Отзыв об автомобиле LADA Vesta |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Lada Vesta 2016 года выпуска
двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: A5
LADA Vesta
Год выпуска: 2016
Двигатель: 1.6 (106 л. с.) КПП: A5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 3 |
Ладу Весту купил прошлой зимой. Сейчас думаю, с покупкой поспешил. Нужно было дождаться, пока производители справятся с "детскими болезнями"... А так много отдано на откуп самим владельцам. Типа купил, а дальше сделай сам... Но это же не китайский конструктор, а вроде как "новый уровень в развитии ВАЗа" и все такое...
Первый и самый, наверное, большой МИНУС – это КАЧЕСТВО СБОРКИ. Над ним нашим "мастерам" еще нужно поработать. Зазоры кузовные – неравномерные, а между багажником и задним стеклом вообще пропасть. Туда забивается лед и снег. При перепадах температуры багажник стремно открывать, чтобы что-нибудь не повредить. В салоне между лобовым стеклом и торпедо торчит пороллон...
Заводской уплотнитель капота – ни к черту. Пришлось покупать свой и заново все изолировать, чтобы не летела грязь. Замок багажника плохо защищен от попадания влаги, зимой замерзает.
Шумоизоляция на "четверку с минусом". Двигатель еще ладно, но стуки подвески – это как-то слишком. Может это сделано для облегчения диагностики? Если так, то все понятно.
На 10 тыс. км услыхал, как "хрюкают" стойки стабилизатора. Звук, будто пластик скрипит... То пропадал, то появлялся. ХЗ что. Порыскал в инетах – народ жалуется на некачественные резинки, которые можно смазать силиконовой смазкой. И правда – лечится. Но почему это не делают на заводе?
Еще МИНУС – ОБОРУДОВАНИЕ. А точнее, невнимание ВАЗа к мелочам. Почему в машине в дорогой комплектации нет плафона для подсветки сзади? Непрактично. Штатные дворники отстой полнейший, заменил почти сразу, чтобы не царапали стекла. Лючок бензобака без ключа и затвора, вообще жесть... Это ж такие элементарные вещи.
Теперь про позитив. Мотор 1. 6 литра,106 л. с, знакомый по "Приоре", проверен временем, неприхотлив к качеству горючки. Масло пока не жрет, хотя я прошел всего 12 тыс. км, а это. сами понимаете, еще не показатель. Динамика в норме, но если загрузить машину полным комплектом пассажиров, тяга заметно гаснет.
Коробка АМТ – неплохая, хотя ни фига не "адаптивная", как говорят производители. Ей не хватает выбора режимов – кнопки "спорт" или "наоборот "эко". Думаю, многие владельцы "Весты" меня поддержат. Хорошо еще, что есть ручной режим.
Салон просторный - для этого класса авто. Хорошо прогревается зимой, есть обогрев лобового стекла, передних сидений, зеркал. Багажник вместительный, но проем маловат, кому нужно возить что-то габаритное, лучше подождать Весту-универсал, ну или сейчас прикупить какой-нибудь хэтч.
Ходовые качества – для наших дорог. Подвеска жестковата, но не критично. Высокий клиренс. Не боюсь бордюров, нечищенных дворов и кусков льда на дорогах. Система ESP у меня еще не отключаемая (в более новых "Вестах", вроде, уже отключается), но срабатывает по делу, нужды избавляться от нее не вижу.
Достоинства LADA Vesta:
Неплохой дизайн, просторный салон, неприхотливый мотор, высокий клиренс
Недостатки LADA Vesta:
Качество сборки, невнимание к элементарным мелочам, скрипучие стойки стабилизатора, маленький проем багажника.
Отзыв o LADA Vesta оставил: Андрей из города Воронеж
Отзыв написан 13 декабря 2016
18668 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Lada Vesta перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Лада Веста. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |