Автомобили » Тест-драйв » Тесты Lamborghini Miura

Lamborghini

Тест-драйв Lamborghini Miura

Тест-драйв Lamborghini Miura

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Хорошо помянутое старое

Журнал «МОТОР» Февраль 2006

Lamborghini Miura Concept

Сергей Знаемский



Вальтер Да Силва перестраховался. Для своего дебюта в качестве шеф-дизайнера Lamborghini он выбрал проверенный ход – пересказал старую легенду на новый лад.

Здесь стоит напомнить, что главный дизайнер Audi Group Вальтер Да Силва – возможно, один из самых ярких современных дизайнеров – возглавил дизайн-бюро Lamborghini в середине сентября, после того как Люк Донкервольке, отвечавший за внешность итальянских суперкаров с 1998 года (когда Lamborghini вошла в состав Audi), был переброшен в SEAT. Таким образом, можно сказать, что после долгих странствий Да Силва вернулся на родные просторы – в Италию, где и начинал свою громкую карьеру. Но после назначения в Lamborghini из-под пера мастера до поры до времени не выходило ровным счетом ничего, во всяком случае это никак не афишировалось. И вот в Детройте на стенде Lamborghini мы увидели чудный концепт фирменного желтого цвета, автором которого значится Да Силва. Возрадуемся? Не совсем, наслаждаться откровениями художника не получится. Miura Concept – шикарный трибьют другому маэстро, Марчелло Гандини. Это он ровно 40 лет назад создал блистательную Lamborghini Miura, которую многие и ныне считают самым красивым автомобилем из всех, когда-либо выпущенных заводом в Санта-Агате.

А что же Да Силва? Так или иначе, он продемонстрировал превосходный вкус и высоты мастерства – точными движениями снял налет времени с нестареющего шедевра. Miura помолодела на несколько десятилетий, но парадоксальным образом сохранила свою зрелую красоту. При всей однозначности цитирования легко заметить, что ни одна деталь не осталась без изменений – Да Силва пересмотрел светотехнику, аэродинамику, остекление, интерьер и даже слегка изменил пропорции автомобиля. Современные технологии позволили сделать линии кузова еще лаконичнее, чище, эффектнее. В итоге местами Miura Concept выглядит даже лучше, чем оригинал (да простят нас поклонники легендарной модели!). Но есть и ложечка дегтя –профиль Miura, похоже, утратил толику своей роскошной кошачьей пластики…

Сам Да Силва на премьере концепта сказал, что последние два года только и мечтал о том, как бы создать свою собственную Miura, но возможность появилась только сейчас, когда он стал определять облик всех Lamborghini. И теперь он счастлив, что мечта, наконец, стала явью.

А что с техникой? Официально о ней ничего не сообщается; возможно, Miura Concept – вообще неходовой прототип. Но просочилась информация, что под капотом может оказаться V12 от Murcielago, и тогда сразу возникает вопрос о серийном производстве. В этом случае Miura способна будет занять место нынешнего флагмана Lamborghini, самого Murcielago при этом переместят на ступеньку выше.

Повторимся, официально эти предположения ничем не подтверждаются, однако тенденция обращения к историческому наследию, имеющая место в автопроме, рождает надежду…

© Журнал «МОТОР»

Февраль 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Lamborghini Miura

Прочитано: 1238 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Lamborghini



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Kaptur
Новые ценности

Renault Kaptur

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020