Отзыв об автомобиле ВАЗ 2108 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца ВАЗ 2108 1988 года выпуска
двигатель: 1.3
ВАЗ 2108
Год выпуска: 1988
Двигатель: 1.3
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Купил в 2012 году. У машины есть своя история. Рассказывать не буду: долго. Стояла, по словам владелицы, 6 лет. Цвет красный. Конечно, в женских руках оно не так как должно быть, но за машиной ухаживали. В мои рука попала с пробегом 21184 км. Масло в движке неизвестное, в коробке масло с завода, т. е. что и в двигателе с завода. Завелась с первого раза. И свой первый выезд от Великого Новгорода до Питера на ПМЖ совершила достойно. В Питере встала в гараж, и тут началось!!! Под замену ушли генератор, стартер, оба радиатора, блок предохранителей, тормоза в сборе, бензонасос, все РТИ.
После этого "Масяня" была поставлена на учет и успешно и нещадно эксплуатируется: примерно по 4000 км в месяц в режиме город-межгород-кольцо. В ходе эксплуатации вышли из строя задние и передние амортизаторы, трос газа, пыльники ШРУСов, сайлент-блоки поперечных рычагов, шаровые опоры, пробило прокладку выпускного коллектора, сдох сальник датчика холла и передний сальник распредвала, сцепление (Крафт) (все по возрасту). Кроме того принудительно заменен ремень ГРМ (Гетц), помпа (Англия) и натяжной ролик. И..... Приключения закончились!!!! Масяня ни разу не вставала! Заводится в любую погоду с первого раза. АКБ Саратовского завода аккумуляторов работает 8-й год!!! Резина заменена с омской Матадор МР-12 на словенскую Матадор МР-16: доволен, правда немного шумновата. Держит хорошо, правда за 100 км/ч всплывает по дождю.
Масяня досталась мне жутко побитой снаружи: почти вся жестянка поцарапана и помята, и по-колхозному выправлена. НО! Кузов не гнилой. Было несколько дыр в проблемных местах на пузе, но за день все устранил и обработал. В общем, осталось только покрасить.
РЕЗЮМЕ: если без претензий, то очень хороший автомобиль. Надежный, неприхотливый. Правда, масло только импорт 10/40 Маннол-молибден - в движок и корейское 80/90 в КПП. Хуже нельзя - агрегаты не выдержат. В радиатор - антифриз Норд (помпа английская). Угонщиков не интересует. Сигналки нет. Иногда забываю запирать двери. На ходу жесткая, но управляемость отличная (к шасси приложили руки немцы). Звукоизоляцию буду делать на следующий год, а также перебирать салон на предмет многочисленных сверчков. На шоссе моя Масяня - провокатор: западло ехать за восьмеркой! Но Мася может! На пробу клал стрелку спидометра (по GPS вышло 168). До сотни разгоняется на второй передаче за 11 секунд. Но так я ее не насилую. Стараюсь ездить аккуратно и берегу ее. Тише едешь - дальше будешь. 43-литрового бака хватает летом на 570-610 км, зимой на 450-520 км Проходимость - выше всяких похвал. Очень теплая. Смысл вышесказанного в том, что как относишься к машине, так она и едет! Если на рубишь в технике, то открой книжку и соблюдай то, что предписано заводом! Тогда не будешь движок капиталить на полтиннике и подвеску менять раз в год.
Отзыв o ВАЗ 2108 оставил: Дмитрий Александрович из города Санкт-Петербург
Отзыв написан 24 ноября 2013
6313 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о ВАЗ 2108 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ВАЗ 2108. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |