Поехали...
Покупал в салоне новую и блестящую за 298 тыс. рублей в комплектации норма безо всяких там приблуд. Прошла 56000 км. В целом, впечатления от машины хорошие, относительно хорошие, ежели бы сервис стоил как на иномарку, то впечталения резко стали бы негативными. Автомобиль, как и любая отечественная техника, требует технической грамотности, потому с ним я что называется поднаторел в части автомобилей и при выборе следующей машины буду вооружен по полной программе.
Из плюсов:
1) Надежность. Пробег, конечно, невелик, но, если отталкиваться от аксимоы автопрома: "чем дешевле продаем машину, тем больше зарабатываем на сервисе", то здесь соотношение цена машины/ цена сервиса (нечасто я этим занимался) оптимально.
2) Интерьер мне нравится, передняя панель хороша и не скрипуча, как у остальных жигуленков.
3) Комфорт. Это слово новое для ВАЗа. Сиденья без поддержки на крутом повороте можно в окошко вылететь)), скрипучка пластика дверей, на скорости больше 80 км/ч ветер гудит как в аэротрубе. В дверях пластик скрипит, на кочках так вообще ахтунг.
Стандартная хохляцкая резина Росава вообще г...о особенно в части шума, у меня Гиславед шипованный раз в пять тише.
4) Динамика норм.
5) Управляемость. С иномаркой конечно не сравнить, но в общем тоже норм. Менял, кстати, стойки стабилизаторы неоднократно, отечественные лучше не брать.
6) Надежность. Будет проще написать, что менял:
рулевые наконечники
шаровые
опорные подшиники
приборная панель менялась по гарантии
и генератор сгорел (цена 2т. р. приятно удивила)
менял предохранитель печки
свечи
вроде все. В остальном все ок.
Расходы небольшие, на самом деле никакого сравнения с ценами на сервис иномарок.
Со своей задачей перевозки туловища из точки А в точку Б Приора справляется хорошо. Вот только хочется это делать комфортно, а с этой машиной такое невозможно.
Совет: как первая машина для пацана-студента идеально))))