Lada

Отзыв об автомобиле LADA Priora

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Lada Priora 2011 года выпуска

двигатель: 1.6



LADA Priora

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 3  Комфорт: 3 
Управляемость: 4  Динамика: 5  Надежность: 2 

Всем автовладельцам пламенный привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о Ладе Приоре-хетчбек 2011 года выпуска, коей являюсь владельцем. Итак, что ожидает владельца после покупки:

О технических характеристиках смысла рассказывать нет - все они известны. О внешнем виде тоже, у каждого свой вкус, лично мне – нравится, потому и купил. А вот о недостатках и преимуществах данного авто, я думаю, будет заранее полезно узнать.

Итак недостатки:

1. Первый и главный недостаток – «сверчки», т. е. скрипы, шумы, которые стали визитной карточкой продукции АвтоВАЗа, и с которой он упорно не желает расставаться (задняя полка, что-то в дверях, что-то в сиденьях и т. д. ). Будьте готовы, что с ними вам придется что делать, самим или в автосервисе.

2. Второй главный недостаток - качество комплектующих. Будьте готовы, что в течение первых 3 месяцев у вас что-нибудь обязательно сломается. Почему второй? Потому-что машина вроде как на гарантии и устранить поломку вам теоретически должны бесплатно. Лично у меня в течении 3 месяцев сдох аккумулятор, изначально врал датчик наружной температуры, сгорел предохранитель прикуривателя, потрескались наружные ручки дверей (кроме водительской-парадокс!), педаль сцепления постоянно скрипит при нажатии (и это не авторегулировка).

3. Закрывание дверей – чисто ВАЗовско-советское – с металлическим лязгом и шумом, опять же кроме водительской почему-то.

4. Раскладывание сидений – долго и неудобно. Особенно по сравнению с некоторыми иномарками, где все происходит от нажатия на одну кнопочку или рычажок. Здесь надо сначала откинуть сидушки, потом отжатием рычагов наклонить спинки, затем нажатием на кнопки-фиксаторы снять подголовники и после этого окончательно уложить спинки. При этом рычаги часто клинит, защелки-фиксаторы ужасно неудобны, а если вы еще сгоряча надели чехлы на сиденья, ваши мучения удваиваются. Передние сиденья – большой люфт у механизма наклона спинки – пассажирское пустое сиденье будет дребезжать на кочках, водительское прижмется под массой вашего тела.

5. Погрузка в багажник. Никак не могу взять в толк, почему у большинства иномарок, погрузочная платформа при открытии задней двери находится вровень с низом проема и не мешает, а у Приоры приходится грузить через большой выступ. Мой неудачный опыт – порезал уплотнитель двери при погрузке небольшого холодильничка.

6. Отсутствие в багажнике штатных мест для огнетушителя, аптечки и всякой мелочевки. Все это будет лежать навалом и бренчать, пока не купите какой-нибудь ящик для них. Ниши в заднем пластиковом бампере – большие, но декоративные. Кроме тряпок туда класть что-то опасно. Под площадкой багажника ниша с запасным колесом, но кроме домкрата туда ничего не засунешь, все остальное приходится класть наверх.

7. Стекла дверей. При открытии задние стекла дребезжат и противно скрипят. У меня еще дребезжит и пассажирское переднее стекло. Напрочь отбивают желание их открывать. Передние стекла из-за особенности конструкции закрываются не полностью. Остается сантиметров 5-7. Руку не положишь.

8. Включение первой передачи. Отъездил 5000 км До сих пор включается со второй или третьей попытки.

9. Большие ходы ручки коробки передач. К ним быстро привыкаешь, но при включении пятой передачи рука будет задевать пассажирское сиденье, если его не сдвинуть назад почти до упора.

10. Двигатель – хотя и приемистый, но на малых оборотах, особенно в пробках при малых скоростях, приходится часто пережимать сцепление.

11. Салонное зеркало. С учетом его маленького размера, большого наклона заднего стекла дверки и тонировки, что-то разглядеть через него совершенно невозможно. Сразу привыкайте ориентироваться только по боковым зеркалам.

12. Сиденья. В общем удобные, но у меня почему то постоянно устает шея – при самых разных положениях подголовника и наклона спинки.

13. Угол поворота передних колес – по ощущениям гораздо меньше чем у иномарок. На парковке надо больше места для выезда.

14. Печка. Машина медленно прогревается и только при езде. Может это недостаток моего авто, но зимой тепло только впереди и то не жарко. Стекла от наледи после ночной стоянки – гораздо быстрее очистить дедовским способом – скребком, нежели обогревом стекла.

15. Чересчур жесткая подвеска. Любители комфортной езды – этот авто не для вас. Все маленькие ямки и бугорки будете ощущать своей пятой точкой.

16. В салоне очень мало ниш, карманов под разные мелочи.

17. Очечник приспособлен только для очень маленьких очков.

18. Посадка в авто на задние сиденья не очень удобна. Женщинам на заметку - моя жена в течение месяца прищемляла волосы при посадке и закрытии дверей, пока не выработала инстинкт.

19. Для женщин - отсутствие зеркала в противосолнечном козырьке в обычной комплектации.

20. Подлокотник маленький (для меня сильно сдвинут назад).

Теперь о достоинствах.

1. Вождение авто – вполне приличное, особых нареканий не вызывает. Нельзя не отметить приемистый двигатель - на скоростях до 140 км/час чувствуешь себя уверенным на трассе на все 100%. Быстрее не разгонялся – просто негде- качество дороги не позволяет. Тормозит хорошо, работа АБС – без нареканий. Усилитель руля ( у меня гидро) – мне нравится.

2. Боковые зеркала – большие, с подогревом. Видимость отличная, с учетом ее отсутствия через салонное зеркало. Подогрев – реально работает. Впрочем, есть плюс и у салонного зеркала – оно очень приближает, поэтому авто с включенными фарами или в очень ясный день позволяет все-таки детально разглядеть, хотя на самом деле они находятся значительно дальше – это такая лупа для приближения. Иногда удобно. При езде в дождь и грязь – боковые зеркала остаются чистыми.

3. Проходимость – скорее плюс. Но передняя защита цепляет за высокие бордюры при парковке – будьте внимательны.

4. Очень вместительный багажник, задние сиденья при раскладывании образуют ровную поверхность.

5. Радует сигнализация для забывчивого водителя – подает сигнал при оставлении ключа, невыключенном ближнем свете фар и незакрытом багажнике. При выключении двигателя ближний свет автоматически выключается, но остается габаритный.

5. Довольно прочный пластик бамперов. Имел неосторожность задом въехать в дерево (намек на салонное зеркало). Кроме пары царапин – никаких следов.

6. Средний расход бензина – у меня получается около 8 л на сотню км Хотя по трассе комп показывает в районе 5,5-6 л/100 км

7. Багажник открывается от кнопки в салоне и от брелка (зачем там замочная скважина – абсолютно непонятно, лично у меня ключ в ней не проворачивается).

Общее впечатление – Приора-хетчбек – внешне и внутренне типично европейское авто, симпатичное, но плохо собранное.

На мой субъективный взгляд – конструкторы и менеджеры автоВАЗа вбили себе в голову, что для бюджетных авто принимать во внимание всякие мелкие прихоти и пожелания водителя и пассажиров не имеет смысла. Увы.

Отзыв o LADA Priora оставил: Дмитрий из города Красноярск

Отзыв написан 31 августа 2012

Просмотры 2518

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Lada Priora






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Lada Priora перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Лада Приора. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020