Отзыв об автомобиле LADA Priora |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Lada Priora 2008 года выпуска
двигатель: 1,6
LADA Priora
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1,6
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 3 |
Пригнал я новенький автомобиль домой из салона. Хотел закрыть с брелока, а он не работает. И, позже, куда бы я не обращался с просьбой активировать иммобилайзер - везде отговаривают - с ним будут проблемы, поставь лучше сигнализацию.
Поехал на следующий день на техосмотр, машина новая, проблем не будет! Приехал, и... не прошел. Сказали, что разница в тормозных силах передних и задних колес уж очень велика, что "чревато заносом". В автосервисе починили за 100 рублей, путем настройки "колдуна".
Теперь по порядку. Лакокрасочное покрытие кузова вроде неплохое, но на капоте, в местах попадания камушков, появились ржавые пятнышки. С фарами и фонарями проблем не было. Салон. Гремит везде, особенно сильно бардачок и обивки дверей. При приопущенных задних стеклах слышно назойливое дребезжание. Сиденья-имеют особенность со временем разбалтываться, и неудобные. На третьей тысяче пробега, включал отопитель на 4 скорость и... горели предохранители. Сменил штук 5, потом включил, почувствовал резкий запах чего-то горелого, и, потом все заработало. Отопитель дует отлично, но двигатель зимой в сильные морозы не прогревается больше 70 гр. В салоне прохладно. Стеклоподъёмник через 1000 км со стороны водителя отказывался поднимать стекло - на заводе плохо закрепили и его перекосило. При подъеме стекло теперь приходилось придерживать рукой. Здесь же и замятый уплотнитель стекла - вот на скорости палитра свиста!!! (брак с завода). После первого года экплуатации при открывании дверей перестала загораться лампа подсветки салона. После покупки обнаружилось, что не все двери открываются- закрываются нормально, пришлось самому настраивать и смазывать замки, после чего все стало нормально. Крышка багажника открывается с диким скрежетом, который устранить не смог. Друзья-владельцы инорамок долго смеялись над тем, с каким грохотом на флагмане российского автопрома открываются замки дверей.
Двигатель нравится во всем! И динамика, расход топлива- чего больше пожелать?! На 30 тыc. заменил катушку зажигания и датчик давления масла. Иногда, правда, пускается не с первой попыткии, бывает плавают обороты холостого хода. Трансмиссия устраивает, проблем (тьфу-тьфу) нет. Подвеска. На 5 тыс. застучали стойки передних колес, весьма неприятным и досаждающе-щелкающим стуком. В сервисе сказали, что это болезнь, и их менять надо вместе со стойками, и тогда про проблемы можно забыть. (А почему ВАЗ сразу не ставит качественные стойки и опорные подшипники на свои машины?)
На 15 тыс. поменял рулевые наконечники- был сильный износ. Как такое возможно при пробеге в 15 тыс.??? Рулевое управление. Руль достаточно легок, но чтобы от упора-до упора рулем накрутишься вдоволь. При максмальном повороте колес вправо ЭУР издает свисты, довольно громкие. Пару раз при пуске двигателя на панели загоралась лампа сигнализатора неисправности ЭУРа. При повторном пуске двигателя неисправность пропадала.
Тормозная система. Как обычно, ВАЗ сэкономил на качественных запчастях, поставил дешевенькие тормозные колодки, которые издают такие визги и скрежеты, как на пятнадцатилетних УАЗиках. При торможениях на высоких скоростях начинается скрежет колодок и чувствуется вибрация на педали тормоза (машина без АБС). На 20000 км терпение лопнуло и решил поменять. У передних обнаружился очень неравномерный износ и разрушение их целостности по краям. Задние были в порядке. На 25000 км что-то загремело снизу. Приехав в сервис, обнаружилось, что лопнули задние крепления защиты дваигателя. Пришлось применять сварку и слесари сказали, что это очень распространенное явление, и, рано или поздно сварку придется повторить. Колеса. Я уж не говорю о том, что ВАЗ ставит самую плохую резину, что можно найти, но также модные низкокачественные литые диски, в подарок автолюбителям, которые быстро теряют свою первоначальную форму от российских ухабов. Такое чувство, что сделаны из прессованной фольги.
Вывод: машина неплохая, но на какое улучшение продаж расчитывает АВТОВАЗ, продолжая кормить бракоделов, которые поставляют некачественные комплектующие на выпускаемые им автомобили ?!
Отзыв o LADA Priora оставил: Антон из города Киржач, Владимирская обл.
Отзыв написан 16 декабря 2009
659 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Lada Priora перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Лада Приора. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |