Апрель 2005 года. Стоимость - 6500 без НДС + 500 с им, проклятым.
Я не жалуюсь на неё, но вот подсчёты за "доведение до ума":
1. Замена жидкостей (масла моторные и трансмиссионные, антифриз) после пробега-прокатки 2000 км: 1000 Liqui Moly 10w-40 Molibden, Liqui Moly Transmission, Liqui Moly Antifreez, свечи NGK, фильтры маслянные, воздушные, бензиновые, подтяжка всего железа, регулировка клапанов - общая сумма с выполненными работами: 9000 руб.
Почему именно этой фирмы? Масло - сразу ремонтное с присадкой - отечественный автопром требует постоянного ремонта! Рекомендую. Свечи - менять всегда! С маслом, с фильтрами! Иначе - дохлова-то будет бегать.
2. Амортизаторы, чашки, короткоходная кулиса КПП (чуть жестче штатной, но меньше дерганий и терзаний КПП), внимание! - стойки на штатных теперь сварены с амортизаторами! Бегал искал "сюрприз" по Южнопортовому (не продавались стойки-пустотелые на тот год в магазинах) поставил Plaza- газовые, чашки взял - не налезли они на отечественные газовики, так дома и валяются; отмечу - газовые амортизаторы - отличная штука - зимой они "дубовые" минут 10 после выезда в мороз, а в остально прям таки джип из машины делают: по бордюрам-кочкам перепрыгивает как мячик... - общая сумма с зап.частями: 12000 рублей.
3. Сигнализация, музыка, замки дверей,стёклоподъёмники, тонировка, подкрылки, антикор. Магнитола CD-MP3 JVC - 601, Lanzar 4-ёх полисники задние, Lanzar штатники с пищалками передние, саб American... (не помню точно), 2 усилителя (на саб - отдельный, на общий - отдельный), сигнализация StarLine с пейджером (кстати - очень доволен ей берёт метров с 800, грамотно поднимает стёклоподъёмники, умная в общем), стеклоподьёмники не с тросовым механизмом, бесшумные замки с регулировкой, электронная "секретка", механический блокиратор руля Viking, провода под акустику - общая сумма: 21000 рублей...
4. Резина и диски: Для хоть какой-то внешней элегантности купил кованные диски 15'' ВСПМО, резину Yokogama - общая сумма: 22000 рублей с балансировкой, установкий, колпачками-сосками-монтажем...
Отмечу идеальное поведение резины и управляемости машины в любых погодных условиях, единственно резина передняя - на одно лето, на один сезон... Мягкая и "цеплючая" - этим он и платит.
Эти работы были выполнены в течении первой недели и первой прокатки.
Теперь сумма по доводке: 64000 рублей (2285 $), прибавляем к стоимости машины 7000 и имеем 9285$... машина отбегала год, общий пробег на конец февраля 42000 км. Сложных и катастрофичных поломок не было, за исключением синхронизатора 2ой передачи - стал "хрустеть", была замена стоимостью в 5000 рублей, лопнувшего бачка с антифризом. Вот и все. Остальное - плановый уход за авто: масла, фильтры, ремни, колодки раз в 10000 км. Общая стоимость от 3000 рублей.
Зимой (повезло с аккумулятором) в минус 35 заводилась со второй попытки, слегка гремели ШРУСы.
Водительское стекло выжалось из резинки и разбилось механизмом стеклоподъёмников - очень сложно регулировать дабы доводить до конца.