Купил как авто для поездок на дачу и природу после четверки, которую довел до ручки и продал за 700 енотов.
После классики переднеприводная машина это открытие, и открытие очень и очень приятное.
Прошел более 100 тыс. К своему удивлению после негативного опыта с четверкой (первые 20 тыс. км несколько раз поменял под капотом почти все кроме движка) до 70 тыс почти ничего не сыпалось (кроме сцепления, генератора, радиатора, вв проводов, коробки передач, глушителя и резонатора, задних тормозных цилиндров. лампочек :))) ).
Не шутя считаю, что для машины нашего производства и такой цены это норма. Ремонт дешевый и возможен в каждой подворотне.
После 70 тыс полетела головка блока, крышка багажника продырявилась от коррозии, стала опять барахлить коробка и сцепление, бензонасос еле работает. Кстати, аккумулятор до сих пор родной - повезло наверное.
Эксплуатировал машину, не жалея ни подвески, ни движка, ни покрытия кузова (через кусты - пожалуйста, по колдобинам - извольте) - как хотелось. По сравнению с четверкой очень доволен всем периодом эксплуатации, считаю, что приобретение было оправдано, и вложенные средства в ремонт себя оправдали за счет его скорости - все замены в один день, не более.
К основным плюсам отношу:
1. Неплохая динамика.
2. Возможность ремонта в любой подворотне и при желании своими силами.
3. Очень неплохая проходимость по бездорожью.
4. Можно не жалеть
К основным минусам можно отнести:
1. Отсутствие ГУР и кондишина, т. о. нет примитивного комфорта.
2. Непредсказуемость того, когда что откажет. Надежность - ужас.
Твердо уверен, эта машина для тех, кто только сел за руль - научит многому в т.ч. Родину уважать за упорство в поддержке автопрома. Если первые три года откатал, можно настоящую МАШИНУ приобретать - опыт, ощущение дороги приобрел и вперед.
Советы приобретателям:
1. Забудьте про официалов после покупки - дешевле выйдет.
2. Нельзя из г...а конфетку сделать - не пытайтесь заниматься тюнингом, доработками, доделками (кроме протяжки в первый день). Просто наслаждайтесь тем, что есть и, не смотря ни на что, говорите всем, что авто отличный. ЭТОТ совет не для фанов, и самоделкиных, им наоборот в кайф повозиться с автоконструкторами.
3. Если Вам нужен авто для передвижения тела в пространстве, причем о теле вы не хотите вообще беспокоиться - эта модель ДЛЯ ВАС.
Перечитал написанное выше и понял, что с негатива как-то много. Еще раз скажу - для совкового автопрома это неплохая машинка.
О себе: - имею опыт эксплуатации не только отечественных авто, и есть с чем сравнить.