Автомобили » Тест-драйв » Тесты Hyundai Verna

Hyundai

Тест-драйв Hyundai Verna

Тест-драйв Hyundai Verna

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

С чистого листа

5Колесо Декабрь 2006

Hyundai Verna

Олег Калаушин



В Америке этот автомобиль продолжает именоваться Accent. На нашем рынке новинка Hyundai именуется Verna. Что ж, новое имя — хороший повод, чтобы написать собственную биографию без оглядки на предшественника.

До того...

Самую популярную модель Hyundai в России — Accent — собирают в Таганроге. Сборка осуществляется по полному производственному циклу со сваркой и окраской. Машина предлагается с 1,5-литровым мотором мощностью 102 л.с. Все претензии по поводу невыразительной внешности парируются низкой ценой.

Долго, очень долго нам мозолил глаза предыдущий Accent — аж с 1994 года. Сначала он, правда, был корейским, затем получил российское гражданство, но от этого мало что изменилось. Автомобиль уверенно вытеснял из своей ниши практически всех конкурентов за счет невысокой цены и заполонял наши города. И мы свыклись. Свыклись с пренебрежительными взглядами владельцев других иномарок. И с тем, что на заправке к вашей иномарке не бросится заправщик с пистолетом наперевес. Свыклись даже с тем, что на мойке этот автомобиль шел по прейскуранту как отечественный, а не как иномарка. Экономия, конечно, но в душе было обидно, что Accent не вызывал и толики уважения. В общем, расхожее «пять минут позора, и ты на работе» как нельзя лучше подходило и к этому автомобилю. Поэтому мы и в мыслях не держали, что может появиться нечто иное, что будет не только доступно, но и заставит других признать, что у вас действительно стоящий автомобиль. И вот это нечто появилось. Новый Hyundai Verna — автомобиль принципиально другой. Причем не только с технической точки зрения, но и внешне. На этот раз корейцы приняли решение создавать облик новинки в Европе и перенесли свой дизайнерский центр в Руссельcхайм. Это дало положительный результат. Машина удалась, приобретя черты, так милые европейскому сообществу, хотя, конечно, не без восточного акцента. Вот только новая Verna очень похожа на Lada Kalina. Не один в один, конечно, но что-то есть. Есть в ней что-то и от Chevrolet, и от Daewoo, и даже от Subaru. Впрочем, кто сейчас друг у друга не срисовывает? Главное, чтобы результат устраивал тех, на кого продукт ориентирован.

А то, что результат устроит многих, совершенно точно. И касается это не только внешнего вида машины. Значительно приятнее стал салон. Верхом совершенства его не назовешь, есть экземпляры и покруче даже в этом классе. Но это уже не та утилитарность, свойственная предыдущему Accent. У интерьера появился стиль. Хотя в большей степени он отвечает запросам людей неискушенных. Как говорится, чистенько и ладно. К тому же все просто и понятно.

А чтобы все было просто, корейцы постарались. Дошло до того, что вместо датчика температуры двигателя на щитке приборов разместили две пиктограммы. Первая светится синим, пока двигатель не прогрелся, а вторая загорается красным лишь в случае перегрева. Этакий девичий вариант с «синеньким» и «красненьким». Ну, чтобы в случае чего было проще объясниться с работниками сервиса. Verna вообще не склонна загружать владельца лишней информацией. Как, впрочем, не расположена и утруждать его при эксплуатации. В конце концов, автомобиль на каждый день должен быть столь же удобен, как повседневная обувь.

В движении ничего сверхъестественного Verna не демонстрирует. Обычный автомобиль, каких сейчас множество. Однако именно это и подкупает при общении с ней. К машине не надо приноравливаться, просто сел и поехал. Причем поехал достаточно резво. Двигатель в 1,4 литра мощностью 97 л.с. совершенно спокойно таскает полуторатонный автомобиль, который к тому же не особо прожорлив. Кстати, точно такой же по объему и мощности мотор устанавливается на новую Kia Rio, чьей платформой с успехом воспользовалась Verna. И поведение этих автомобилей на дороге весьма, весьма схоже. Разве что тормоза у Verna показались более хваткими. Педаль тормоза приходится буквально «гладить». Не всегда это хорошо, но привыкнуть можно, к тому же есть и АБС. В общем, звезд с неба Verna не хватает, но и поводов для того, чтобы в ее сторону смотрели с пренебрежением, не дает.

+ Прогнозируемая управляемость, очень эффективные тормоза, незначительный расход топлива.

Жестковатая подвеска, недостаточная шумо­изоляция.

вождение Добротный средний автомобиль, ничего особенного. Жаль, выбор двигателей невелик.

салон Элементы управления на виду и легко доступны. А вот пластик жестковат.

комфорт Приемлемый для автомобиля такого класса. Но шумоизоляция могла бы быть получше.

безопасность В стандарте две передних подушки, преднатяжители передних ремней, иммобилайзер и система крепления детских сидений. Система контроля тяги и ABS устанавливается на автомобиль в более дорогой версии.

цена Конкурентоспособна.

Наше мнение Появление этого автомобиля на рынке, видимо, доставит массу хлопот конкурентам. Во-первых, его цена осталась столь же привлекательной, а во-вторых, новый образ наверняка привлечет не только потребителей, «выросших» со старым Accent, но и новых. Новый Accent стал намного симпатичнее старого. Да к тому же и создан он на принципиально новой, достаточно современной, платформе, со всеми вытекающими.

© 5Колесо

Декабрь 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Hyundai Verna

Прочитано: 1610 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Hyundai



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов