Автомобили » Тест-драйв » Тесты Hyundai Genesis

Hyundai

Тест-драйв Hyundai Genesis

Тест-драйв Hyundai Genesis

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Генезис корейского премиума

Журнал «МОТОР» Январь 2008

Hyundai Genesis

Максим Бордунов



Корейские марки всерьез потеснили японцев и европейцев во многих классах, но еще никогда прежде автомобили из этой страны не претендовали на конкуренцию с такими грандами премиального сектора, как Mercedes E-class или Lexus GS.

В том, что корейцы рано или поздно возьмутся за премиум-класс, особых сомнений ни у кого не было. Но как они это сделали? С типично корейским подходом: предложив автомобиль, формально ни в чем не уступающий конкурентам, но по гораздо меньшей цене. Именно эта идея и стала лейтмотивом презентации спортседана Hyundai Genesis в Детройте. "Hyundai создала конкурента спортседанам за 60 тысяч долларов с базовой ценой ниже 30 тысяч", – гласил заголовок пресс-релиза корейской компании. Правда, цены в данном случае имеются в виду американские, а в Штатах, как известно, автомобили дешевле, чем где-либо. И все же упомянутые 60 тысяч – это, между прочим, американская цена Mercedes E500! Где же обман и есть ли он вообще?

По благородству форм Genesis, ставший серийным воплощением прошлогоднего концепт-кара с таким же названием, пожалуй, не уступает своим японо-американским и даже немецким конкурентам. Однако дизайн кузова автомобиля вторичен: массивная "корма" напоминает Infiniti M, задние двери украшены непременным для азиатских "подражателей" изгибом Хоффмейстера в стиле BMW, а "нос" седана выполнен в духе Mercedes S-class.

В Hyundai не строят иллюзий и не собираются пачками уводить клиентов у Mercedes, BMW, Lexus и Infiniti, признавая, что реальными конкурентами Genesis будут автомобили вроде Chrysler 300C. Но при этом, как говорит вице-президент американского подразделения компании Джон Крафкик, "с инженерной точки зрения нашими ориентирами были Mercedes E-class, Infiniti M и Lexus GS". Среди таких "статусных" инженерных решений обращают на себя внимание задний привод Genesis и ультрасовременный двигатель V8. Благодаря заднеприводной архитектуре корейский спортседан, как уверяют его создатели, отличается благородной управляемостью и необычайно просторным салоном (просторнее, чем в E-class и даже в "семерке" BMW).

Что же касается двигателя, то это абсолютно новая "восьмерка" семейства Tau собственной разработки Hyundai. При объеме 4,6 литра мотор выдает 368 л.с.: как подчеркивают корейцы, удельная "литровая" мощность их V8 выше, чем у кого-либо из конкурентов. С таким двигателем Genesis сможет набирать 100 км/ч менее чем за 6 секунд. Примечательно и то, что V8 будет компоноваться с шестиступенчатым "автоматом" ZF (с "ручным" режимом), который можно встретить на многих европейских седанах премиум-класса. Но, конечно, топовая версия Genesis с мотором V8 обойдется заметно дороже, чем в обещанные "менее 30 тысяч долларов". В этот ценовой диапазон попадут лишь две версии с двигателями V6 объемом 3,3 и 3,8 литра и мощностью, соответственно, 268 и 290 л.с.

Обе "шестерки" – с современными блоками цилиндров из алюминиевого сплава, с изменяемыми фазами впускных и выпускных клапанов и с новой системой Variable Intake System (VIC), которая меняет параметры "впуска" для лучшего "дыхания" мотора на низких и высоких оборотах. Два V6 также компонуются с шестиступенчатыми АКПП, но производства Aisin. Обеспечить должный комфорт и управляемость спортседану Genesis должна подвеска, в которой применены пятирычажные конструкции как спереди, так и сзади, а также активные амортизаторы Amplitude Selective Dampers (ASD). Что же касается внутрисалонного комфорта, то здесь Hyundai не предлагает ничего принципиально нового, но включает в комплектацию Genesis все, что можно встретить на автомобилях конкурентов: от отделки высококачественными сортами дерева и кожи до мультимедийной системы с современным интерфейсом.

Особое внимание создатели машины обращают на 500-ваттную аудиосистему Lexicon с 12-канальным усилителем и технологией Logic7, подчеркивая, что Genesis – всего лишь второй автомобиль в мире, для которого предлагается эта аудиосистема. Первым был... Rolls-Royce Phantom. Добавим к вышеперечисленному адаптивные ксеноновые фары, которые "заглядывают" в повороты, активный круиз-контроль, отслеживающий дистанцию до впереди идущего автомобиля, восемь подушек безопасности, включая "занавески" для передних и задних пассажиров... В общем, по всем формальным признакам получается, что Genesis – это полноценный представитель премиум-класса с весьма достойным "драйверским" потенциалом. Кстати, заложенный в Genesis потенциал "автомобиля для водителя" Hyundai, по слухам, планирует использовать при создании купе на базе своего нового спортседана.

Но в любой бочке меда, увы, непременно должна быть ложка дегтя. Хотя бы потенциальная. При всех достоинствах Hyundai Genesis у него есть один серьезный недостаток: это по-прежнему Hyundai. В новейшей автомобильной истории уже был аналогичный "рывок в премиум", обернувшийся тихим провалом: Volkswagen Phaeton. С другой стороны, как бы ни сложилась рыночная судьба Genesis, иметь такую флагманскую модель почел бы за честь любой производитель массовых автомобилей. Иными словами, если шильдик Hyundai и повредит имиджу Genesis, то сама эта модель уж точно не нанесет вреда имиджу корейского автопроизводителя.

© Журнал «МОТОР»

Январь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Hyundai Genesis

Прочитано: 1829 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Hyundai



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов