Отзыв об автомобиле LADA Priora 1.6 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Lada Priora 2009 года выпуска
двигатель: 1.6
LADA Priora 1.6
Год выпуска: 2009
Двигатель: 1.6
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Хватит уже врать, противно читать - это к отзыву Валерия из Омска. Причем тут сцепление, чего чего, а уж сцепление у Приоры мягкое и ничем не отличается от десяточного, но с доработками, то есть надежное, 250 тысяч проходит без замены, если конечно, Вы нормальный водитель. И зачем Вы поменяли все патрубки-шланги, чего внешний вид не понравился? Обычно хомуты ставят ленточные, поскольку заводские не держат. Пишут такие небылицы, как будто это не форум, а тусовка нездоровых на голову людей.
По поводу Приоры могу сказть следующее: машинка вполне ок за эти бабки, достаточно надежная, но плохая заводская сборка. У меня вообще на новой машине была течь сальников КПП, правый ШРУС и сильная течь в кулисе, причем, на гарантийке стараются убеждать, что никакой течи нет. Короче, гарантийка в Москве отвратная - итог за свой счет замена сальников, два в кулису и правый ШРУС, сальник 1500 руб. Отъездил 40000 км с копейками, проблем нет.
Достоинства очевидные, дешевые расходники, мало что из Ваз стоит дешевле расходников на 2110, да и сцепление приоровское оно свое не десяточное, стоит дешевле десяточного, порядка 2 тысяч рублей. Проблемы были по мелочам. Если сравнивать Приору с иномаркой, что лучше, то Приора рентабильней в разы, дешевая в эксплуатации машинка и достаточно надежная, но вот сборка могла бы быть лучше. Никто знает, когда Вы купите авто, какой косяк в ней обнаружится, даже на новой машине, так что не торопитесь снимать авто с гарантии, пусть и с плохой, но с гарантии, хотя в Москве гарантийный случай придется доказывать, скандалить и т.п., у нас клиенту на гарантии выматывают нервы конкретно.
И напоследок, сейчас ситуация на Российском рынке такова, да и думаю на мировом вообще, что не важно какое у Вас авто, Приора или бэха в принципе, у меня 1998 году была восьмерка 1990 года, еще кто помнит той вазовской сборки- итог пробег 270 тысяч, то есть двигатель даже свой ресурс по паспорту переработал, и не капитали его, и старый хозяин не капитал, под нее я не лазил вообще. Вот тогда так на Вазе собирали авто. А тут у меня знакомый Митсубиси Lancer Evo X взял, итог, когда в Москве было -15 градусов, машинка даже не завелась - эвакуатор и на гарантийку, и сейчас ситуация приблизительно одинаковая везде, даже те, кто перегоняют авто из Европы и с запада для себя, знающие люди предпочитают покупать не новые машины с салона, а трехлетки, пятилетки, то есть машины уже доведенные до ума владельцами, и не тратить свое время на сервисы. Эра надежных авто уже закончилась, запад, Европа, давно уже поняли, что зарабатывать на запчастях гораздо выгодней, чем гнать с конвейра надежное авто.
Поэтому на этом фоне Приора неплохая машинка, соотношение цены качества хорошее. Другое дело, что люди у кого есть достаточные средства, платят за повышенный комфорт, за бренд, но если Вы в финансовом плане хотите съэкономить на обслуживании авто и ремонте, то не дорогая иномарка, а именно Прира - это хороший выбор. Да хоть откройте электрон версию газет Из рук в руки и посмотрите, продажу брендовых марок, таких как Мерседес и не, а, хотя бы с класса, обычно обслуживание таких авто очень дорого, ведь, что попало на такие тачки не поставишь, поэтому обычно автовладельцы таких авто при продаже очень подробно описывают, что менялось в машине, и посмотрите, какие расходы, например, 170 тысяч пробега на миллионнике двигатель 3.2 инж. расходники на 250 тысяч рублей и таких объявлений море. И это не какой нибудь ниссан, а мерседес -милионник. Чего уж говорить о небрендовых авто, таких как Ниссан, Митцубиси, Опель, где хозяева просто не считают нужным указывать произведенные на авто работы, просто пишут, в отличном состоянии. Покупая такое авто, Вы сильно рискуете, если на машине пробег уже перевалил за 50 тысяч км. Поэтому не надо лить грязь и сочинять небылицы Про приору и косяки, которых просто быть не может и ставить ее в линейку неликвидных авто. Я хорошо знаю, какая сейчас ситуация на рынке вообще и знаком с качеством сегодняшней сборки зарубежного авто. У меня были б.у. иномарки, начиная с восьми и пятилетки, за эти деньги Приора именно рентабельный автомобиль, который не будет постоянно жрать Ваш бюджет.
А если у Вас достаточно средств, то Вы покупаете конечно новую иномарку, из-за ее комфорта, быстрой езды, но не из-за ее надежности и не из-за ее рентабельности, вот и все.
Отзыв o LADA Priora 1.6 оставил: Павел из города Москва
Отзыв написан 17 января 2012
1143 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Lada Priora перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Лада Приора. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |