Infiniti

Тест-драйв Infiniti G37 SportCoupe

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Начни сначала

Автопилот Октябрь 2009

Infiniti G37 Coupe

Анна Килимник



У этого автомобиля нет харизмы, практически нет истории, и аристократической ауры тоже нет. И еще - славы спортивных побед. Так говорили про Infiniti G35 и продолжают говорить про Infiniti G37. И это очень хорошо, что у купе отсутствует гирлянда вышеупомянутых ярлыков. Иногда хочется, чтобы автомобиль был просто быстрым, красивым и ладным, без всего этого груза ответственности.

Машину, как и, собственно, сам бренд, придумывали для Америки, и это многое объясняет. Именно так смотрится добротный штатовский боевик - захватывает с первой секунды и не отпускает до последней. Выходишь из кинотеатра - и на душе легко, и голова очищена от дел, досаждавших тебе в течение дня. Примерно с таким же чувством захлопываешь вечером дверь купе перед подъездом своего дома: мелкие неприятности были с тобой лишь до парковки, а после благополучно выветрились из головы со скоростью 5,9 с, которые нужны G37, чтобы набрать "сотню".

Купе G37 - это модернизированная версия предыдущей весьма популярной на североамериканском рынке модели Infiniti с индексом G35. К слову, упреки в отсутствии исторических корней не очень-то правомерны, так как G35 - это по сути одиннадцатое поколение Nissan Skyline. Ну, если закрыть глаза на то, что с легендарными Skyline прошлого нынешние версии модели имеют не так много общего: вместо рядных двигателей появились V-образные, модификации с турбонаддувом и версии GT-R не выпускались... Однако именно под именем Infiniti G35 первый официальный Skyline появился на дорогах США.

Ключевое отличие G37 от G35 заложено уже в названии: объем V-образной "шестерки" был увеличен с 3,5 до 3,7 л, благодаря чему мощность возросла до 333 л.с. Автомобиль стал не только динамичнее, но и плавнее в наборе скорости, конечно, в том случае, если ты не собираешься сам провоцировать рывки. В этом заслуга нового семиступенчатого "автомата". В коробке предыдущей модели ступеней пять, и потому ускорение было неравномерным. При переводе коробки в спортивный режим DS реакции автомобиля становятся острее, педаль газа - отзывчивее, а стрелка тахометра не опускается ниже отметки 3000 об/мин. Как и у предыдущей модели, у G37 есть возможность переключения передач подрулевыми лепестками. Управлять последними удобно за счет их вытянутой формы и приятно, потому что изнаночная сторона лепестков обтянута кожей. Именно из таких незначительных вроде бы мелочей и складывается премиум-качество Infiniti.

Купе не стали делать полноприводным по аналогии с седаном серии G. Конструкторы справедливо сочли, что именно классическая компоновка должна доставить водителю особенную радость. При резком старте по мокрому асфальту на приборной панели мигает значок SLIP, сигнализируя о том, что сцепление колес с дорогой низкое. Ситуацию всячески пытается улучшить система динамической стабилизации. Однако, когда попадаешь в колею, которые почему-то продавлены почти во всех левых полосах отечественных магистралей, бывает уже не до шуток. Купе почти на "пушечном ходу" - 19-дюймовые диски и тонкий-тонкий слой резины - задние колеса с такой силой пытаются вынести корму из колеи, что удержать в этой ситуации руль стоит немалых усилий.

Хотя купе Infiniti нельзя назвать габаритным автомобилем, еще в предыдущей модели в стандартной комплектации была камера заднего вида. Теперь G37 оснащен еще и парктроником, причем не только задним, но и передним. Очевидную необходимость всего этого оборудования ощущаешь сразу же, как только садишься на водительское сиденье. Низко; что творится за "кормой", можешь только угадывать.

Внешний вид модели не изменился, если не брать в расчет новый дизайн переднего бампера, что, скажем прямо, в глаза не бросается. Точно так же не заметишь улучшение покраски кузова, который теперь покрывается прозрачным слоем лака на основе высокоэластичного полимера, сохраняющего глянцевый блеск и "восстанавливающего" лакокрасочную поверхность после легких царапин до почти первоначального состояния.

Вообще изменения, появившиеся на G37, похожи на добросовестную работу над ошибками. Как будто в отделе маркетинга Infiniti штудировали не только все клиентские отзывы на G35, но и статьи въедливых журналистов. Кнопки подогрева передних сидений выглядят дешево? Вот вам, пожалуйста, новый дизайн этих кнопок. Нет электропривода зеркал в спортивном купе премиум-класса? Действительно, как это так! И вот появился электропривод. Топливный бак недостаточно объемный, и приходится слишком часто заезжать на заправку? Хорошо, мы его увеличим, пусть всего на 5 л, но теперь вы сможете взять в дорогу 80 л бензина. К слову, аппетит у автомобиля сносный, расход топлива в городе у нас не превышал 11,8 л на "сотню", что для мотора объемом 3,7 л - хороший результат.

На российском рынке G37 доступен в двух комплектациях - Sport и Hi-tech. Слава богу, ни одна из них не предусматривает отделку салона деревом - предлагаются лишь алюминиевые вставки с характерной неровной текстурой традиционной японской бумагой "васи". Смотрится салон в таком стиле спортивно и технологично. Немного чужеродно выглядят аналоговые часы с овальным циферблатом - привет Maserati - и американский стояночный тормоз, включаемый педалью.

Топовая комплектация Hi-tech, помимо стандартного оборудования Sport, включает активный круиз-контроль, интегрированную систему Bluetooth и российскую навигационную систему, которая впервые появилась на моделях G-серии. Она может управляться как контроллером, так и посредством сенсорного экрана. Здесь очень просто и удобно прокладывать маршрут через дополнительные точки. В качестве конечного пункта можно указывать не точный адрес, а перекресток, что, как известно, весьма упрощает использование навигатора в путаной системе нумерации московских домов. Мы же договаривались забыть о заботах?

© Автопилот

Октябрь 2009

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Infiniti G37 SportCoupe

Прочитано: 3663 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Infiniti



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020