Isuzu

Тест-драйв Isuzu Trooper

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Восемь лет не возраст

Автомобили Июнь 2001

Isuzu Trooper

Владимир Смирнов



Isuzu Trooper встречается на наших дорогах реже многих своих одноклассников. И хотя выпускается этот автомобиль достаточно давно, а изменений в обновленной модели 2001 года не так уж и много, хотелось бы замолвить за него словечко. Не буду скрывать — мое отношение к нему предвзято-положительное.

Что же все-таки здесь нового? Чисто внешне — чуть другое лицо («фейс» с минимальным объемом «лифтинга») и новые, весьма симпатичные, литые диски. В салоне — двухцветная отделка песочных оттенков. Вместо кондиционера — климат-контроль. Но основные изменения — в новом для Isuzu типе полного привода, действующего по многократно описанному в нашем журнале принципу Torque-on-demand (TOD) позволяющему по необходимости передавать на передний мост часть крутящего момента двигателя.

Щиток приборов обзавелся пиктограммой, на которой отражается «состояние» трансмиссии. При нажатии кнопки 4WD (т.е. во время работы полного привода), изображенная на панели приборов передняя ось начинает поблескивать огоньками. Когда берешься за любую деталь Trooper, чувствуешь, что машина сделана с любовью, настолько все удобно и эргономично. Вся отделка салона выполнена из хорошего «теплого» пластика, панели состыкованы между собой идеально точно. Располагаясь за рулем, испытываешь лишь позитивные эмоции — удобные кожаные кресла, хороший обзор, идеально ложащиеся в руки органы управления, — что еще требуется человеку, чтобы встретить бездорожье?

Рулевое колесо делает от упора до упора четыре оборота — на мой взгляд, при наличии гидроусилителя это многовато. А рукоятка АКПП визуально и на ощупь уводит нас лет на тридцать назад. Но и переводя селектор из положения «Р» в «D», непременно его проскакиваешь и попадаешь в третью передачу. Наружный обзор Isuzu, учитывая внешние габариты и массивные стойки, выше всяких похвал. Внешние зеркала весьма велики, и потому после парковки и при движении по стесненной лесной просеке складываются нажатием кнопки в салоне. Особо можно отметить пару прочных и удобных ручек для переднего пассажира — на стойке и между кресел. Это просто незаменимые помощники для вашего попутчика на тряской дороге или в крутых виражах.

Поворот ключа будит 3,5-литровый мотор, чья мощь легкой вибрацией пробегает по всему кузову. Разгоняется Trooper мягко и мощно, глухо порыкивая, как крупный хищник из семейства кошачьих. Машина позволяет довольно неплохо удерживать себя в поворотах и абсолютно далека от какой-либо неуклюжести, присущей большинству крупных джипов. А быстрая езда по колдобинам — тема отдельного разговора. Дорожные (и бездорожные) неровности проглатываются энергоемкой, в меру жесткой подвеской без малейшего напряжения. На такой же приличной скорости хочется лететь и по проселку, главное не цеплять его днищем. Кстати, геометрическая проходимость Trooper — одна из лучших в классе. После длительных «извращений» на песчаных горках нам удалось-таки засадить джип «намертво» при переезде поперечной песчаной насыпи метровой высоты. Но сделать это было очень непросто, ведь остальные горки и ямы позволяли хотя бы трем колесам касаться грунта и вытаскивать машину. Особенно радуют углы въезда и съезда. Оба — 31° (!).

В целом, об Isuzu можно почти без натяжек сказать — отличный автомобиль. Неброская внешность, кстати, для многих тоже является достоинством. Ведь не все хотят слишком громко заявлять о своей «крутизне» и высоком достатке. Эта машина для тех, кому не требуется с помощью машины преодолевать комплекс собственной неполноценности.

© Автомобили

Июнь 2001

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Isuzu Trooper

Прочитано: 2279 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Isuzu



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020