Lada

Отзыв об автомобиле LADA Priora 1.6

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Lada Priora 2009 года выпуска

двигатель: 1.6



LADA Priora 1.6

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.6

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 4 

Хватит уже врать, противно читать - это к отзыву Валерия из Омска. Причем тут сцепление, чего чего, а уж сцепление у Приоры мягкое и ничем не отличается от десяточного, но с доработками, то есть надежное, 250 тысяч проходит без замены, если конечно, Вы нормальный водитель. И зачем Вы поменяли все патрубки-шланги, чего внешний вид не понравился? Обычно хомуты ставят ленточные, поскольку заводские не держат. Пишут такие небылицы, как будто это не форум, а тусовка нездоровых на голову людей.

По поводу Приоры могу сказть следующее: машинка вполне ок за эти бабки, достаточно надежная, но плохая заводская сборка. У меня вообще на новой машине была течь сальников КПП, правый ШРУС и сильная течь в кулисе, причем, на гарантийке стараются убеждать, что никакой течи нет. Короче, гарантийка в Москве отвратная - итог за свой счет замена сальников, два в кулису и правый ШРУС, сальник 1500 руб. Отъездил 40000 км с копейками, проблем нет.

Достоинства очевидные, дешевые расходники, мало что из Ваз стоит дешевле расходников на 2110, да и сцепление приоровское оно свое не десяточное, стоит дешевле десяточного, порядка 2 тысяч рублей. Проблемы были по мелочам. Если сравнивать Приору с иномаркой, что лучше, то Приора рентабильней в разы, дешевая в эксплуатации машинка и достаточно надежная, но вот сборка могла бы быть лучше. Никто знает, когда Вы купите авто, какой косяк в ней обнаружится, даже на новой машине, так что не торопитесь снимать авто с гарантии, пусть и с плохой, но с гарантии, хотя в Москве гарантийный случай придется доказывать, скандалить и т.п., у нас клиенту на гарантии выматывают нервы конкретно.

И напоследок, сейчас ситуация на Российском рынке такова, да и думаю на мировом вообще, что не важно какое у Вас авто, Приора или бэха в принципе, у меня 1998 году была восьмерка 1990 года, еще кто помнит той вазовской сборки- итог пробег 270 тысяч, то есть двигатель даже свой ресурс по паспорту переработал, и не капитали его, и старый хозяин не капитал, под нее я не лазил вообще. Вот тогда так на Вазе собирали авто. А тут у меня знакомый Митсубиси Lancer Evo X взял, итог, когда в Москве было -15 градусов, машинка даже не завелась - эвакуатор и на гарантийку, и сейчас ситуация приблизительно одинаковая везде, даже те, кто перегоняют авто из Европы и с запада для себя, знающие люди предпочитают покупать не новые машины с салона, а трехлетки, пятилетки, то есть машины уже доведенные до ума владельцами, и не тратить свое время на сервисы. Эра надежных авто уже закончилась, запад, Европа, давно уже поняли, что зарабатывать на запчастях гораздо выгодней, чем гнать с конвейра надежное авто.

Поэтому на этом фоне Приора неплохая машинка, соотношение цены качества хорошее. Другое дело, что люди у кого есть достаточные средства, платят за повышенный комфорт, за бренд, но если Вы в финансовом плане хотите съэкономить на обслуживании авто и ремонте, то не дорогая иномарка, а именно Прира - это хороший выбор. Да хоть откройте электрон версию газет Из рук в руки и посмотрите, продажу брендовых марок, таких как Мерседес и не, а, хотя бы с класса, обычно обслуживание таких авто очень дорого, ведь, что попало на такие тачки не поставишь, поэтому обычно автовладельцы таких авто при продаже очень подробно описывают, что менялось в машине, и посмотрите, какие расходы, например, 170 тысяч пробега на миллионнике двигатель 3.2 инж. расходники на 250 тысяч рублей и таких объявлений море. И это не какой нибудь ниссан, а мерседес -милионник. Чего уж говорить о небрендовых авто, таких как Ниссан, Митцубиси, Опель, где хозяева просто не считают нужным указывать произведенные на авто работы, просто пишут, в отличном состоянии. Покупая такое авто, Вы сильно рискуете, если на машине пробег уже перевалил за 50 тысяч км. Поэтому не надо лить грязь и сочинять небылицы Про приору и косяки, которых просто быть не может и ставить ее в линейку неликвидных авто. Я хорошо знаю, какая сейчас ситуация на рынке вообще и знаком с качеством сегодняшней сборки зарубежного авто. У меня были б.у. иномарки, начиная с восьми и пятилетки, за эти деньги Приора именно рентабельный автомобиль, который не будет постоянно жрать Ваш бюджет.

А если у Вас достаточно средств, то Вы покупаете конечно новую иномарку, из-за ее комфорта, быстрой езды, но не из-за ее надежности и не из-за ее рентабельности, вот и все.

Отзыв o LADA Priora 1.6 оставил: Павел из города Москва

Отзыв написан 17 января 2012

Просмотры 1143

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Lada Priora






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Lada Priora перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Лада Приора. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020