Автомобили » Тест-драйв » Тесты Dodge Journey

Dodge

Тест-драйв Dodge Journey

Тест-драйв Dodge Journey

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Асфальтовый

Колеса Декабрь 2008

Dodge Journey

Александр Михайлов



«Будь кем хочешь» – взывает Dodge Journey с рекламных билбордов. Вот только кто он сам: примерный семьянин или жаждущий приключений странник, – преемник легендарного Voyager так и не определился. Мы сделали это за него.

Делать пришлось много. Мы разбирали и собирали пассажирские кресла, грузили сумки и искали тот предел человеко-мест, которым реально обладает громила Journey.

Салон – вот, безусловно, самый значимый козырь этого исполинского угловатого кузова.

Здесь можно сесть всемером, и это не будет мучительной пыткой! Спереди и вовсе красота: кресла спрофилированы неплохо, довольно жестки и имеют – только представьте себе! – ощутимую боковую поддержку. Вспомните Voyager с пуфиком вместо рабочего места водителя! У меня такой стоит в гостиной, перед телевизором – и только там, а никак не в машине, ему самое место.

Трудные времена

Расположившись в уютных креслах автосалона, мы ждали тестовый Journey. В это время из телевизора с драматизмом были произнесены завораживающие известия: Правительство США рекомендует Chrysler объявить себя банкротами…

В четверг, 4 декабря, глава Chrysler Боб Нарделли попросил у Банковского комитета Сената США $7 млрд для преодоления кризиса. За это президент и СЕО пообещал продолжать начатую реструктуризацию, вкладывать инвестиции в развитие современных технологий экономии топлива и начать возвращать долг к 2012 году… Компания уже снизила постоянные затраты на $2.4 млрд и уволила 32 000 человек.

«Дело автогигантов» – а кроме Chrysler, в критической ситуации находятся также GM и Ford – вызвало оживленные дискуссии в Сенате США, итог которых должен быть подведен уже в ближайшие дни.

Journey в этом плане строже: в его интерьере вообще преобладают острые грани и прямые линии, без традиционно-американского «плюша», которые в целом создают довольно приятное впечатление от салона.

Для третьего ряда сидений предусмотрены даже подлокотники, и сами кресла не назовешь спартанскими, но вот чтобы попасть на «галерку», нужно потрудиться. Под хохот фотографа мы с коллегой по очереди упражнялись в проникании на задний диван между стойкой и спинкой второго ряда. Хорошо, что она регулируется по наклону, да еще и разрезная – так удалось сделать «нору» чуть больше, но все равно движения были далеки от изящества.

Кроссовер, мини-вэн… В Chrysler, похоже, сами не определились, что же у них получилось, и менеджер в автосалоне, вторя американским боссам, называл Journey то так, то эдак. Посмотришь сбоку на неплохой дорожный просвет в 182 мм – и покажется, что кроссовер… Но при взгляде из-за руля сомнения тают: мини-вэн! Рычаг КПП, отнесенный назад и наклоненный по-автобусному, очень удобно ложится в руки, да и сам водитель сидит высоко.

Только вот что это мельтешит перед глазами? Скупые шкалы приборов, с полукруглыми шкалами, ютятся в прямоугольной пластиковой коробочке. Рядом с каскадной средней консолью это выглядит несерьезно. Да и на ней все довольно скупо и обыденно. Где стиль, где эмоции?

Эмоции, эмоции… Где ж их взять? В вялом отклике на педаль газа их нет, руль приятно тяжеловат, но шасси противопоказаны резкие маневры: короткий нос Journey неохотно следует командам, руль пустоват и заставляет напрягаться.

При резком разгоне время вокруг Journey будто замирает. Стрелка неправдоподобно медленно ползет по смешному маленькому циферблату спидометра, а ведь под капотом – ого-го! – 170 л. с., заключенных в 2.4-литровый объем! Не хватает «табуна»? Но «старший» в линейке мотор, хоть и на 300 кубиков больше, но мощнее лишь на 15 л. с. Неужели он будет заметно бодрее?

Будет. Два дополнительных цилиндра не просто переваривают больше топлива – мотор работает с шестиступенчатым «автоматом» (вместо четырехступенчатого на машине с мотором 2.4 л), который имеет более совершенную программу работы и сближенный ряд первых двух передач (4.127 и 2.842 соответственно), что должно обеспечить более легкий старт. Если он, конечно, будет нужен хозяину Dodge Journey…

На бездорожье мы не выезжали: так, покидали грязь из-под колес на пустыре. Нам и там было неуютно: резина «гражданская», тяги не хватает, руль становится совсем вялым… Система стабилизации не постепенно осаживает машину, сбившуюся с траектории, а коварно и намертво зажимает колодки на дисках, когда ты хочешь сам «газом» выйти из заноса.

Забавно получается: плавно заходишь на дугу, доходишь до апекса и… останавливаешься, как вкопанный! Нет, в грязи Journey и самому плохо. Поскользил, побуксовал, потормозил да и перегрел колодки. Уж лучше бы мы дальше в него что-нибудь грузили и трансформировали салон…

Несмотря на все это, Journey приглянулся. И пускай он нагло претендует на универсальность, мы-то поняли: его стихия начинается там, где не знают про демографический кризис, любят брать на пикник любимую тещу и собаку, а выходные всей семьей проводят на даче. То есть умеют жить позитивно.

И все это – с одним непременным условием: наличие асфальта. «Не кроссовер Dodge Journey, – решили мы за него, – как ни крути».

© Колеса

Декабрь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Dodge Journey

Прочитано: 1606 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Dodge



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Kaptur
Новые ценности

Renault Kaptur

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020