Тест-драйв Citroen C-Metisse |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Рецептура будущего Журнал «МОТОР» Октябрь 2006 |
Citroen C-Metisse
Николай Ильин Очередной сногсшибательный концепт-кар от Citroen показывает, каким, по мнению его создателей, должен быть автомобиль не очень отдаленного будущего. Будущее это видится разработчикам красивым, дизельным, гибридным и полноприводным. Есть ли смысл описывать внешность C-Metisse, одного из самых ярких экспонатов Парижского автосалона? Пожалуй, в данном случае вряд ли кто сможет оказаться красноречивее фотографий. Тем не менее пару слов сказать стоит (а также привести пару цифр): длиннющий капот, динамичный силуэт, почти отвесная задняя часть, гигантские колеса с интересным рисунком. Автомобиль очень низкий. При длине 4740 мм и ширине 2000 мм, его высота составляет всего 1240 мм! Взрослому человеку – по пояс. Фары заслуживают отдельного упоминания. Они хороши не только внешними данными, но и передовой диодной технологией. Автомобиль автоматически изменяет интенсивность и направление световых пучков в зависимости от угла поворота руля, скорости, внешних условий освещения. Под капотом (хотя где капот-то? нет его!) находится 208-сильный 3-литровый турбодизель, который работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Он передает тягу на переднюю ось. На помощь традиционному ДВС готовы прийти два электромотора, приводящие задние колеса и обеспечивающие прирост крутящего момента в 400 Нм. С-Metisse способен какое-то время ехать только на электричестве. Динамика машины впечатляет – до «сотни» она добирается за 6,2 секунды. Помимо этого водителю доступна функция «овербуста», когда кратковременно задействуется весь мощностной потенциал автомобиля. Кстати, динамические характеристики концепта – это еще и заслуга кузова, который целиком выполнен из карбона. Концептуальный гибрид получился весьма легким – снаряженная масса составляет всего 1400 кг. Электромоторы питаются от батарей, которые расположены под полом салона в центре. Как и полагается гибриду, C-Metisse пополняет запас электроэнергии в процессе торможения. Все четыре двери откидываются вверх. Чайка о четырех крыльях. Что в салоне? В салоне дизайнеры отвели душу по полной программе. Взять хоть странные полосы, проходящие по высокому центральному тоннелю. Они светятся, причем не просто так, а со значением. По замыслу создателей автомобиля, это свечение будет информировать седоков о том, что происходит в недрах гибридной трансмиссии. Когда смотришь на такие концепты, становится жаль, что у этих вестников будущего своего будущего как такового нет. Хотя, скорее всего, некоторые решения все-таки перекочуют с удивительного С-Metisse на серийные автомобили. И даже можно догадаться какие… Октябрь 2006 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 1769 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Citroen
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |