedes-AMG GT не является прямым преемником суперкара SLS AMG. Новинка примерно вдвое дешевле, чем Gullwing, и уже по этой причине рассчитана на другую, гораздо более широкую, целевую аудиторию. Тем не менее, спорткар AMG GT позаимствовал у «Крыла чайки» конструктивные принципы, компоновку и, в общем-то, прежнюю платформу. Поэтому новую модель из Аффальтербаха можно смело считать наследником суперкара Mercedes-Benz SLS AMG – по крайней мере, в техническом смысле.

Как и у предшественника, основой нового спорткара AMG служит пространственный каркас, который более чем на 90 процентов состоит из алюминиевых компонентов. Одним из исключений является передняя поперечина, которая сделана из магниевого сплава с целью снижения полярного момента инерции. Масса неокрашенного несущего кузова равна 231 кг, что, по утверждению производителя, является рекордом в классе.

Другие (не входящие в несущий каркас) детали кузова Mercedes-AMG GT также, по большей части, изготовлены из крылатого металла. От них отличаются крышка багажника или, точнее, задняя дверь, выполненная из стали, и крыша автомобиля, предлагаемая в трёх вариантах – алюминиевая (база), стеклянная и углепластиковая. Кузов автомобиля GT в сборе весит всего 293,5 кг.



Таким образом, в Mercedes-AMG GT есть всё, что составляет настоящий спорткар – начиная от оптимального распределения массы автомобиля и спортивных технологий, и заканчивая дизайном, отражающим его характер, а также соответствующим поведением на дороге и гоночной трассе. Короче говоря, Mercedes-AMG GT – это правильный спортивный автомобиль в наиболее традиционном смысле. То, что он стоит в два раза дешевле, чем предшественник, не только удивляет, но и радует. Кстати, такое случается на моей памяти впервые. Впрочем, инженеры Mercedes-AMG объясняют это тем, что проще и эффективнее усовершенствовать существующую удачную конструкцию, чем создавать новую машину с нуля. В целом, проект по созданию спортивной модели GT в компании рассматривают как новое мышление и новую интерпретацию традиционных ценностей Mercedes-AMG.

Фото Mercedes-AMG

© CarExpert.ru

17.12.2014


Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mercedes AMG GT

Прочитано: 8790 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mercedes



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020