Автомобили » Тест-драйв » Тесты Lexus IS C

Lexus

Тест-драйв Lexus IS C

Тест-драйв Lexus IS C

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Двойная игра

Журнал «МОТОР» Ноябрь 2008

Lexus IS C

Евгений Хмельков



Лишь спереди это старый добрый IS. Скользя взглядом от носа до кормы, вы заметите, что кроме капота и передних фар этот автомобиль не имеет ни одной общей с седаном кузовной детали.

Ах да, еще дверные ручки да зеркала. Итак, встречаем новый купе-кабриолет. У «Лексуса» в рукаве теперь есть мощная карта сразу на две масти!

Тойотовцы не просто взяли да удалили две двери, вмонтировав складную крышу. Они переделали кузов и подвеску, стараясь не просто добиться хорошей управляемости и жесткости кузова, но и максимально приблизиться к ходовым качествам обычного IS! Кабриолет имеет исходные данные, как и родственный седан – под общим для машин капотом 2,5-литровый V6 и шестиступенчатый «автомат».

Есть некоторые изменения и в салоне. Так, чтобы в закрытом состоянии сидящие сзади не подпирали потолок, их кресла немного сдвинули вперед. Конечно, подумали и о ногах пассажиров – спинки передних кресел стали тоньше. На радость блондинкам, которым придется усаживаться назад, двери сделали длиннее на целых 300 мм, а передние сиденья получили сервоприводы, сдвигающие их вперед при нажатии на кнопку. Всё по законам жанра.

Беда купе-кабриолетов – символичность багажника. Японцы заверяют, что конструкция их алюминиевой крыши весьма компактна. А еще кабриолету увеличили на 50 мм задний свес, что тоже могло сыграть определенную роль. Да и о сдвинутых вперед сиденьях забывать не стоит.

Создатели машины снабдили климат-контроль специально программой для обогрева салона при сложенной крыше. Попутно увеличили IQ аудиосистемы Mark Levinson с 12 динамиками – она адаптируется под положение крыши и, в частности, усиливает низкие частоты в открытом варианте. Ну и, конечно, проработали обтекание салонного пространства воздухом – обещают штиль. Правда, последнее сказалось на коэффициенте аэродинамического сопротивления, который вырос с 0,27 до 0,29 по сравнению с седаном. Фавориты «безбашенного отряда» летом следующего года получат ощутимый удар под дых от японского новичка. Удар будет неслабым. С таким вниманием к деталям и комфорту новый Lexus с легкостью станет автомобилем на каждый день и обязательно потеснит конкурентов.

© Журнал «МОТОР»

Ноябрь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Lexus IS C

Прочитано: 1591 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Lexus



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов