Audi RS4Audi RS4 |
||
|
|
В ожидании эмоций Журнал «МОТОР» Апрель 2005 |
Audi RS4
Евгений Липовицкий Уж кто-кто, а немцы знают толк в быстрых автомобилях. Перечислять их достижения в этой области можно очень долго. Названия спортивных версий немецких машин у всех на слуху - эти модели стали культовыми, о них мечтают, ими восхищаются. В конце прошлого века прозорливые немцы предложили рынку компактные представительские модели с серьезной спортивной начинкой - они адресовались достаточно состоятельным автолюбителям, желающим иногда почувствовать себя формульными пилотами. Так, в 1994 году появился ставший знаменитым универсал Audi RS2 - на базе еще выпускавшейся тогда 80-й модели сделали действительно серьезный спорткар с 313-сильным турбомотором и полноприводной трансмиссией. Несколько RS2 из двух с лишним тысяч произведенных доехали до России, где злые языки прозвали машину "ХБП" (хочу быть "Порше"). Надо сказать, что специалисты Porsche действительно участвовали в доводке этой модели. Потом были более мощные RS4, построенные на базе прежних поколений А4, и вот теперь поклонники "супер-Ауди", облизываясь, ждут старта продаж нового поколения RS4, созданного на основе рестайлинговой "четверки". Облизываться есть причина - в скромный с виду компактный седан запихнули 4,2-литровый восьмицилиндровый мотор мощностью аж в 420 л.с. (крутящий момент - 430 Нм, причем львиная его доля доступна уже при 2250 об./мин.). В этом двигателе применена система прямого впрыска топлива FSI. Заметим, что RS4 таким образом попадает в весьма почитаемую когорту машин, у которых соотношение "мощность/рабочий объем" составляет не менее 100 л.с./л (заветный показатель для фанатов скорости). Какой спортивный Audi обойдется без полноприводной трансмиссии uattro? Новый RS4 оснащен последней ее версией с активным распределением крутящего момента между осями - в зависимости от ситуации, машина может быть и переднеприводной, и заднеприводной, какой именно - определяет электроника. Динамика не оставит равнодушными любителей сравнительной статистики, а уж тем более тех счастливчиков, которые смогут приобрести такую "игрушку": разгон до 100 км/ч занимает 4,8 сек., до 200 км/ч - 16,6 сек., максимальная скорость - 250 км/ч. Как водится у немецких автопроизводителей, "максималка" ограничена электроникой, но если ограничитель снять, то вполне можно и к трем сотням подобраться. Естественно, RS4 заметно отличается от "гражданских" А4. Довольно широкие крылья, 18-дюймовые колеса (уже в стандартной комплектации, между прочим, а в качестве опции есть и 19-дюймовые, на всех - спортивная резина Pirelli P Zero Corsa), большие воздухозаборники спереди - все это непременные атрибуты подобных "спортвагенов". Добавим, что имидж "волка в овечьей шкуре" не пострадал - номинально это ведь бизнес-седан с полноценным пятиместным салоном. Хотя над последним тоже немало поработали - взять хоть асимметричный руль. Кресла, конечно, анатомические, но с электроприводами. Итоги подводить не будем - рано. Надо сначала покататься на этой красавице как следует. Обязуемся это сделать при первой же возможности и доложить о впечатлениях в подробностях. Апрель 2005 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru
Прочитано: 1968 раз
|
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |