Автомобили » Тест-драйв » Тесты Ferrari 360 Modena

Ferrari

Тест-драйв Ferrari 360 Modena

Тест-драйв Ferrari 360 Modena

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Душа нараспашку

5Колесо Октябрь 2000

Ferrari 360 Spider

Игорь Владимиров



Напрасно красноармеец Петруха столь навязчиво приставал к Гюльчатай — не все женщины любят напор и натиск. Некоторые автомобили тоже не переносят агрессии. Чтобы подружиться с ними, нужно знать небольшие секреты. В новой модели Ferrari — 360 Spider — достаточно нажать заветную кнопку, и автомобильная чадра (крыша) тут же откинется.

Сегодня многие утверждают, что у нового автомобиля главное — крыша. Господа из Модены, похоже, придерживающиеся того же мнения, уделили особое внимание устройству «кровли» своего очередного детища. И надо сказать, добились отменных результатов.

Достаточно щелкнуть переключателем, и черный верх машины всего за 20 секунд уберется в отсек за сиденьями. Бесшумность и четкость работы механизма обеспечиваются высококачественным семицилиндровым гидравлическим приводом и почти прецизионной точностью изготовления деталей.

Чтобы по открытому салону не гулял ветер, устанавливается специальная ширма, польза от которой ощущается уже на скорости 100 км/ч. Однако при достижении 290 км/ч ни ширма, ни какой-нибудь «Тафт — Три погоды» не спасут прически пассажиров от неизбежного разрушения. Для любителей погонять с ветерком выход один — красная кепка с эмблемой фирмы или снижение темпа.

Чувство эйфории, возникающее при вождении открытого Ferrari, знакомо только тем, кто сам посидел за рулем. Рассказывать об удивительных ощущениях нет смысла — не получится. Это все равно, что пытаться объяснить «на пальцах», каков на вкус апельсин.

Силовой агрегат Ferrari 360 Spider, находящийся за отсеком, в который прячется крыша, прикрыт стеклянным листом. Мотор можно увидеть, не поднимая капота. V-образная «восьмерка» готова в любой момент предоставить водителю мощность своих 400 «лошадей» и способна разогнать почти полуторатонный автомобиль до 100 км/ч всего за 4,6 секунды.

У 3,6-литрового двигателя есть одна особенность — крутящий момент, равный 373 Нм, «размазан» в диапазоне от 4750 до 7000 мин-1. Даже на средних оборотах (3500-4000 мин-1) тяги более чем достаточно, чтобы совершить рывок на пятой и шестой передачах — отчасти благодаря тому, что в головке цилиндров честно трудятся 40 клапанов (по пять на цилиндр).

Помимо мощности обладателей подобных автомобилей всегда интересует звук, издаваемый двигателем во время работы в различных режимах. У богатых свои причуды. Впрочем, заплатив 127 тысяч долларов, можно требовать удовлетворения маленьких капризов. В Ferrari учли все нюансы, в том числе и те, что касаются акустических «спецэффектов». Правда, при скорости свыше 150 км/ч водитель не услышит той гаммы звуков, что остается за кормой. Чтобы в полной мере насладиться высокими и чистыми тонами «музыки» мотора, нужно, пожалуй, промчаться по длинному тоннелю.

Мощность мощностью, а как с управлением? Нужно же как-то обуздывать четыре сотни резвых «рысаков». У хозяина 360 Spider проблем с этим не существует. Оптимальное распределение веса по осям в соотношении 42:58 (у Coupe — 43:57) решает практически все вопросы, связанные с поведением автомобиля на дороге. Для надежности на эту модель устанавливается прибор, контролирующий следование заданной траектории. Не последнюю роль в безопасности движения играют AБС, 18-дюймовые колеса с дисками из алюминиевого сплава и 330-миллиметровые вентилируемые тормозные диски.

Почтенный отец семейства с негодованием отвергнет саму мысль о приобретении такого «транспортного средства», особенно когда узнает, что его багажное отделение вмещает поклажу объемом всего 220 литров. Но ведь подобные автомобили покупают вовсе не для доставки домочадцев на дачу. Как правило, владельцев спортивных машин даже привлекает отсутствие излишнего комфорта — спорткар и должен быть несколько аскетичным. Только красное и черное. Ну, разве что немного алюминиевого блеска

© 5Колесо

Октябрь 2000

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Ferrari 360 Modena

Прочитано: 2211 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Ferrari



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов