Lada

Отзыв об автомобиле LADA Priora Универсал Люкс

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Lada Priora 2012 года выпуска

двигатель: 1.6



LADA Priora Универсал Люкс

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 4 

Приобрел данный авто из соображений, что хватит ездить на авто б/у, на новый авто импортного производства финансы пока не позволяют сделать выбор, а на Приоре уже приходилась как-то ездить (досталась новой 2011 г.в. по обмену, когда Мерс продавал). Были у меня авто Форд Мондео универсал 2002 г.в. и Мерседес Е260 2001 г.в., которые приехали из Германии, и в России я был первым владельцем. Эти автомобили запомнились и мне, и моей семье только с положительной стороны, после них были в семье мерседес ML430 и Вольво S80, машинки эти по нашей земле накатали немало километров, прежде чем я их приобрел в пользование, "горя" я с ними хапнул по полной, вот после этого и пошел в салон за новым авто. Так как опыт небольшой эксплуатации Лада Приора у меня был, я шел целенаправленно за данным авто, но решил брать не хетчбек, а универсал. Машинка в салоне имелась такая одна, белая, максимальной комплектации. Купил я ее в конце апреля, на сегодняшний день пробег составил 2600 км (езжу много, километраж наматывается быстро).

Как и предыдущая Приора меня полностью удовлетворил расход бензина, самый максимальный средний расход по компу. составил 7.8 литра и то в городе. По последней командировке на 1660 км у меня ушло 115 литров. Проверил и систему навигации, штатно установленную на Приоре, работает, и карты свежие, все населенные пункты, где езжу, имеются. И кондер, и датчик дождя, все работает исправно, правда, вот салон так называемый кожаный не совсем устраивает, жарковато на таких сиденьях.

По трассе машинка хорошо идет, все неровности проезжаешь практически без снижения скорости. Конечно, шумоизоляция оставляет желать лучшего, но как говорится, наши руки не для скуки, будет чем заняться в выходные дни, уже закупил и вибро- и шумоизоляцию. Штатное головное устройство Урал, установленное в машинке выдает музыку нормально, хотя опять же как минимум надо менять штатные динамики. В данном устройстве встроена система разговора по сотовому без помощи рук, кнопочку нажал, и говори. Только вот тоже пару раз пробовал воспользоваться этой фишкой, но не удалось. Я слышу, а тот кто мне звонит, меня не слышит из-за шума или, возможно, от того, что микрофон находится низко на консоли, а может и я не совсем правильно отрегулировал чего-нибудь.

По большому счету машинка хороша, и движок тянет добротно, по трассе идешь и не замечаешь, как стрелка спидометра вправо начинает уходить. Так как машина еще не прошла свой обкаточный минимум, приходится воздерживаться от более скоростных поездок. Последние пару дней заметил, что при полной нагрузке на бортовую сеть появляется гул, скорее всего подшипник генератора начинает гудеть. На первом ТО посмотрим, что это. С первых же дней эксплуатации перестал работать эл. замок задней левой двери, вернее срабатывал, но не открывал дверь, на СТО у сервисменов спросил, что с ним может быть, потом долго я улыбался, ходил и думал, а вообще надо ли туда машину на ТО отдавать... Вышел паренек с пассатижами и тряпочкой, тряпочкой обернул пимпачку на внутренней части двери и пассатижами потянул, говорит: мелочи, собачка закусывает, если так будет, то при помощи тряпочки и пассатиж открывайте...... Заеду на первое ТО, пусть вскрывают дверь и делают.

Машина со всеми этими "наворотами" и "удовольствиями" обошлась мне в 438 000 руб. При любом раскладе иномарку за такие деньги и в такой комплектации не возьмешь, новую имею ввиду. В этой машине нет только АКПП, остальное есть все. Единственная опция, которая на данный момент не актуальна, в связи с тем что нам приходиться ездить с включенным ближним светом фар и днем, и ночью, это датчик света, который сам при наступлении темноты должен включаться, лучше бы сделали автоматическое включение света при заводке авто. В УАЗ Патриот даже есть такая функция на выключателе света, повернул его в режим автоматический, и все, зажигание включил, свет загорелся... Вообще, мне еще что нравится, я люблю с машинами в гараже повозиться, сам по специальности механик и как-то вот хочется периодически что-то доделать в авто, докрутить, улучшить...

Ну вот, в общем такой отзыв получился. Надеюсь, ездить буду долго, и проблем с авто у меня не будет серьезных. Всем удачи на дорогах, и чтобы Ваши машинки Вас не подводили!!!!

Отзыв o LADA Priora Универсал Люкс оставил: Сергей из города Абакан

Отзыв написан 11 мая 2012

Просмотры 3251

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Lada Priora






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Lada Priora перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Лада Приора. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020