Брал с мастером 10 лет назад, прошла 170 тыков, из трёх экземпляров выбрали одну - остальные с браком.
Всё хорошо до 100 тыков. Потом пошли замены по кругу: ходовая, тормозная, но это нормально. К 70 тыкам салон начал скрипеть, торпедо достало какофонией звуков. Кузов, как живой, живёт своей жизнью громко. Шумоизоляции практически никакой. Сзади, за водителем, очень тесно.
Вывод один - наши, советские тачки - машины дешёвые, их можно водить до 100 тыков, а потом срочно от них избавляться.
Плюсы: хорошая стартовая динамика, отличная курсовая устойчивость, отличный обзор, неприхотливость, относительная дешевизна обслуживания и з/ч, проблемы вполне лечатся импортными з/ч, которых полно сейчас. После острого рулевого управления (руль 3,5 оборота) этот критерий обязателен для выбора всех следующих тачанок. Бамперы полипропиленовые сэкономили мне, наверное, штуку зелёных на покраске и замене. Какой идиот придумал крашеные бамперы, остаётся догадываться. Неплохая коррозионная устойчивость. Стильный, без преувеличения, дизайн (концепция согнутого листа).
Резюме: хорошо задуманная и дурно, в целом, исполненная тачанка спартанского типа. Жаль, ей бы немецкое качество изготовления, и она ещё долго сходила бы с конвейера приличными тиражами. Это, конечно, не "Жук", который не пекли, как блины, а делали руками.