Купил машину на рынке в 2004 г., реэкспорт из Швеции. Год ездил практически без проблем. Машина с низкой панелью - в условиях Заполярья печка работает гораздо лучше, чем на тачках с высокой панелью. Проблемы начались этой весной - забило масло в карбюратор - снял головку блока и одновременно удивился и ужаснулся!!! Из четырех цилиндров ранее растачивались только два. Мудрый дядя сказал, что за бугром такое практикуется - в итоге поменял кольца, заново расточил блок, поставил новую головку с хорошо отрегулированными клапанами - теперь движок работает идеально.
Новые проблемы начались спустя неделю - под сидением водителя влага. Сладкая. Тосол. Подумал что течет кран печки или ослабли хомуты на трубках радиатора печки. Все поменял, просушил коврики и покрытие пола, но тосол откуда-то течет.
В целом машиной доволен, запчасти дешевые, в лютый мороз идеально заводится, печка - отличная!
Кстати у соседа такая же девятка - замучился со стратером - меняет уже пятый бендикс за год.
По подвеске: купил два т.н. "КРАБА" (упор расятжки передней подвески) - на рынке, по дешевке, пожадничал. Оба треснули.