Я за рулем больше 20 лет, сменил порядка десяти машин. Были "Лады", "Опель Астра" и "Рено Логан". За это время сделал вывод, что покупаемый автомобиль должен быть новым. И главное – практичным. В принципе, я всегда мог позволить себе машину классом выше того, что имел. Но непонятно – на фига? Понта ради? Ладно, не буду философствовать, расскажу про сам пепелац.
Моя нынешняя ляля – новый VW Polo. Точнее: обновленный, с калужским мотором EA211 - объем 1,6 литра,110 л. с. Комплектация Allstar с "автоматом". За все про все отдано около 750 тысяч. Дорого, но зато сюда вошел пакет Hot Star с климат-контролем, подогревом передних сидений, лобовухи и форсунок.
Дилер также пытался впарить дизайнерский пакет с "особыми литыми дисками", но эти украшения мне ни к чему (читайте первый абзац). Я выбирал Allstar как разумный баланс цены и количества опций. Тут есть климат, парктроники, мультируль, мультимедиа с CD-проигрывателем, входами AUX и USB, Bluetooth и слотом для SD-карт
О том, что нравится, расскажу пунктиром. Салон просторный – хорошо. Вместительный багажник. Качество сборки норм, ничего не скрипит, все четко подогнано. Кожаный руль приятен на ощупь, удобно расположены кнопки и переключатели. Эргономика в целом не идеальна, но об этом позже.
Один из главных плюсов: едет мой VW Polo отлично, на все 110 "кобыл", а иногда по ощущениям – и больше. Лью 95-й бензин. Расход пока радует в среднем 8-9 литров (режим - больше город, чем трасса). На шоссе в "дальняке" удавалось уложить в 5-5,5 литра, но это в порядке эксперимента, если не обгонять и не превышать.
Первый "сюрприз" был связан с маслом. После обкатки вынул щуп – масло ниже нижней отметки (почему не сработал датчик?). Не знаю, сколько сожрала, поскольку не проверял уровень сразу после покупки (зря). Долил до середины щупа. Проехал еще 3 тыс. км , пока расход незначительный. Буду следить.
Подвеска жестковата, по ощущениям мой старый "Логан" отрабатывал ямы мягче. С другой стороны, в поворотах Polo интереснее – более предсказуем, можно "заложить" вираж на скорости.
Ну и, как обещал, по эргономике. В VW на нее обычно не жалуются, но в Polo что-то пошло не так. Подстаканники запихнули между торпедой и селектором "автомата", если коробка в парковочном положении, туда уже ничего не поставишь. Это явный просчет, кстати, читал отзывы, жалобы не только у меня.