Доброго времени суток всем. Машина была приобретена в автосалоне, в обычной комплектации. Первые 2000 отъездил, очень бережно. Во время обкатки самостоятельно оснастил двд-рессивером и сигнализацией с автозапуском, с установкой этих двух эл/компонентов проблем не возникло. После на ТО заезжать не стал, сделал все сам, на 4000 заменил масло в коробке на синтетику, ездил все так же бережно. После 5000 заменил свечи и начал давать жару, покрутил до 6000 оборотов и до 170 дальше не дал ограничетель. И был очень расстроен разгоном, стоявшая за окном ваз 2108 с двиглом 1.3 не хуже разгонялась. Вообщем на 6000 появились щелчки в районе левого переднего колеса, загнал на СТО, причину не нашли, но я сказал заменить внешнюю гранату и шаровые, затем еще и ступичный, но желаемого результата не получил. Плюнув на это отъездил зиму, предварительно установив эл/подогрев и заменив тосол на антифриз, т.к зимы у нас холодные до -48 доходило. Зимой проблем не было. Пришла весна, щелчки усилились, значения не стал придавать т.к был уверен, что это внутренний ШРУС, для начала заменил масло в двигателе, заехал настроил клапана и заменил ремни. Заехал к одному очень хорошему человеку, который занимается подготовкой для местных гонок авто, он мне перепрошил ЭБУ под капотом навел порядок. И только тогда я начал понимать, перед до мной та машина, которую я хотел! Разгон великолепный, двигатель стал работать намного чище, и много чего интересного. Накатав к этому времени 13000, заехал заменил внутренний ШРУС. И после только заменил первый предохранитель от прикуривателя. Т.к сам электрик, с эл/оборудование все четко. Минусы
*обшивка дверей и салон так и осталась от ваз 2108 не считая торпеду
*коробка дребезжит, но еще терпимо
*без перепрошивки, динамика слабая
*не качественная передняя подвеска
*неудобный руль