Эта машина вторая, до этого была ВАЗ 21065 (продал брату). Искал долго, очень долго... в итоге подгоняемый братом, чтобы быстрее шестерка ему досталась, купил первое, что попало, и прогодал.... Наспех сделанная восьмерка зашпатлеванная, местами заделанная монтажной пеной, но очень очень хорошо покрашенная досталась мне :) Естественно через полгода вся ржа из-под краски повылазила, а именно (передние стойки дверного проема, сапожки по бокам лобовой арки, арка заднего левого крыла, дно (причем при покупке вполне нормального вида и непротыкаемого отверткой, в итоге оказалось почти труха) Решил сделать все сам (ох и желел я потом что руки у меня из нужных мест растут, а вот голова не из нужного) полностью разобрал (было это 19 сентября 2010 г. ) и начал делать.... убрал всю ржу, вырезал, вваривал рем. вставки, полностью поменял дно, за место усилителей в пороги вварил 2-х мм лист стали (теперь поднимая домкратом машину сзади поднимается и перед :) ) все проантикорил. По двигателю - замена клапанов, маслоотражательных колпачков, диск сцепления. Ходовка - порезал пружины, сзади подвязал балку, карданчик от калины на кулису (в планах короткоход самоделка) салон - шумка, все закарпечено кроме торпеды, вставки обтянуты черной кожей.
Что мне нравится в 2108 это управление! Можно на месте практически развернуться. Двигатель резвый (из 11 секунд вышел :)) Что вообще не нравится, так это электрика, такая гадкая штука, провода точно не для русской зимы - все окисляется и гниет, трескается и глючит. Кстати, особое слово хочу сказать насчет карбюратора и зажигания, карбер если умеешь делать, то нет проблем, там проще простого :) зажигание - самые дешевые провода и новая крышка трамблера - и тоже нет проблем :)))