Отзыв об автомобиле Volkswagen Sharan |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Volkswagen Sharan 2004 года выпуска
двигатель: 1.9TDI (130 л.с.) КПП: M6
Volkswagen Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI (130 л. с.) КПП: M6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Владею "Шариком" 1.9 TDI уже 2,5 года. Машиной в общем доволен. До него у меня поперебывало много машин:ВАЗ 2101, один из первых, с прокачанным движком, в 91-м году ушел в Горький по очень хорошей цене (благодаря движку, с места "делал" все машины), потом были Волги, Фиаты, Вольво-244, , Фольксваген Пассат В-3 универсал... Но это предистория. Итак, по сравнению с тем что было, "Шарик" превзошел всех. Когда в него садишься, то сразу чувствуешь, что земля от задницы, извините, далеко, посадка почти как в джипе, удобные регулировки сиденья и руля в 2-х положениях позволяют комфортно ездить на большие расстояния без чувства усталости (физической - спина и шея не устают, ноги тоже.. ). Пассажирам на втором ряду места вполне достаточно, ногам просторно, в третьем ряду, правда, немного потеснее, но я его снял пока за ненадобностью, и багажник от этого стал просто огромным. Когда ездили с женой в дальняк, то я снял и второй ряд и положил 2-х спальный надувной матрас, места осталось еще достаточно под вещи и все необходимое в дороге, спали в машине очень комфортно. Эргономика салона и торпедо хорошая, большое расстояние до лобового стекла увеличивает ощущение просторного салона.
Теперь по ремонту: поменял ГРМ (в комплекте), приводной ремень, сцепление вместе диском сцепления, первое начало пробуксовывать, у диска был большой люфт в демпфере, на холостых стучал, тормозные диски, задние амортизаторы. Ну вот и все, кроме сцепления, ГРМ и ремня все менял сам, т. к. для вывешивания и опускания движка нет условий. расходники (тормозные колодки и прочее тоже все самостоятельно, (есть благо в продаже все приспособы и недорогие), дело только в желании самому все делать, ну и в наличии времени, конечно. Кстати, машину брал с пробегом почти 240 тысяч км, сейчас уже 300. Масло не кушает, меняю через каждые 7000 км, расход солярки в городе 8-9 л (зимой), на трассе, если не топить гашетку 5,6 - 6 л. для 130 лошадок это очень хорошо.
Приемистый движок и очень тяговитый, в обгон идет очень быстро. Запас скорости есть хороший, до 180 разгоняется нормально, больше дороги не позволяют, но я не гонщик, просто попробовал, а так езжу 120-130 максимум и то не везде. На дороге стоит очень уверенно на любой скорости, главное что бы резина была хорошая. Летом езжу на спортивной (намного меньше шума и лучшая устойчивость и управляемость, даже на мокрой дороге).
Ну вот пожалуй вкратце и все. Машиной очень доволен не только я, но и жена, дочка и внучка. Кстати, летом едим в Анапу, не спеша, присоединяйтесь в июле если кто хочет, пишите на e-mail. Всем хорошего настроения и ни гвоздя, ни жезла на дорогах!
Отзыв o Volkswagen Sharan оставил: Григорий из города Санкт-Петербург
Отзыв написан 11 марта 2015
16297 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 5 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Volkswagen Sharan перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Фольксваген Шаран. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |