ВАЗ

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2108

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца ВАЗ 2108 1986 года выпуска

двигатель: 1.3



ВАЗ 2108

Год выпуска: 1986

Двигатель: 1.3

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 3  Комфорт: 3 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 3 

Хочу поделиться опытом эксплуатации ВАЗ 2108. Машину купил в летом 2009 г. у таджика-таксиста для жены, она только получила права (чтобы училась). На спидометре было 248 км, какой круг неизвестно, год выпуска 1986, реэкспорт из Швеции.

Как только пригнал к дому, порвался ремень генератора, сразу заменил, но и второй тоже сразу же порвался, поставил третий, держиться до сих пор. Сразу заменил масло и фильтр, старый хозяин не смог толком обьяснить, что он заливал в двигатель, залил полусинтетику.

Все осмотрел, обнаружил тормозной шланг с полулопнутой оплеткой и решил загнать машину в автосервис, так сказать, для полной диагностики. В автосервисе заменили диски сцепления и все ступичные подшипники, после этого началась эксплуатация.

Могу сказать что ВАЗ 2108 это автомобиль который любит Преподносить "сюрпризы", во время поездок ни с того ни с всего вылетало из разьема реле поворотников, вдруг переставало отжиматься сцепление (там сверху на корзине есть пластмассовая втулочка, вот она тоже почему-то решила вылететь), однажды трос сцепления порвался по пути, еще коммутатор так же в дороге стал нестабильно работать, а потом вообще вышел из строя, правда уже возле дома.

Дверные ручки вообще отдельная проблема была, пока по два раза не заменил все время ломались как снаружи, так и изнутри, приходилось даже через заднюю дверь в машину залезать, а сейчас все нормально.

На сегодняшний день уже заменены:

Оба привода (начали хрустеть);

Тормозной цилиндр (тормозуха уходила неизвестно куда):

Правый задний амортизатор (потек);

Пастель распредвала (сорвалась резьба шпильки, держащей крышку распредвала);

Сама крышка распредвала (у основания маслозаливной горловины появилась большая трещина):

Сальники распредвала и коленвала (потекли);

Помпа (начала периодически висжать);

Подушка крепления двигателя (двигатель перекосило немного);

Вакуумнмник трамблера (прохудился);

Телескопические подьемники задней двери (скончались).

Кое-что заменил не по необходимости, а для профилактики это:

Высоковольтные провода;

Воздушный фильтр;

Крышку трамблера;

Бобину;

Акуммулятор.

Собираюсь установить более мощный генератор фирмы "Tesla", и конечно же поменять ремень ГРМ.

Кое-что менял вообще зря это:

Трамблер (на старом было написано "Сделано в СССР", поменял на "Сделано в России", через день жена хорошо погазовала на грязи и он развалился, поставил старый, стоит до сих пор);

Коммутатор (опять думал новый лучше, а он через 3 месяца вышел из строя, - "Сделано в Украине").

Карбюратор (поставил новый, но работает он так же как старый);

Установил электронный тахометр "Helios", (низкая панель, тахометра очень не хватает), и коммутатор с октан-корректором "Пульсар"".

Никак не могу справиться с задней дверью, (дребезжит на кочках, которых у нас в Якутске очень много), видимо, придется смириться, и еще с понижением оборотов холостого хода при включении большого количества электроприемников (при включении дальнего света, обогрева заднего стекла и печки, двигатель вообще стремиться заглохнуть), остается надежда на то, что замена генератора на более мощный поможет, но не знаю;

Расход бензина 12 литров по городу вместо 8 (по паспорту для двигателя 1300), тоже не могу понять почему. Регулярно проверяю горение в цилиндрах при помощи свечи со стеклом и зеркалом.

Кстати! Чуть не купился на изменение схемы подключения генератора, один товарищ в интернете написал, что надо исключить из схемы возбуждения дополнительные диоды, и посадить его на прямую на выход. После подробного анализа схемы выяснилось, что это очень плохой вариант, если его реализовать то когда двигатель не работает, аккуммулятор будет разряжаться через обмотку возбуждения генератора, а лампочка индикации отсутствия зарядки акуммулятора вообще будет гореть постоянно.

Прочитав все это, можно смело задать вопрос - а зачем нужна такая машина? Это будет резонно. Но с другой стороны ведь ей в этом году уже 25 лет, юбилей! У нас в Якутске практически нет иномарок, которые эксплатируются столько же. Думаю, что возни с иномарками в этом возрасте нисколько не меньше, а запчасти стоят на порядок дороже, да еще и сразу не купишь.

Из плюсов:

Отличная управляемость;

Хорошая проходимость;

Отличная антикорозийная защита;

Довольно вместительный багажник (хотя у "четверки" больше);

Очень крепкие бампера, (однажды на перекрестке, когда мы стояли на красный, нам с зади вьехал грузовичек-иномарка, у нас на бампере только грязный след остался, а у грузовичка бампер загнуло вверх);

Простор на передних местах, даже владельцы иномарок удивляются.

Заводиться "на холодную" при температуре минус 25.

А вообще конечно, надо уже новую машину покупать, еще год поэксплуатирую и продам на ледовые гонки, тем более, что жена уже скоро будет лучше меня ездить.

Отзыв o ВАЗ 2108 оставил: Олег из города Якутск

Отзыв написан 17 марта 2011

Просмотры 7911

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о ВАЗ 2108






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о ВАЗ 2108 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ВАЗ 2108. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020