Приобрел автомобиль в начале мая. К этому времени по всему городу ездило не более 10 Приор. Первое время даже немного комплексовал от повышенного внимания к машине. Конечно было приятно.
На 3 день эксплуатации кнопка правого стеклоподъемника провалилась внутрь двери. Но энтузиазма от обладания новым автомобилем от этого не убавилось. На следующий день, заглянув в багажник, был озадачен: в боковых нишах пола под мягкой обшивкой плескалось литров по 5 воды. На дне ниш увидел заглушки, открыл, вода вытекла. Отверстия оставил открытыми, но как туда попало столько воды так и не понял. На следующий день решил проверить состояние багажника еще раз, но у машины были другие планы; кнопка открывания багажника перестала работать. Пришлось открыть ключем. Ниши, в которых плескалась накануне вода оказались сухими.
На новой машине не работал омыватель стекла. Как потом выяснилось произошел перегиб трубки подачи воды где-то под капотом.
У водительского сиденья имеется люфт, из-за которого при интенсивном торможении ты вместе с сиденьем смещаешься вперед где-то сантиметра на полтора. Очень это раздражает. На первом ТО этот дефект устранить не смогли. Или забыли..
Через некоторое время в салоне появились "сверчки". При закрывании дверей с приоткрытыми окнами последние дребезжат как будто машине лет 20. В пепельнице уже есть 2 самоотвалившиеся детали салона.
На первом ТО обнаружился недопустимо большой угол развала правого переднего колеса. После ТО наездил около 4 т.км. Невооруженным взглядом видно, что необходимо снова регулировать развал.
Теперь о приятном. Двигатель действительно отлично крутится. Фары освещают дорогу лучше чем у 10ки. Руль крутить в городе одно удовольствие.