Автомобили » Тест-драйв » Тесты Hyundai ix55

Hyundai

Тест-драйв Hyundai ix55

Тест-драйв Hyundai ix55

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Мощнее, быстрее, больше

Колеса Апрель 2009

Hyundai ix55

Александр Михайлов



Hyundai Santa Fe для вас недостаточно дорог? Встречайте ix55 – за цену в полтора раза выше вы получите уникальный шанс изучить от и до, какой же он: загадочный и таинственный премиум-сегмент по-корейски.

Hyundai ix55 готовился прежде всего для рынка Америки, только там он назван не парой латинских букв и цифр, а носит имя одного из теплых штатов Мексики – Veracruz. Так же, как и у нас, модель предлагается с единственно возможным двигателем и только с автоматической коробкой.

Платформой для новинки послужила удлиненная «тележка» от ближайшего «родственника» – Santa Fe; от нее же модель переняла геометрию подвесок, Мак Ферсон спереди и многорычажная – сзади.

Дизайн ix55 получился спорный. Американцы любят подобные замысловатые, замыленные формы, а вот европейскому созерцателю может показаться, что стилисты мучились, пока собирали воедино столько разных линий, деталей, элементов…

Получилось очень по-восточному: помпезно и на любителя. Единого стиля нет и в помине, но критик должен быть просто «задавлен» массивными формами крутобокого кузова.

В салоне наблюдается полная идиллия (в корейском понимании, это когда черно-серый интерьер разбавлен несколькими штрихами псевдокарбона и псевдо алюминия). Сам пластик качественный, на ощупь мягкий, да и панели подогнаны – не придраться. Архитектура передней панели выполнена куда сдержаннее «экстерьера»…

Здесь многое напоминает Santa Fe! Тот же мощный выпирающий кадык средней консоли, те же классические циферблаты приборов, ядовито-синяя подсветка хаотично разбросанных по панели мизерных экранчиков…

На фоне «продвинутых» конкурентов Hyundai ix55 выглядит занудой, скучным середнячком. Неужели в Корее нет других цветов, кроме серого, черного и голубого? Не хватает и большого экрана системы мультимедиа – для многих «одноклассников» его наличие является нормой.

Заявка на «премиум» требует от новой модели больших, чем того нужно Santa Fe, усилий по обеспечению комфорта. Все регулировки, в том числе и руля, у ix55 электрифицированы. Только вот уютно за рулем устроиться так и не получилось. Основание рулевой колонки расположено высоко, и если ее опустить, массивная баранка перекроет верхние шкалы приборов. И напротив: поднимешь – почувствуешь себя водителем «Икаруса».

Может, эти придирки – с оглядкой на цену? Ведь эргономика Hyundai Santa Fe особых нареканий не вызывала, а в ix55 интерьер выстроен похоже. Только вот места за рулем больше и по ширине, и над головой…

Хотя у неудобства есть и объективные причины. Переднее кресло радует огромной амплитудой микролифта, но вот продольно оно двигается очень ограниченно – высокий водитель здесь сядет, скрючившись. При этом сзади места хватает с запасом еще как минимум 7-10 см, особенно при отодвинутом заднем диване. Остается надеяться, что баскетболисты Hyundai ix55 не соблазнятся, или будут ездить только сзади.

Второй ряд не просто просторный, а по-настоящему комфортный. Здесь и подушка дивана с подогревом, и отдельный климат-контроль, и мощные дефлекторы обдува в средней стойке и крыше… А ведь под полом в багажнике запрятан еще и третий ряд сидений. Даже если он разложен, в недрах багажника останется 184 л объема для пары сумок. С двумя же рядами кресел для багажа отведены почти 600 л.

Рослый кузов потребовал иной начинки – перед тестом менеджеры салона велели нам отречься от воспоминаний про Santa Fe, находя саму попытку сравнить обе модели чудовищной. Новый мотор, более совершенная коробка передач – все это должно вывести ix55 на «премиальный» уровень без оговорок!

Начнем с коробки. Шестиступенчатый «автомат» в городской смуте – что 20 капель корвалола. Его работа настолько плавная, что растрястись в потоке непрерывного разгона-торможения очень сложно. Только вот нажмешь акселератор сильнее, а ix55 так и останется ленивым увальнем.

Двести шестьдесят четыре «лошади», запрятанные в недра 3.8-литровой «шестерки», не спешат раскручивать колеса, обутые в скользкие корейские покрышки. Чтобы добиться заявленных 8.3 с до «сотни», нужно крайне резко обращаться с педалью газа. Плавную работу она не воспринимает – машина ровно плывет по дорожному полотну, не спеша ускоряться. Возможно, в этом и заключается «премиальность» по-корейски: динамикой управлять сложно, зато цифры в техпаспорте вряд ли кто назовет недостойными.

И в сотый раз – о Santa Fe: он, со своими 187 л. с., в движении и шумнее, и не столь динамичен, но к не самому расторопному «автомату» привыкаешь за минуты, а отклик на газ – живой и предсказуемый. Может, в полном приводе ix55 спрятан «корень премиума»? Но на скользкой резине даже с «виртуальными» блокировками попасть в ловушку можно в первом же сугробе, что мы благополучно и сделали…

Такой вот итог. Над всеми составляющими спорного, но самодостаточного, в целом, дизайна, интерьера и технического наполнения нового кроссовера витает дух модели Santa Fe. Да, ix55 вышел мощнее, быстрее, больше, но словно губка впитал все ее достоинства и недостатки. И если первых, бесспорно, стало больше, то вторые на фоне нескромной цены бросаются в глаза довольно сильно.

Автомобиль предоставлен на тест компанией «Дакар» – официальным дилером Hyundai.

© Колеса

Апрель 2009

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Hyundai ix55

Прочитано: 1597 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Hyundai



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Kaptur
Новые ценности

Renault Kaptur

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020