Куплена 2 года назад. Ремонт: замена поршней и колец, тормозных колодок, ремня генератора и ГРМ (хотя старый очень даже ничего, вожу в багажнике) замена 2 прогоревших клапанов (при компрессии 4,5 ,10, 4,5, 9,5 машинка без проблем заводилась и развивала 130 км/ч); замена передних пружин, опор стоек (достали), ремонт передних сидений, ремонт генератора, замена термостата (бывший хозяин просто выломал клапан), установлен распредвал "Нуждин 1026" в результате чего- отменный холостой, прибавка мощности разгонял до 170 км/ч (не с горы Арарат), замена левого ШРУСа, выхлопной, всех резинок на ходовой, ремонт рулевой рейки (замена капроновой втулки НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ старую заводскую под нее фольгу- и она переходит 10 ремонтных). 80% рем. работ из-за плохого (никакого) ухода за авто прежней хозяйкой.
Недостатки: неустраняемый шум и скрип передней и задней панели, всего пластика; электропроводка: постоянно что-то отходит или пропадает; минимум комфорта; неудобные сидения; провисание дверных зависов из-за тяжести дверей отсюда поломки замков; плохая аэродинамика- постоянно грязное в дождь заднее стекло, плохая антикорозионная стойкость.
Преимущества: ни одна поломка не оставила авто где-то в дороге ; ремонтопригодность (все описанные выше работы производил сам с книгой в руках); дешевизна запчастей и их доступность, порадовал отопитель салона (зимой можно в трусах или без..); никаких проблем с пуском зимой- с описаной выше компрессией заводилась с пол-тыка; хоршая проходимость, не сильно привередлива к качеству бензина.
Что еще: если не боитесь замарать руки и приложить силы к уходу то восмерочка отслужит вам то время пока вы будете копить на новую иномарку "С" класа. Да расход А-92 трасса-не более 6 л; город- до 9 л.(с нормальным размером тапка).