Тест-драйв Ford Fusion USA |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Выгодная партия Журнал «МОТОР» Март 2005 |
Ford Fusion USA
Александр Зумберов Ford Taurus четыре года подряд оставался самым продаваемым в США автомобилем - почти десять лет назад. Просторный, переднеприводный, с мощными двигателями и по весьма умеренной цене, он составлял достойную конкуренцию японским семейным седанам и универсалам. Но последнее поколение Taurus, представленное еще в прошлом веке, уже сдало позиции. На смену пришел Ford Fusion - американцы ждали его давно. Но лучше поздно, чем никогда. С именем ситуация не совсем ясна. Почему для солидного среднеразмерного седана выбрали название маленького Fusion из модельной гаммы европейского отделения Ford? Но это не главное. Первое, что бросается в глаза, - умеренный, во многом консервативный дизайн. И, кстати, универсальный - в том плане, что и в Европе машина не будет казаться чужеродным элементом. Многие помнят предпоследнее поколение Taurus - оно отличалось оригинальным экстерьером, созданным еще в эпоху расцвета биодизайна. Именно это стало причиной тому, что многие консервативные в своих эстетических предпочтениях американцы проявили непатриотичность и перешли в лагерь "японоводов". Теперь у Ford появилось оружие против иноземцев. И оружие очень мощное - в прямом и переносном смысле. Экстерьер Fusion хоть и не блещет дизайнерскими откровениями, но выглядит на редкость гармонично. И фирменный стиль соблюден на все сто. В черном варианте (в этой гамме выдержаны все официальные фото) Fusion смотрится солидно и дорого. Дороже, чем на самом деле. Немалая заслуга в этом большого количества хромированных деталей, стилистически похожих на концепткар Ford 427 двухлетней давности. В салоне - те же строгость и лаконичность. Пять полноценных мест, полный набор подушек безопасности, приличные материалы обивки - просто и со вкусом. Опять же, нельзя не заметить европейские нотки в оформлении приборной панели. Неспроста это- Ходовая часть Fusion - некое "среднее арифметическое" всех решений, применяемых ныне при проектировании автомобилей. Спереди подвеска независимая двухрычажная, сзади - многорычажная с подруливающим эффектом. Моторов пока два, оба бензиновые из серии Duratec: 2,3 л (160 л.с.) и трехлитровая 210-сильная "шестерка". Менее мощный будет поставляться с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 5-ступенчатым "автоматом", а более мощный - только с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Через год обещают представить версию с гибридной силовой установкой. Производить Ford Fusion начнут вот-вот в Мексике, в городке Эрмосилло, на том же заводе, где собирают Ford Escape (Maverick). Продажи в США стартуют в конце весны, о поставках на европейский рынок пока речь не идет. Руководство Ford предполагает хороший спрос на эту модель - в рекламную кампанию вложены немалые средства. Март 2005 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2632 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Ford
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |