Отзыв об автомобиле LADA Priora |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Lada Priora 2011 года выпуска
двигатель: 1.6
LADA Priora
Год выпуска: 2011
Двигатель: 1.6
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 2 |
Всем автовладельцам пламенный привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о Ладе Приоре-хетчбек 2011 года выпуска, коей являюсь владельцем. Итак, что ожидает владельца после покупки:
О технических характеристиках смысла рассказывать нет - все они известны. О внешнем виде тоже, у каждого свой вкус, лично мне – нравится, потому и купил. А вот о недостатках и преимуществах данного авто, я думаю, будет заранее полезно узнать.
Итак недостатки:
1. Первый и главный недостаток – «сверчки», т. е. скрипы, шумы, которые стали визитной карточкой продукции АвтоВАЗа, и с которой он упорно не желает расставаться (задняя полка, что-то в дверях, что-то в сиденьях и т. д. ). Будьте готовы, что с ними вам придется что делать, самим или в автосервисе.
2. Второй главный недостаток - качество комплектующих. Будьте готовы, что в течение первых 3 месяцев у вас что-нибудь обязательно сломается. Почему второй? Потому-что машина вроде как на гарантии и устранить поломку вам теоретически должны бесплатно. Лично у меня в течении 3 месяцев сдох аккумулятор, изначально врал датчик наружной температуры, сгорел предохранитель прикуривателя, потрескались наружные ручки дверей (кроме водительской-парадокс!), педаль сцепления постоянно скрипит при нажатии (и это не авторегулировка).
3. Закрывание дверей – чисто ВАЗовско-советское – с металлическим лязгом и шумом, опять же кроме водительской почему-то.
4. Раскладывание сидений – долго и неудобно. Особенно по сравнению с некоторыми иномарками, где все происходит от нажатия на одну кнопочку или рычажок. Здесь надо сначала откинуть сидушки, потом отжатием рычагов наклонить спинки, затем нажатием на кнопки-фиксаторы снять подголовники и после этого окончательно уложить спинки. При этом рычаги часто клинит, защелки-фиксаторы ужасно неудобны, а если вы еще сгоряча надели чехлы на сиденья, ваши мучения удваиваются. Передние сиденья – большой люфт у механизма наклона спинки – пассажирское пустое сиденье будет дребезжать на кочках, водительское прижмется под массой вашего тела.
5. Погрузка в багажник. Никак не могу взять в толк, почему у большинства иномарок, погрузочная платформа при открытии задней двери находится вровень с низом проема и не мешает, а у Приоры приходится грузить через большой выступ. Мой неудачный опыт – порезал уплотнитель двери при погрузке небольшого холодильничка.
6. Отсутствие в багажнике штатных мест для огнетушителя, аптечки и всякой мелочевки. Все это будет лежать навалом и бренчать, пока не купите какой-нибудь ящик для них. Ниши в заднем пластиковом бампере – большие, но декоративные. Кроме тряпок туда класть что-то опасно. Под площадкой багажника ниша с запасным колесом, но кроме домкрата туда ничего не засунешь, все остальное приходится класть наверх.
7. Стекла дверей. При открытии задние стекла дребезжат и противно скрипят. У меня еще дребезжит и пассажирское переднее стекло. Напрочь отбивают желание их открывать. Передние стекла из-за особенности конструкции закрываются не полностью. Остается сантиметров 5-7. Руку не положишь.
8. Включение первой передачи. Отъездил 5000 км До сих пор включается со второй или третьей попытки.
9. Большие ходы ручки коробки передач. К ним быстро привыкаешь, но при включении пятой передачи рука будет задевать пассажирское сиденье, если его не сдвинуть назад почти до упора.
10. Двигатель – хотя и приемистый, но на малых оборотах, особенно в пробках при малых скоростях, приходится часто пережимать сцепление.
11. Салонное зеркало. С учетом его маленького размера, большого наклона заднего стекла дверки и тонировки, что-то разглядеть через него совершенно невозможно. Сразу привыкайте ориентироваться только по боковым зеркалам.
12. Сиденья. В общем удобные, но у меня почему то постоянно устает шея – при самых разных положениях подголовника и наклона спинки.
13. Угол поворота передних колес – по ощущениям гораздо меньше чем у иномарок. На парковке надо больше места для выезда.
14. Печка. Машина медленно прогревается и только при езде. Может это недостаток моего авто, но зимой тепло только впереди и то не жарко. Стекла от наледи после ночной стоянки – гораздо быстрее очистить дедовским способом – скребком, нежели обогревом стекла.
15. Чересчур жесткая подвеска. Любители комфортной езды – этот авто не для вас. Все маленькие ямки и бугорки будете ощущать своей пятой точкой.
16. В салоне очень мало ниш, карманов под разные мелочи.
17. Очечник приспособлен только для очень маленьких очков.
18. Посадка в авто на задние сиденья не очень удобна. Женщинам на заметку - моя жена в течение месяца прищемляла волосы при посадке и закрытии дверей, пока не выработала инстинкт.
19. Для женщин - отсутствие зеркала в противосолнечном козырьке в обычной комплектации.
20. Подлокотник маленький (для меня сильно сдвинут назад).
Теперь о достоинствах.
1. Вождение авто – вполне приличное, особых нареканий не вызывает. Нельзя не отметить приемистый двигатель - на скоростях до 140 км/час чувствуешь себя уверенным на трассе на все 100%. Быстрее не разгонялся – просто негде- качество дороги не позволяет. Тормозит хорошо, работа АБС – без нареканий. Усилитель руля ( у меня гидро) – мне нравится.
2. Боковые зеркала – большие, с подогревом. Видимость отличная, с учетом ее отсутствия через салонное зеркало. Подогрев – реально работает. Впрочем, есть плюс и у салонного зеркала – оно очень приближает, поэтому авто с включенными фарами или в очень ясный день позволяет все-таки детально разглядеть, хотя на самом деле они находятся значительно дальше – это такая лупа для приближения. Иногда удобно. При езде в дождь и грязь – боковые зеркала остаются чистыми.
3. Проходимость – скорее плюс. Но передняя защита цепляет за высокие бордюры при парковке – будьте внимательны.
4. Очень вместительный багажник, задние сиденья при раскладывании образуют ровную поверхность.
5. Радует сигнализация для забывчивого водителя – подает сигнал при оставлении ключа, невыключенном ближнем свете фар и незакрытом багажнике. При выключении двигателя ближний свет автоматически выключается, но остается габаритный.
5. Довольно прочный пластик бамперов. Имел неосторожность задом въехать в дерево (намек на салонное зеркало). Кроме пары царапин – никаких следов.
6. Средний расход бензина – у меня получается около 8 л на сотню км Хотя по трассе комп показывает в районе 5,5-6 л/100 км
7. Багажник открывается от кнопки в салоне и от брелка (зачем там замочная скважина – абсолютно непонятно, лично у меня ключ в ней не проворачивается).
Общее впечатление – Приора-хетчбек – внешне и внутренне типично европейское авто, симпатичное, но плохо собранное.
На мой субъективный взгляд – конструкторы и менеджеры автоВАЗа вбили себе в голову, что для бюджетных авто принимать во внимание всякие мелкие прихоти и пожелания водителя и пассажиров не имеет смысла. Увы.
Отзыв o LADA Priora оставил: Дмитрий из города Красноярск
Отзыв написан 31 августа 2012
2518 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Lada Priora перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Лада Приора. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |