ВАЗ

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2113

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца ВАЗ 2113 2006 года выпуска

двигатель: 1.5



ВАЗ 2113

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.5

Авто купил у знакомого с 17000 пробега. До этого была 15 летняя девятка. Предыдущий владелец поставил на нее подкрылки, защиту картера, сигнализацию, магнитолу, электро зеркала, сделал тонировку и антикор в итоге отдал за нее зимой 2006 года 240 000 руб. меньше чем через год продавал уже за 170 000 т.к. захотел иномарку.

Автомобиль мне достался почти новый с уже установленым доп оборудованием. В чем я и усматриваю основную прелесть покупки авто с небольшим пробегом.

Первые ощущения по сравнению с девяткой:

- салон менее шумный;

- двигатель более шустрый (хотя на девятке движок был после хорошей капиталки как коробка и вся подвеска);

- внешний вид по симпатичнее;

- удобнее посадка передних пассажиров (хотя это качество присуще и восьмерке);

- почему-то коробка шумела гораздо сильнее чем на девятке? Вылечил заменой заводскогомасла на более вязкое импортное и обработку коробки антифрикционными присадками.

В связи с тем что ТАЗ изначально представляет из себя набор "Очумелые ручки" занялся доводкой автомобиля под свои требования. Твердо уверен что эксплуатация российского чуда техники, без приложения определенных усилий, направленых на устранение заводских недоделок, наносит определенный вред психическому а иногда и физическму состоянию счастливого обладателя.

И так заменил почти все лампочки в автомобиле на немецкие т.к. отечественные перегорали со скоростью невероятной.

Самостоятельно произвел работы по дополнительной шумоизоляции салона для чего этот салон разобрал и все проложил полипропиленом, а заодно и протянул весь пластик при этом дверные панели прикрепил к самой двери апри помощи саморезов. Набор крепежа приобрел в магазине, какие-то кулибины производят. В результате этих телодвижений в салоне стало намного тише. Почему это нельзя сделать на заводе? Единственная версия все к то имеет отношение к производству данного авто ветераны бронетанковых войск и похоже до сих пор из танка не вылезали.

Далее занялся двигателем. Цели довести движок до параметров импортного не ставил, однако выкинул родной фильтр и поставил нулевой, выкинул катализатор и поставил гофру, поменял помпу, т.к. в родной наблюдался люфт, поставил составной шкив распредвала и сместил момент оптимальной тяги в зону 2500-3500 оборотов, что более комфортно для езды по городу. При этом скорость по трассе 140 без особого напряга. Ездить быстрее на ТАЗе не безопасно хотя бы по тому, что эффективность тормозов на скоростях с выше 140 км/ч резко падает. Штатная тормозная система требует серьезной доработки. Естественно поменял резину и диски. Заводские продал цыганам за 600 рублей они поставили их на коннную телегу и очень довольны.

Результируя выше изложенное следует сказать что:

1. Стоимость авто ТАЗ завышена как минимум на 130 000 рублей.

2. Покупателю нового авто надо быть готовым к вложению в него как минимум еще 60 000 к стоимости для того чтобы более менее нормально ездить.

3. Мение о том, что эксплуатация отечественного авто дешевле импортного одноклассника миф. Если покупать качественные детали на ТАЗ то стоят они столько же а иногда и дороже. При этом если обслуживать ТАЗ не самостоятельно, а гонять в сервис РАЗОРИШСЯ т.к. делать это придется очень часто.

4. В конкуренции между новым ТАЗом и б.у. иномаркой ТАЗ отдыхает. Вы спросите почему я купил ТАЗ? Отвечу это вторая машина в семье, первая мицубиси монтеро спорт 2000 года с эксплуатацией которого никаких проблем. Два раза в год на т/о средняя стоимость которого с выполнением всех необходимых ремонтных работ 23 000 р. и бензин 16 л. на сотню по городу.

Так вот поскольку:

- уже есть замечательная иномарка

- я много езжу

- есть возможность бесплатного обслуживания, за исключением запчастей.

- в случае чего сам могу многое починить в дороге.

Если ваша ситуация аналогична моей ТАЗ Ваш автомобиль. Если же Вы хотите ездить комфортно при этом Вы ничего не понимаете в технике и у Вас нет личного автосервиса не стоит пополнять ряды умников которые повелись на байку, что наша новая машина лучше подержаной иномарки и которые теперь либо усиленно изучают материально-техническую часть своего авто и книжица по его эксплуатации и ремонту стала им камасутрой, либо стали постоянными клиентами разного рода Ахмед, Ара, Хачик, Тофик и т.д. сервисов где их разводят как кроликов.

Отзыв o ВАЗ 2113 оставил: Михаил из города Москва

Отзыв написан 20 июня 2007

Просмотры 565

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о ВАЗ 2113






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о ВАЗ 2113 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ВАЗ 2113. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020