Lada

Отзыв об автомобиле LADA Priora

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Lada Priora 2008 года выпуска

двигатель: 1,6



LADA Priora

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1,6

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 3  Комфорт: 3 
Управляемость: 4  Динамика: 5  Надежность: 3 

Пригнал я новенький автомобиль домой из салона. Хотел закрыть с брелока, а он не работает. И, позже, куда бы я не обращался с просьбой активировать иммобилайзер - везде отговаривают - с ним будут проблемы, поставь лучше сигнализацию.

Поехал на следующий день на техосмотр, машина новая, проблем не будет! Приехал, и... не прошел. Сказали, что разница в тормозных силах передних и задних колес уж очень велика, что "чревато заносом". В автосервисе починили за 100 рублей, путем настройки "колдуна".

Теперь по порядку. Лакокрасочное покрытие кузова вроде неплохое, но на капоте, в местах попадания камушков, появились ржавые пятнышки. С фарами и фонарями проблем не было. Салон. Гремит везде, особенно сильно бардачок и обивки дверей. При приопущенных задних стеклах слышно назойливое дребезжание. Сиденья-имеют особенность со временем разбалтываться, и неудобные. На третьей тысяче пробега, включал отопитель на 4 скорость и... горели предохранители. Сменил штук 5, потом включил, почувствовал резкий запах чего-то горелого, и, потом все заработало. Отопитель дует отлично, но двигатель зимой в сильные морозы не прогревается больше 70 гр. В салоне прохладно. Стеклоподъёмник через 1000 км со стороны водителя отказывался поднимать стекло - на заводе плохо закрепили и его перекосило. При подъеме стекло теперь приходилось придерживать рукой. Здесь же и замятый уплотнитель стекла - вот на скорости палитра свиста!!! (брак с завода). После первого года экплуатации при открывании дверей перестала загораться лампа подсветки салона. После покупки обнаружилось, что не все двери открываются- закрываются нормально, пришлось самому настраивать и смазывать замки, после чего все стало нормально. Крышка багажника открывается с диким скрежетом, который устранить не смог. Друзья-владельцы инорамок долго смеялись над тем, с каким грохотом на флагмане российского автопрома открываются замки дверей.

Двигатель нравится во всем! И динамика, расход топлива- чего больше пожелать?! На 30 тыc. заменил катушку зажигания и датчик давления масла. Иногда, правда, пускается не с первой попыткии, бывает плавают обороты холостого хода. Трансмиссия устраивает, проблем (тьфу-тьфу) нет. Подвеска. На 5 тыс. застучали стойки передних колес, весьма неприятным и досаждающе-щелкающим стуком. В сервисе сказали, что это болезнь, и их менять надо вместе со стойками, и тогда про проблемы можно забыть. (А почему ВАЗ сразу не ставит качественные стойки и опорные подшипники на свои машины?)

На 15 тыс. поменял рулевые наконечники- был сильный износ. Как такое возможно при пробеге в 15 тыс.??? Рулевое управление. Руль достаточно легок, но чтобы от упора-до упора рулем накрутишься вдоволь. При максмальном повороте колес вправо ЭУР издает свисты, довольно громкие. Пару раз при пуске двигателя на панели загоралась лампа сигнализатора неисправности ЭУРа. При повторном пуске двигателя неисправность пропадала.

Тормозная система. Как обычно, ВАЗ сэкономил на качественных запчастях, поставил дешевенькие тормозные колодки, которые издают такие визги и скрежеты, как на пятнадцатилетних УАЗиках. При торможениях на высоких скоростях начинается скрежет колодок и чувствуется вибрация на педали тормоза (машина без АБС). На 20000 км терпение лопнуло и решил поменять. У передних обнаружился очень неравномерный износ и разрушение их целостности по краям. Задние были в порядке. На 25000 км что-то загремело снизу. Приехав в сервис, обнаружилось, что лопнули задние крепления защиты дваигателя. Пришлось применять сварку и слесари сказали, что это очень распространенное явление, и, рано или поздно сварку придется повторить. Колеса. Я уж не говорю о том, что ВАЗ ставит самую плохую резину, что можно найти, но также модные низкокачественные литые диски, в подарок автолюбителям, которые быстро теряют свою первоначальную форму от российских ухабов. Такое чувство, что сделаны из прессованной фольги.

Вывод: машина неплохая, но на какое улучшение продаж расчитывает АВТОВАЗ, продолжая кормить бракоделов, которые поставляют некачественные комплектующие на выпускаемые им автомобили ?!

Отзыв o LADA Priora оставил: Антон из города Киржач, Владимирская обл.

Отзыв написан 16 декабря 2009

Просмотры 659

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Lada Priora






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Lada Priora перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Лада Приора. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020