Zeekr

Отзыв об автомобиле Zeekr 001 RWD

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Zeekr 001 2023 года выпуска (272 л.с.) КПП: A



Zeekr 001 RWD

Год выпуска: 2023 (272 л. с.) КПП: A

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 4  Динамика: 5  Надежность: 4 

Прошел почти год с момента покупки моей электрички со странным названием Zeekr 001. А запал я на нее еще примерно за год до этого, когда в первый раз увидел на московских улицах. Очень стильный автомобиль, я поначалу думал: это что-то из "Порше". Оказалось, китаец. Потом прошло время на "собраться" и "подумать". Заказал у дилера по параллельному импорту, который тогда был еще очень актуален. Так мой "Зикр" до меня доехал. Вышло по цене примерно 4,5 миллиона рублей.

Я сознательно не брал дорогих полноприводных версий с пневматической подвеской. Непонятно, как это все будет работать, машина относительно новая. Тем более, покурив форумы, узнал, что пневмоподвеска - не самая надежная часть данного пепелаца. Так что у меня задний привод. Зато есть панорамный электрохроматический верх, круговой обзор, "пробочный" автопилот, доводчики дверей и прочие фишечки.

Дизайн так и не разочаровал. До сих пор оборачиваюсь на свой "Зикр", оставляя его на стоянке :) Салон тоже классный, отличное качество отделки: мягкий пластик, добротный кожзам, ничего не скрипит и не люфтит. Шумоизляция вообще кайф. Едешь, только шум ветра слышно, да и то, если нормально разогнаться. Места тоже хватает, все же машина почти пять метров в длин и около двух в ширину.

На ходу все отлично. Зимой нужно привыкнуть, что дури у мотора много, а привод только задний. Система стабилизации, конечно, есть, она неплохо работает, но лучше до крайности не доводить. По разгону на сухой дороге все о-о-очень хорошо. В общем, интересная машина, не соскучишься.

Теперь по расходу. Одна из причин, почему взял менее мощный вариант и с одним мотором: он имеет больший запас хода. На паспортные 700-800 километров забивайте сразу. Но на честные 450-550 летом в смешанном цикле рассчитывать можно. Если уж совсем экономить, то на 600. Зимой сокращается до 300-400 километров, чувствуются потери энергии на подогрев батареи и салона.

Езжу на машине почти каждый день. Заряжаюсь дома и возле офиса. Вошло в привычку постоянно вешать машину "на розетку", если она есть в пределах досягаемости. Стараюсь не высаживать батарею меньше 20 процентов, для продления ее жизни. На серьезные дальняки пока не ездил. В Питер только ездил пару раз, но там зарядок по дороге хватает, если что.

Хроматическая крыша, кстати, классная. У меня первая машина с такой фишкой. Хочешь прозрачной делай, хочешь "зеброй", а хочешь вообще матовую. Солнце в последнем случае не проникает вообще. Удобно. Люка нет, но и не надо.

Теперь о минусах. Поскольку машина куплена по альтернативному импорту, мультимедиа и бортовой комп изначально были китайско-английскими. Русифицировать удалось частично. Часть таки и осталась на инглише, еще часть - иероглифы. И это я уже дважды обновлял ПО. По воздуху, кстати, обновляется так себе. Прошил, чтобы привязать к телефону, теперь дверные замки можно открывать с него. Зимой салон прогреть через приложение. Короче, ХХI век.

Поиск подходящих зимних шин - квест. Да и дорого. Датчики дождя - полная хрень, особенно в осенне-весеннюю "моросячку", адекватно работать не хотят от слова совсем. Электроника вообще - не самая сильная сторона этой машины, наверное потому что ее здесь много. Пару раз зависала вся система камер и парктроников, но это было в морозы зимой. Возможно, из-за холодов. Так-то работает хорошо.

Главное, что советуют: после покупки проверить уровень и состояние масла в редукторе. Даже если машина новая. Я это сделал ближе к 5 тысячам километров и пожалел, что не сделал раньше. Старое масло оказалось стремным, черным. И уровень был меньше необходимого. Что там было залито с завода, хз. Я залил Motul, вроде проблем нет. Само масло недорогое, так что обслуживание этой машины точно по карману не ударит.

Достоинства Zeekr 001 RWD:

Крутой дизайн, отличное оснащение, экономичность, хорошая динамика даже в заднеприводном варианте, качество сборки, качество отделки салона, неплохой запас хода

Недостатки Zeekr 001 RWD:

Глючный датчик дождя

В холода зависала система кругового обзора

Не удалось полностью русифицировать мультимедиа и бортовой комп

С завода в редукторы льют какоую-то чачу вместо масла

Фото Zeekr 001 RWD:


Zeekr 001 RWD


Отзыв o Zeekr 001 RWD оставил: Павел из города Москва

Отзыв написан 18 августа 2024

Просмотры 487

Оцените отзыв:

Средняя оценка:

Все отзывы о Zeekr 001






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Zeekr 001 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Зикр 001. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020