Volkswagen

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo GT

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Volkswagen Polo Liftback 2016 года выпуска

двигатель: 1.4 TSI (125 л.с.) КПП: M6



Volkswagen Polo GT

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.4 TSI (125 л. с.) КПП: M6

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 4 

Конечно, шильдики GT, новая решетка радиатора, полосы на капоте и крышке багажника не способны сделать из бюджетного седана спорткар, но с новым турбомотором, Polo, что называется поехал, особенно в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Очень интересный в управлении автомобиль получился. Динамика отличная, до 100 км/ч автомобиль всего за 9 секунд разгоняется. При этом мотор экономичный и хорошо тянет с самых низов, эффект турбоямы здесь фактически отсутствует. Максимальный крутящий момент в 200 Нм двигатель развивает в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин. Шестая передача помогает экономить топливо, на скорости 120 км/ч двигатель работает на 2500 об/мин, по трассе расход всего 5,5 – 6 л на 100 км, в городе по пробкам 8 – 8,5 л, если дороги свободные, то меньше.

В салоне тихо даже при движении на большой скорости. Вообще почти нет такого ощущения, что в бюджетном автомобиле едешь, только пластик жесткий, да салон узковат. Эргономика безупречная, посадка очень удобная, на заднем ряду сидений тоже места много, багажник вместительный. Отличный руль от Volkswagen GTI установлен.

Управляемость очень хорошая, подвеска чуть жестковата, но в целом автомобиль достаточно комфортный для повседневной езды. Тормоза в целом неплохие, но на спортивную версию могли бы и более мощные поставить. Не жалею, что дополнительно заказал биксеноновые фары, хотя и дорогие, но стоят своих денег. И выглядят эффектно, и дорогу хорошо освещают. Раньше ездил на обычном Polo с “галогенками”, так там ночные поездки, особенно в дождь, одно мученье было, а сейчас все нормально стало.

Дорожный просвет достаточно большой, но плохо, что тросики ручного тормоза не очень аккуратно проложены. К зимней эксплуатации автомобиль неплохо приспособлен, есть обогрев лобового стекла.

Мультимедийная система неплохая установлена, музыку читает с любых носителей и звучит неплохо, экран только маловат.

В целом считаю, что по ходовым качествам Volkswagen Polo GT – отличный автомобиль, но за 1 млн. рублей, а именно столько он стоит вместе с опциями, оснащение могло бы быть и более богатым.

Достоинства Volkswagen Polo GT:

Отличные динамика и управляемость

Экономичный мотор

Хорошая эргономика

Вместительный багажник

Хорошо приспособлен для наших условий эксплуатации

Недостатки Volkswagen Polo GT:

Жесткий пластик в салоне

Сборка не очень аккуратная

Отзыв o Volkswagen Polo GT оставил: Антон из города Нижний Новгород

Отзыв написан 11 октября 2017

Просмотры 9781

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Volkswagen Polo Liftback






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Volkswagen Polo Liftback перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Фольксваген Поло Лифтбек. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020