Отзыв об автомобиле LADA Priora Хетчбек |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Lada Priora 2009 года выпуска
двигатель: 1.6
LADA Priora Хетчбек
Год выпуска: 2009
Двигатель: 1.6
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 2 |
Автомобиль был приобретен в августе 2009 года для ежедневных поездок. Средний годовой пробег составляет около 30000 км. До него в основном ездил на продукции Автоваза, которая, если не отличалась комфортом, но при надлежащем и своевременном уходе отличалась неплохой надежностью и экономичностью (перед этим ездил на ВАЗ 21099, на котором единственной серьезной поломкой был вышедший из строя генератор, попавший под гарантию. Все остальные мелочевые поломки, которые случились за 150 тыс пробега, до сих пор помню по памяти, то есть их было очень мало... ) Это и сыграло со мной злую шутку.
Хотя будем объективны. Давно хотел купить отечественный автомобиль с кондиционером и усилителем рулевого управления, и вот случай представился. Походив по форумам, почитав отзывы и посмотрев фотографии, решил - беру! А поскольку жена в это время ездила на Авенсисе, решил брать в полной комплектации - с датчиками света, дождя, парктрониками и т. д. - уж больно все это удобно. Но менеджер, молодой парнишка (наверно спасибо ему сказать надо))), как-то ненавязчиво стал отговаривать от этого варианта, мотивируя тем, что пока это сыровато... В общем, остановился на полулюксе (кажется 018 комплектация) - это где кондиционер, одна подушка и усилитель руля.
Первые впечатления после 99-й - только положительные. Лучше держит дорогу в поворотах, легкий руль (и не правда, что он без обратной связи, просто как и на любом автомобиле, к нему нужно привыкнуть) заметна прибавка в мощности, при небольшом увеличении расхода, а значит неплохая динамика, но как и полагается, во время обкатки не поддавал.
Наконец сделали нормальную, не брякающую панель, которая на девятке просто убивала. Потом, появилось много не очень заметных, но приятных мелочей - подогрев зеркал, сигнализация включенного заднего хода, сигнализация оставленного в замке зажигания ключа, электрические стеклоподъемники, штатная сигнализация.
Но недолго музыка в душе играла... Дальше пойдет перечень того, что случилось с автомобилем за неполных три года эксплуатации и 98 тысяч километров пробега. При этом оговорюсь, что я из той категории водителей, которые ездят аккуратно и технику не рвут.
После первых 500 км пробега - внезапный гул из климатической установки. Визит к дилеру - вердикт - при установке салонного фильтра на заводе забыли там же упаковку от него. А поскольку они сами в первый раз видели Приору с кондиционером, то провозились пол-дня. Дальше было счастливое затишье до холодов. Вдруг пропадает регулировка скорости воздушного потока из отопителя - или мах, или выкл. Еду к дилеру. Инженер по гарантии говорит!!! - ездите пока так, мы пока не знаем что это, запрос с завода придет, мы позвоним. Через пару недель молчания заехал сам узнать итог. Говорят, что надо снимать весь климат и отправлять на завод... (на дворе зима и езжу каждый день). На работе наш инженер электронщик, глядя на мою озадаченную физию, спрашивает - а тебе нужна такая гарантия??? В общем, снял блок управления климатом и через пол-часа ставил назад - был заменен сгоревший термопредохранитель. Не поленился, увез горе-гарантийщикам - пусть пользуются информацией. В начале декабря с первыми морозами, а вернее сразу после них, на новом автомобиле вытекли задние стойки (на 99-й родные ходят до сих пор). Зиму автомобиль отслужил верой и правдой. В самые морозы за 30 появилось едва заметное подергивание электроусилителя руля, но с теплом пропало и больше о себе не напоминало. В конце февраля о себе напомнил злополучный климат. Печка "потухла" совсем - ни больших, ни малых. Длительные поиски привели к подгоревшему разъему папа-мама, откуда силовые провода шли на двигатель печки - явный недостаток конструкции.
Примерно на 15 тысячах сгорел первый модуль зажигания на одной из свечей. Когда машина начала дергаться - поехал все к тем же официалам - не нашли ничего!!!!! Правда кто-то из электриков выдвинул умную мысль - а может это модуль? Но у нас проверить нечем))). В общем, купил и методом тыка нашел сгоревший.
Дальше был еще один короткий по времени, но длительный по пробегу счастливый период без поломок, за что готов простить все остальное))). Это была поездка в Крым. На круг вышло 13 тыс. км без единого чиха. Правда, перестал нормально работать распределитель воздушных потоков и холодный воздух после Ростова дул в ноги до самой Ялты, но это для сурового сибирского человека мелочи))).
По возвращении процесс пошел опять... Модули зажигания стали расходным материалом. При стоимости почти полторы тысячи за штуку, как-то настроение опять пошло вниз. Когда под замену пошел пятый, наш инженер опять просто меня пожалел. Перерыл интернет и нашел признание Автовазом проблемы, а так же способ лечения - перепрошивка блока управления двигателем. Задача оказалась не из легких, но честь ему и хвала - он справился, в отличие от официалов. Только вот что делать тому, у кого нет своего инженера-электронщика, а дилер работает по принципу - лишь бы продать... Грустно, но это не все. На 45 тысячах погас генератор - как оказалось просто стерлись щетки. (на 99-й за 150 тысяч не менял ни разу)
Несколько напрягал еще вот какой момент - как известно на Приорах в случае обрыва ремня ГРМ, клапана идут в гости к поршням со всеми вытекающими. И никто, в том числе официалы не могли вменяемо сказать, когда же его менять. Более того, в сервисе дилера на мой вопрос смогут ли заменить - сказали - вези, заменим, то есть, видимо боятся возможной ответственности и такие вещи не возят. В итоге заменил на 83-й тысяче и дальше ездил до продажи. Примерно на 60 тысячах километров появился глюк, с которым ездил почти четыре месяца, поскольку причину никто не мог ни объяснить, ни найти - при включении кондиционера, двигатель начинал троить и останавливался совсем. Объехал кучу мастеров и диагностов, пока не наткнулся на молодого сообразительного парнишу со сканером, который за двадцать минут нашел сгоревший предохранитель рядом с блоком управления двигателем и подплавившийся провод с какого-то датчика (отсутствие заводского крепежа в нужном месте - касался выхлопного коллектора)
К концу третьей зимы, когда дело шло к 90 тыс км пробега, при попытке завести автомобиль, раздается легкий Хрусь... И ключ провернулся совершенно свободно. Благо, дело было посреди города. А если бы нет, с нашими то морозами? (замена замка зажигания, ну и по пути дверных) И под занавес, на 96-й тысяче - замена правого привода и те же мысли, а если б не дома... После чего просто поехал и продал это счастье. На удивление сразу.
Каков итог, и что побудило написать этот отзыв? Я понимаю, что это читают главным образом те, кого мучает проблема выбора, поэтому он именно для вас. Выбор конечно за вами, но если вы живете вдалеке от сервис-центров, если вас не пугает такая квалификация и такое отношение официальных дилеров, а главное такое качество - это ваш автомобиль) Но прежде, чем отдать свои деньги, все-же присмотритесь к другим маркам, сейчас выбор достаточно большой, в том числе и в этой ценовой категории. Ну и удачи всем на дорогах!!!
Отзыв o LADA Priora Хетчбек оставил: Владимир из города Абакан
Отзыв написан 17 ноября 2012
2392 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Lada Priora перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Лада Приора. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |